Кто МЫ?
Т/и: Что это? Это точно мне?
Текст письма:
Пригласительный
Добрый день! Приглашаю Вас на свою вечеринку в честь моего дня рождения.
Тематика вечеринки: «Выпускной»
Адрес: Carroll Avenue, 9
Время прихода: 17:30
Надеюсь, Вы сможете посетить это чудесное мероприятие, жду Вас.
Эйдан Галлагхер
***
Т/и: 💭О май гад... Какой нафиг выпускной?! У меня у самой ещё выпускного не было! Приехала сюда после 10 класса... мне ещё год до выпускного дожить надо! Вот же.. И что ж мне делать? А сколько вообще сейчас времени?!💭 — с этими мыслями ты включила телефон. Часы на телефоне показали 10:02.
Ты встала со своего стула, взяла свою сумочку и телефон и пошла домой.
Когда ты зашла в свою квартиру, ты решила позвонить Хлое.
Т/и: Хлоя, приветики)
Хлоя: Привет, малышка! Как дела?
Т/и: Плохо..
Хлоя: Что случилось, дорогая?!
Т/и: Да так мелочи.. но есть одна проблема, и я думаю, что ты сможешь ее решить!
Хлоя: Опа, я с удовольствием тебе помогу! А что за проблема то?
Т/и: Ну.. Эйдан позвал меня на свою вечеринку в честь его дня рождения, а у меня нет подходящего наряда...
Хлоя: Так, малышка Т/и, больше ни слова! Я тебя поняла. Кидай свою геометку, через 5 минут буду.
Т/и: Ааа.. хорошо.. сейчас.. жду тебя!
Хлоя: Чмоки-чмоки)
Ты завершила вызов. Скинула свою геометку Хлое и начала набирать другой номер.
Т/и: Приветик, Стивен!
Стивен: Оо, мне звонит самая красивая девушка в мире) Чем могу помочь?
Т/и: Стивееен..
Стивен: Ой ой ой... ладно.. Что случилось, симпапуля?
Т/и: Охх.. ладно.. Называй как хочешь, но у меня проблема! Надеюсь, что ты мне поможешь ее решить.
Стивен: Я весь во внимании) с чем помочь надо?
Т/и: Нуу.. Эйдан позвал меня на свою вечеринку, в честь его дня рождения, а у меня нет подарка...
Стивен: Так стоп... Он позвал тебя к себе на вечеринку?!
Т/и: Стивен, давай меньше вопросов!
Стивен: Да ладно, просто... Помнишь?
Т/и: Что помню?!
Стивен: Помнишь как только ты приехала, мы с тобой пошли в магазин к Дейву?
Т/и: Ближе к делу!
Стивен: Да не кипятись ты!
Т/и: Стивен, у меня времени в обрез... а ты тут всякую ерунду вспоминаешь! У меня на носу вечеринка друга, а я к ней совсем не готова!
Стивен: А.. эм.. ладно...
Т/и: Ааааа.. Прости.. я просто вся на нервах.. никогда не была на таких мероприятиях, а тут меня позвали, а я вообще не готова! Что ты хотел сказать?
Стивен: Да, ладно, это не так важно...
Т/и: А, ну хорошо, тогда давай встретимся с тобой тогда, когда я освобожусь?
Стивен: А когда это будет?
Т/и: Ну я сейчас с Хлоей поеду выбирать наряд, а после мы пойдём за подарком.
Стивен: Может ты...
Т/и: Да, точно, ты прав! Я пойду с Хлоей, а ты просто скажи, что любит Эйдан, что он хочет получить в подарок, напишешь мне? Окей?
Стивен: Аа.. Эм.. Ну.. Да конечно!
Т/и: Супер, давай, жду.. пока-пока!
Ты выключила телефон. Упала на кровать. Побила себя ладошками по щекам. И тут позвонили в дверь. Ты вскочила с кровати и побежала открывать дверь. Это была Хлоя.
Она накинулась на тебя с обнимашками.
Хлоя: Подрууугаааа!!
Т/и: Приветик)
Хлоя: Да здоровались уже!
Т/и: Да...
Хлоя: Ты готова?
Т/и: Аа.. Да наверно..
Хлоя: Не слышу уверенности в твоих словах...
Т/и: Готова!!!
Хлоя: Отлично! Тогда пошли. Я знаю отличный тц. Называется «Миллион».
Т/и: Название, конечно, у него многообещающее..
Хлоя: По-моему обычное название)
Т/и: Кому как..
Хлоя: Так всё! Идём! Нас ждёт мир моды!
Вы вышли из квартиры. Спустились на лифте до первого этажа, а потом ты увидела цифру «-1». Ты немного удивилась. Вы вышли на «-2» этаже. Ты услышала звук. Это Хлоя нажала на ключах кнопку «открыть». Машина, которая стояла слева от меня, замигала фарами. И да.. это машина Хлои)👇🏼
Т/и: Это что, твоя машина?
Хлоя: МДА.. Конечно моя! А чья ж ещё?
Т/и: Ну не знаю.. Не знала что у тебя есть такая красивая машинка)
Хлоя: Ой, малышка, ты многого обо мне ещё не знаешь. Садись!
Вы сели в машину. Хлоя собственно за руль, а ты пристроилась рядышком. Машина тронулась. Вы ехали очень быстро. Ты не смотрела на спидометр, так как боялась увидеть там цифру больше 90. Зато ты смотрела на город. Минут так через 6-7 вы были перед входом в тц. Вдруг к вам подошла девушка.
?: Здравствуйте! Я так понимаю, это вы?
Т/и: Кто МЫ?
?: Хлоя Тинг?
Хлоя: О, это я! А, Вы, я так понимаю, Софи?
Софи: Да, это я! Хлоя, не могли бы, Вы, представить мне эту очаровательно милую девушку?
Хлоя: А, ой, простите.. Значит так... Софи, это
Т/и, Т/и, это Софи, она...
*конец 10 части
простите, что части выходят редко, просто я совсем не знаю, что писать. Можете писать мне в инст идеи для проды)
inst: mztpw
Можно получить комментарий и звездочку от такой милашки?🥰
