я быстро!
Эйдан: Так вот... Мне только что позвонили и сказали, что... В общем...
Т/и: Говори как есть...
Эйдан: Эх.. ладно.. Туда пускают только очень красивых девушек, поэтому ты можешь не беспокоится по поводу прибывания там! - Эйдан улыбнулся во все свои 32 зуба.
Т/и: Эйдан, спасибо большое, мне очень приятно... НО!! Вот скажи мне честно, ты дурак?
Эйдан: Нет, ну нормальная она вообще..? Я ей тут комплименты отвешиваю, а она обзывается.. да ещё и в такой день!
Т/и: Эйдан, ну во-первых я поблагодарила.. а во-вторых.. какой такой день, а в-третьих, что сказали, если честно?
Эйдан: ...
Т/и: Ну Эйдан...
Эйдан: Я на тебя обиделся!
Т/и: Ну блин.. Прости, пожалуйста, я просто думала, что случилось что-то, а ты тут свои шутки шутишь... - Ты опустила взгляд в пустую тарелку, а затем перевела на пустую чашку.
Эйдан: Лаааадно.. Прощаю.
Т/и: Ура!
Эйдан: Но! С одним условием!
Т/и: Все что угодно!!!
Эйдан: Опа.. прям все что хочу? - Ты лишь кивнула. - Ммм.. Тогда я хочу, чтоб ты отправилась вместе со мной в тц и выбрала себе сногсшибательный наряд на мероприятие.
Т/и: Эйдан.. Послушай.. Мне, конечно, очень приятно, но зачем покупать сногсшибательный наряд на одно лишь мероприятие?
Эйдан: Потому что... Потому что так устроен этот мир.. Ты прикладываешь много усилий для того, чтобы заработать деньги. Потом у тебя есть деньги, но нет сил на новые свершения, скажем так. Поэтому ты тратишь эти деньги не то, чтобы в будущем у тебя их было больше. Как бы инвестируешь в себя и в своё развитие..
Т/и: Аа.. Эм..
Эйдан: Скажу понятным и простым языком: вкладываешь свои же деньги в себя.
Т/и: А.. Ты это имел в виду..
Эйдан: Ну конечно! Так что?
*мысли Т/и*
Мм.. молодец Т/и! Как ты ему собираешься говорить о том, что у тебя нет денег на такую роскошь... но а вообще я хорошо так устроилась.. НаХлЕбНиКоМ. Живу в квартире, которую мне оплатил Стивен, ем еду за счёт Эйдана... Как-то это неправильно...
*Конец мыслей Т/и*
Т/и: Аа.. Эм...
Эйдан: Я знаю о чем ты сейчас думаешь...
Т/и: Не поняла сейчас прикола..
Эйдан: Ну ты думаешь на какие шиши ты будешь это покупать. Верно?
Т/и: Ну.. Да..
Эйдан: Я гений..
Т/и: Угу..
Эйдан: Вот. Держи... - Он дал тебе конверт. Когда ты его открыла, ты была в шоке. Там была карта. Банковская. Но она была не простая, а золотая. Серьезно. Так как ты один раз смотрела «Орел&Решка», ты все поняла. - Ну что, миледи? Разрешите вас сопроводить в мир моды?
Т/и: Слушай, Эйдан.. Мне правда очень приятно, что ты хочешь, чтоб я прочувствовала эту атмосферу.. Этот город, но.. Я ни разу не была на таких мероприятиях, никогда не одевала роскошные наряды, не..
Эйдан: Стоп. Расскажи-ка мне что-нибудь о том, где ты жила раньше, почему вдруг переехала сюда?
Т/и: Не уверена, что сейчас лучшее для этого время...
Эйдан: Т/и... - ты посмотрела на него, смотрела ему прямо в глаза. Ты села на стул, опустила глаза на стол.
Т/и: Ладно.. Но я бы хотела кофе..
Эйдан: О, конечно! Пойдём тогда в кафе, я знаю одно очень хорошее местечко, тем более я и так обещал угостить тебя!
Т/и: Прекрасно.. Только я схожу переоденусь, да и посуду надо бы помыть..
Эйдан: Замечательно, иди собирайся, а я пока со стола уберу и посуду помою!
Т/и: Не-не-не.. Я сама... Я быстро! - Ты встала со стула и уже хотела взять тарелки, как Эйдан встал со своего стула, взял у тебя из рук тарелки, поставил их на стол. Подошёл к тебе, закинул тебя к себе на плечо и понёс тебя в твою комнату.
Он положил тебя на твою кровать. (Надо заметить аккуратно ПОЛОЖИЛ! А не кинул.. ) А сам быстро выбежал из комнаты и закрыл дверь за собой.
Ты поняла, что деваться все равно некуда. Ты переоделась, сделала причёску. Оставалось почистить зубы. Для этого нужно было попасть в ванную комнату. Ты тихонечко открыла дверь, вышла и прикрыла дверь, из который вышла. Ты слышала как льётся вода на кухне, так что была уверена в том, что тебя никто не заметит! Ты быстренько перебежала в ванную комнату. Почистила зубки. Надушилась заодно. Ты повернулась к двери и собиралась ее открыть, но человек за дверью сделал это быстрее. Это был... Эйдан. Как неожиданно.. Вы стояли напротив друг друга. Смотрели друг другу в глаза. Ваши лица были очень близки. Всего пару сантиметров разделяли ваши губы. Ты почувствовала аромат его духов. Ты улыбнулась. И случайно закатила глаза, вдыхая его запах духов снова. Эйдан это заметил и сделал тоже самое. Ты покраснела... По этой причине ты выставила правую руку вперёд, опустила взгляд вниз, и начала идти на парня. Эйдан поднял руки вверх (типо сдаётся) и послушно, спиной вперёд, пошёл вперёд..(по-моему все логично). Тебя эта ситуация очень насмешила, поэтому ты больше не могла сдерживать смех. Эйдан тоже засмеялся.
