я тоже по вам скучаю!
Ты уже открыла конверт и увидела в нем записку, как вдруг ты слышь звук. Это твой телефон. Тебе кто-то звонит. Ты достала телефон из сумочки. Это была мама. Ты сняла трубку.
Т/и: Приветики, мам!
Мама: Дочурка, привет! Ты почему мне не позвонила?
Т/и: Ой, мам, прости, пожалуйста! Я забыла.
Мама: Ну конечно.. Про мать то забыть...
Т/и: Мам, ну что ты такое говоришь?
Мама: Правду!
Т/и: Ну мам! Как вы поживаете? Как погода? Как бабушка?
Мама: Т/иша.. все по порядку! Поживаем плохо..
Т/и: Что? Почему?!
Мама: Скучаем..
Т/и: Господи Боже! Зачем же так путать?! Я тоже по вам скучаю! Очень-очень сильно.
Мама: А мы сильнее...
Т/и: Ну да.. Вас же двое!
Мама: Хахаха, да! А ты нас кинула!
Т/и: Ой да не кидала я вас! Приезжайте лучше ко мне в гости!
Мама: С удовольствием!
Т/и: Вот и замечательно! Ну что там с погодой?
Мама: На удивление прекрасно! Всегда светит солнышко, ни единого облачка на небе! Но при этом не жарко..
Т/и: Ой как здорово!
Мама: Да.. Жаль что ты уехала..
Т/и: Мамочка, ну не грусти.. Я же не на всегда!
Мама: Да конечно! Ладно...
Т/и: А бабушка как?
Мама: О, она хорошо, только скучает очень сильно, как и я!
Т/и: Приезжайте в гости!
Мама: Ну а у тебя там что? Уже познакомилась с кем-нибудь?
Т/и: Да.. Здесь замечательные люди! Я познакомилась с двумя мальчиками и одной девочкой! Они такие классные...
💭про Эйдана говорить не буду!💭 ладно, мамуль, я тут гуляю с друзьями.. 💭Ага, конечно, с друзьями.. с другом, который сбежал💭 так что я тебе чуть позже позвоню! Идёт?
Мама: Конечно! Будем ждать!
Т/и: Хорошо, целую тебя, мам! Бабушке «привет» передай и поцелуй!
Мама: Ой хорошо-хорошо.. Пока персик!
Т/и: Ну мам... я же просила не называть меня «персиком»!!
Мама: Ну прости, ничего не могу с собой поделать...
Т/и: Ахахах, хорошо.. Пока-пока.
Мама: До связи!
Ты положила трубку. Ты смотрела на телефон с улыбкой, но в тоже время готова была расплакаться. Ты так скучала по родне, ведь ты ни дня не проводила без них. Ты метнула взгляд на латте и кусочек торта. Естественно ты все это быстро скушала. После ты решила позвать официанта, так как хотела узнать что там по поводу счета.. Ведь твой многоуважаемый джентельмен сбежал и теперь тебя точно придётся платить за 2ой завтрак.
Официант: Чем могу помочь?
Т/и: А можете принести счёт, пожалуйста?
Официант: Если я не ошибаюсь, то за вас уже заплатил один молодой человек, сказал, что Вы поймёте о ком идёт речь..
Т/и: А да.. Спасибо.. 💭Вот же... Привёл в кафе, заплатил и сбежал! Да ещё и какой-то конверт оставил.. Ну за что мне это?! Ладно.. что там в конверте?💭
Ты увидела как официант улыбается тебе из-за кассы. Ты улыбнулась ему в ответ, но сразу же убрала улыбку, как только твой взгляд упал на конверт. Ты решила узнать наконец-то эту «тайну конверта». Как ты уже поняла, там была записка. Ты достала записку из конверта. Покрутила ее в руках. И начала читать то, что было на ней написано.
Т/и: Что это?!
*конец 9 части
Часть маленькая, да удаленькая😉
Извиняйте, если есть ошибки...
Спасибо всем за прочтение! ☺️Можно получить комментарий от такой красотки?👼🏼❤️
