11 страница23 мая 2021, 15:14

он мне просто знакомый...

Хлоя: А, ой, простите.. Значит так... Софи, это
Т/и, Т/и, это Софи, она стилист и по совместительству модельер.
Т/и: Воу... Я никогда не работала со стилистом...
Софи: Оу, ничего страшного! Это же ведь совсем не сложно.. Для вас.. вот для меня это работа, а для вас просто отдых)
Хлоя: Так так так. Хватит! У нас на носу вечеринка, так что нельзя медлить! Скорее, девочки!!! — она побежала вперёд, с поднятыми руками вверх и вопя от радости. Выглядела она достаточно смешно. Ты и Софи переглянулись и побежали за девушкой.

Вот вы заходите в тц. Чтобы не потеряться вы берётесь за руки. И идёте к лифту. Вы поднялись на 5 этаж.
*не хочу подробно описывать весь шоппинг.*
В итоге вы выбрали наряд (но вы увидите его позже, держу пока что интригу). Конечно как и все, когда ходят по тц, вы смеялись, разговаривали, Софи рассказывала о свежих трендах. После шоппинга вы отправились в салон. Чтобы сделать маникюр, педикюр, накрасится, ну и конечно сделать причёску! После вы отправились к тебе домой. На часах уже 16:58.

Т/и: Ааааааа! Это катастрофа!!!
Софи и Хлоя: Что случилось?
Т/и: Я забыла про подарок Эйдану....
Софи: А что за Эйдан? Это твой парень?
Хлоя: Т/и...?
Т/и: Что? Эйдан не мой парень... мы с ним знакомы буквально два дня... *у тебя скатилась слегка по щеке* он мне просто знакомый... мы с ним вообще виделись-то один раз.. — *дзынь-дзынь* — Кто это?

Хлоя: Я открою.
Т/и: Все в порядке. Я сама. Спасибо..

Ты открыла дверь. Это был.... Стивен?
Т/и: Стивен??? Ты что тут забыл?
Стивен: И тебе привет Т/и.
Т/и: А, да, приветики. — вы обнялись.
Стивен: Прекрасно выглядишь! Просто богиня.
Т/и: *покраснела* А, ой, спасибо большое. Так что послужило поводом для того, чтобы прийти ко мне?
Стивен: После нашего утреннего разговора я понял, что тебе будет некогда зайти и купить подарок Эйдану... В общем.. я купил его за тебя.. Вот он.. Держи.. подаришь его Эйдану.. Только от себя!!! — он протянул коробку.

Т/и: Божечки кошечки... Стииииииив.. Ты лучший. Спасибо большое... Я даже не знаю как тебя отблагодарить..
Хлоя: *крича* Т/и, ты чего там кричишь? С тобой все в порядке?
Т/и: *крича* Со мной все супер!
Стивен: Ну не знаю.... мне твоего «спасибо» вполне достаточно.
Т/и: Не не не.. ты чего?! Я так не могу. Слушай, а может ты пойдёшь со мной на вечеринку?
Стивен: Нууу...
Т/и: Отказы не принимаются!
Стивен: Ну тогда точно не пойду!
Т/и: А если подумать?
Стивен: Я подумал.. мой ответ все тот же..
Т/и: А если хорошенько подумать?
Стивен: хм... НЕТ!
Т/и: А если оооочень хорошо подумать?
Стивен: нет нет нет...
Т/и: пидора ответ! — ты хлопнула дверью прям перед его носом. Но все же поняла что нагрубила, поэтому открыла дверь. Стивен стоял с таким лицом: 😐🗿, мол что это только что было?
Т/и: Ну...
Стивен: Что?!
Т/и: Либо ты идёшь со мной, либо ты уходишь сейчас же.  Если ты идёшь со мной, то нам уже как бы пора! Поэтому думай быстрее. У тебя 5 секунд...
Стивен: Иду!
Т/и: Куда? *шепотом* в жопу?
Стивен: Т/и!!!
Т/и: Что? Выбесил.. А я опаздываю вообще-то...
Стивен: С тобой иду!
Т/и: Девоооооочкиииии! Нам пора. Точнее мне. Пока-пока.. я ушла. Вернусь не скоро! — ты захватила сумочку, телефон, посмотрелась последний раз в зеркало.
Хлоя: Пока, малышка!
Софи: Пока, красотка!
Стивен: Их там сколько?!
Т/и: Двое... А что? Девушку ищешь?
Стивен: Я? Что? Нет! Какую девушку? Мне и одному хорошо!
Т/и: 😏...
Стивен: Да я правду говорю.. но с тобой я бы....
Т/и: а? Что?
Стивен: Нет, ничего..
Т/и: А , ну ок. Просто я тебя прослушала... Девочки написали.. я отвлеклась.
Стивен: Все в порядке.

И тут... БАЦ...

*конец 11 части
Девочки, я в шоке, так много прочтений!🤯
Спасибо вам большое!🥺❤️
Если есть ошибочки, простите.. и простите за долгое отсутствие)
Я исправлюсь, честно.. просто появилась мотивация писать!😌
Жду от тебя комментарий и ⭐️

11 страница23 мая 2021, 15:14