Т/и: Ладно.. Пойдём.. Я готова!
Эйдан: Ну наконец-то!
Т/и: Эй.. Вообще-то я быстро!
Эйдан: Да да..
Т/и: Если тебе что-то не нравится, то дверь там!
Эйдан: Т/ишечка... Ну все же хорошо.. я всего лишь пошутил.. согласен - шутка не смешная, готов искупит вину...
Т/и: Ой да ладно тебе.. что с тебя взять?
Эйдан: Ну вообще...
Т/и: Блин я телефон не могу найти... Ты не видел?
Эйдан: Я тут с ней разговариваю, а она.. Какая неблагодарная.. - после этих слов ты перевела свой взгляд на Эйдан. Подняла бровь вверх (по-моему это уже стало нашим коронным движением😏). Ты начала подходить к Эйдану. Он стоял ровно. Даже не пошатнулся. Ты подошла вплотную. Поднялась на носочки и поцеловала в щеку.
Т/и: Спасибо.. Но все же.. Ты не видел телефон?
Эйдан: А мне понравилось! Можешь так чаще делать?
Т/и: Эйдан!!! Алё.. Тебя вызывает Т/и. Ты не видел мой телефон?
Эйдан: Ааа... что? Телефон? Видел.
Т/и: Серьезно? И ты вот стоишь тут? Ну и где он?
Эйдан: Вот! - он протянул тебе телефон. Но почему-то телефон был включён. Был открыт список контактов. А точнее клавиши (ну там где набирают номер, когда его впервые записывают в телефон... надеюсь поняли🤞🏼) Там был набран номер.
Т/и: Твоих рук дело?
Эйдан: *посмотрел на свои руки, покрутил их перед собой. Улыбнулся* Да, вот этих прекрасных рук.
Т/и: И в правду прекрасных.. - Эйдан сделал такое выражение лица-😏. - А ой.. Ну тогда мы идём?
Эйдан: Конечно.. Кстати ты прекрасно выглядишь.. Просто великолепно!
Лук Эйдана👇🏼
Т/и: Спасибо! Ты тоже ничего! - ты засмущалась...
Эйдан: Хватит смущаться.. Твои красные щечки очень красивые.. - ты странно на него посмотрела.. - Ой, спалился...
Т/и: Аа.. Я поняла к чему ты клонишь.. Поцелуй ждёшь, но нет! Пока не заслужил!
Эйдан: *шёпотом* блин.. я так надеялся на ещё один поцелуй.. ну или не один.. и не в щеку..
Т/и: Угу, ещё чего..
Эйдан: Ну всё, пойдём! Я жду твой рассказ!
Вы вышли из квартиры, ты закрыла дверь на ключ. Вы быстренько спустились на лифте. И пошли в непонятном для тебя направлении от твоего дома. Вы шли молча. И вот вы дошли до милой кафешки.
Т/и: Ух ты! Как красиво..
Эйдан: Да.. Мне тоже безумно нравится! - Вы подошли к двери. Эйдан, как джентельмен, открыл для тебя дверь. - Прошу, миледи!
Т/и: Ой спасибо большое, сэр.. - Эйдан улыбнулся.
Эйдан: Ну, выбирай столик. - Ты побежала к столику, который стоял у окна. У панорамного окна. Вы сели за столик. - Я кстати всегда когда есть время сижу именно за этим столиком!
Т/и: Ммм.. Значит у нас одинаковые вкусы. - Ты подмигнула Эйдану. Он лишь улыбнулся ещё шире. Вы сидели и улыбались друг другу.
Эйдан: Ну что? Начнёшь свой рассказ?
?: Что будете заказывать?
Эйдан: А, мне, пожалуйста, кофе - чёрный колумбийский без сахара, а даме латте? - Ты кивнула. - Да, его.
Официант: Конечно, все будет готово через несколько минут!
Эйдан: Замечательно! - официант ушёл - Давай, начинай...
Т/и: Ну слушай... - Тут раздался звук. Это зазвонил телефон Эйдана.
Эйдан: Прости, я быстро.
Т/и: Да, конечно. - Эйдан отошёл. Он минут 5 говорил по телефону довольно спокойным тоном, но потом он начал злиться и видимо ругался с тем, с кем разговаривал.
Вдруг Эйдан, не переставая говорить по телефону, подошёл к кассе, что-то сказал кассирше и дал ей что-то. А потом выбежал из кафе. Я видела как он уходит через окно. Вдруг подъехала чёрная машина. Это был лимузин. Эйдан сел в него. Машина развернулась и уехала. Ты осталась одна. К тебе подошёл официант.
Официант: Это вам! - Он протянул латте, и кусочек торта. А так же конверт.
Т/и: А, послушайте - но официант убежал. - Да что такое? Все убегают от меня.. Вот куда Эйдан пошёл..? Ничего не сказал... Эх ладно. Что за конверт?
Ты открыла конверт. Там была записка...
*конец 8 части
Простите за ошибочки, если они есть!
Спасибо что читаете...🥺❤️
Эта глава получилась самой большой - 1420 с лишним слов🤯
