7 страница8 мая 2022, 12:26

или его засосал унитаз?

И тут это тело, спящее на диване, начинает двигаться. На лице появляется улыбка. А глаза - открываются...

Эйдан: Доброе утро, прин..
Т/и: Приветик... Ты не закончил предложение..
Эйдан: А.. Я хотел сказать: принеси мне стакан холодной водички, пожалуйста.
Т/и: Хорошо, секундочку. Ты пока можешь сходить умыться...
Эйдан: Да, конечно, если ты конечно не против того, что я буду умываться в твоей квартире?
Т/и: Ой, Господи, не против.
Эйдан: Хорошо...

Вот Эйдан поднялся с дивана и пошёл в сторону ванной комнаты, где совсем недавно была ты. Ты в свою очередь отправилась на кухню.

*мысли Т/и*

Божечки кошечки.. Я надеюсь он не слышал того, что я ему сказала.. Хотя... Я же ничего обидного не сказала... Я же просто сказала, что он безумно милый.. А не.. Я же не так сказала.. Или.. стоп... А как я сказала?!

*конец мыслей Т/и*

Вот вода, которую ты наливала в стакан, коснулась твоих пальцев на ноге. Ты сразу же выкинула все свои мысли из головы и вернулась в реальность. Ты поняла, что вода вылилась за грани стакана и уже разливается по всему полу (не бойтесь. На самом деле это маленькая лужица, но чтоб было эпичней, я пишу так).

Т/и: Эйдааааааааан!
Эйдан: ...
Т/и: Эйдаааааан!
Эйдан: ...
Т/и: Да что с ним случилось?! Он что утонул в раковине? Или его засосал унитаз? Или же он переместился в другую вселенную через зеркало-портал?

Ты быстро побежала в ванную. Вообще ты шла туда за тряпкой, а может и за тем, чтобы убедиться, что с Эйданом все в порядке. Ты открыла дверь в ванную комнату. Слава богу, что Эйдан не закрыл ее на замок. Ты увидела следующую картину..
Эйдан калачиком спит на коврике... Ты присела на корточки и посмотрела на его очаровательно милую мордашку (простите, автор впечатлён событиями, что пишет очень очень мило).

Ты увидела телефон, который лежал рядом с его хозяином. Ты решила сфотографировать Эйдана. Взяв телефон в руки, ты встала и сделала фото.

Т/и: *шёпотом* знаю, что спящих людей фоткать нельзя, но он такой милый, что этого не сделать нельзя было...

Ты ещё раз присела на корточки и стала будить Эйдана, предварительно положив телефон на место.

Эйдан: Ну встаю я, встаю!
Т/и: Давай быстрее.. Я там тебе уже твою воду налила. Точно! Вода...!

Ты быстро схватила тряпку и побежала на кухню. Эйдан смотрел на эту картину непонимающим взглядом. Он поднялся и пошёл за тобой. Когда он пришёл, он увидел, как ты очень усердно вытираешь пол. Эйдан облокотился на стену возле холодильника. Ты быстро протерла пол и пошла в ванную комнату, чтобы убрать на место тряпку. Подойдя к Эйдану ты сказала:

—Кружка с водой на столешнице.

А сама продолжила движение в сторону ванной комнаты.

Когда ты вернулась на кухню, то застала то, как Эйдан наливает себе воду. Ты немножко была в шоке. Но сразу же пришла в себя.

Т/и: Слушай...
Эйдан: Слушаю.. - он отставил стакан и графин в сторону и с интересом смотрел на тебя.
Т/и: А что вчера было? Ну то есть... Я помню как мы дурачились, как собирались смотреть фильм, а потом ты ушёл..
Эйдан: Оу.. Прости, пожалуйста... Я... ну в общем.. Я ушёл за вкусняшками, как ты и хотела, а ты осталась здесь, чтобы все подготовить к просмотру фильма. А когда я пришёл, я увидел ка ты спишь. Сам лёг на диване. Вот собственно и все события...
Т/и: Аа.. Понятно.. *шёпотом* значит у меня все же не такая уж и короткая память...
Эйдан: Т/и...
Т/и: Да?
Эйдан: А сколько времени?
Т/и: А ой.. прости.. сейчас 8:27...
Эйдан: А чего так рано?
Т/и: Прости, пожалуйста..
Эйдан: Да ты чего? Я ж пошутил. Я помню, что у нас на сегодня грандиозные планы, так что..
Т/и: Какие планы?
Эйдан: Ну для начала завтрак.
Т/и: А да.. сейчас.. Ты что будешь: яичницу или может омлет, а может бутерброд тебе по-быстрому сделать?
Эйдан: Ну я пожалуй не откажусь от чашечки кофе, а лучше ведра кофе... А. Ну и пожалуй...
Т/и и Эйдан: Яичница!
Т/и: О.. Замечательно...
Эйдан: Да уж.. Тебе помочь чем-нибудь?
Т/и: Да я в принципе сама справлюсь... но спасибо за предложение.

Эйдан улыбнулся и сел за стол.

Эйдан: Прости, мне звонят, я отойду не на долго.
Т/и: Конечно...

Эйдан встал из-за стола и пошёл в сторону твоей комнаты. Он закрыл дверь, вероятно для того, чтобы ты ничего не услышала. Ты не обратила на это внимание. Ты просто готовила завтрак (не помню писала я или нет, но в моей фф Т/и отлично готовит, более того очень любит это занятие).

Вот такое блюдо ты забабахала.. Ты заварила также 2 кружки кофе. Одну большую, а вторую маленькую.
Тут ты видишь как Эйдан выходит из комнаты. Он был достаточно грустный. Вот он подошёл к тебе. Так как ты сидела за столом, он тоже сел за него. Вы сидели друг на против друга. Он потупил взгляд в тарелку с твоим завтраком. Ты решила поинтересоваться всё ли в порядке...

Т/и: Эйд...
Эйдан: Да?
Т/и: Все в порядке? Ты какой-то очень грустный.. Был весёлый, а теперь грустишь.. Тебя кто-то обидел? - Эйдан поднял голову, посмотрел на тебя. Улыбнулся еле-еле, но всё же улыбку я заметила.
Эйдан: Это мне?
Т/и: А ты видишь здесь другого расстроенного парня?
Эйдан: Ха, очень смешно, но спасибо. Выглядит потрясающе! Думаю на вкус также!
Т/и: Ой да ладно тебе.. Ловкость рук и никакого мошенничества...
Эйдан: Ой какие мы пословицы знаем...
Т/и: Да да.. Давай колись, что стряслось?
Эйдан: Да так.. В общем.. Помнишь я звал тебя сегодня со мной на мероприятие!
Т/и: Конечно помню. Я проиграла тебе в бою, честно, так что я выполняю свои обещания...
Эйдан: Так вот... Мне только что позвонили и сказали, что...

*конец 7 части
Что же сказали Эйдану?
Вот это конечно я иНтРиГаНтКа
Спасибо всем ещё раз.. всех люблю и обнимаю💕
Если есть ошибки, извиняйтесь👉🏻👈🏻
Кстати, ребятки, напишите в комментариях какие части вам больше нравится читать по длине: как эта? Может подлиннее? Или наоборот - покороче?

7 страница8 мая 2022, 12:26