12 страница23 мая 2021, 15:20

ты ж не дибил... хотя нет, дибил..

И тут... БАЦ...

Лифт остановился.
Т/и: Ааааа!
Стивен: Ты чего кричишь?
Т/и: А что петь надо?!
Стивен: Нет... хотя спой мне что-нибудь😏..
Т/и: Вот скажи мне, ты дибил?
Стивен: А чего это сразу дибил?! А?!
Т/и: Постоянно себя так странно ведёшь! Вот почему!
Стивен: Это я себя странно веду?!
Т/и: Да ты!
Стивен: Ну спасибо! Сама то не лучше!
Т/и: Пффф.. А я что спрашивала кто из нас лучше?
Стивен: Ведёшь себя как ребёнок...
Т/и: Это я ребёнок?!
Стивен: Ну не я же!
Т/и: Да, так как ты дибил...
Стивен: Да что ты все заладила? Других слов что ли не знаешь?
Т/и: Это я заладила?! А кто у моей двери отвечал мне «НЕТ» минут 5?! Да если б такого не было, то... — тут ты замолчала, подбирая слова. Ты отвернулась от него, встала к нему спиной. Но в тот же момент ты почувствовала как его дыхание обжигает твою кожу, твою шею. Он резким движением повернул тебя к себе и, вцепившись в твои губы своими, обнял за талию. Стивен явно ждал этого. Ты не знала что делать, так как полностью растерялась. Но всё же ответила на этот жест. Он гладил твою талию, водил своими руками вверх и вниз по ней. Ты в свою очередь обвила своими руками его шею. Тут он спустил свои руки тебе на *опу. Ты тут же отстранилась. По итогу поцелуй был недолгий, но как оказалась достаточно долгожданным. Правда только для одного.
Стивен: Оу прости... я... я.. не думал..
Т/и: Вот именно что не думал! Ты нормальный вообще?!
Стивен: Но ты ж ответила на..
Т/и: Всё заткнись! У меня вообще-то парень есть! 💭Боже что я несу? Нет у меня парня...😢 я совсем одна... но он реально извращенец... надо ж было руки ТУДА при первом поцелуе.. да ещё и первом в моей жизни... аааа.. это катастрофа!💭
Стивен: Парень?! Серьезно?! Поэтому ты пошла со мной на его вечеринку?!
Т/и: Да это не Эйдан! С чего ты взял что мы встречаемся?! Я вообще ни с кем не встречаюсь...
Стивен: Так стоп! Я запутался..
Т/и: Так распутайся, в чем проблема?
Стивен: В тебе...
Т/и: Во мне?!
Стивен: Да!
Т/и: Пизд@! Как будто ты у нас беспроблемный..
Стивен: Ну вот я да. А ты мешаешься!
Т/и: В смысле?
Стивен: Ой... Да в прямом! Ты такая тупая! Просто ужас...
Т/и: Ты адекватный?! Ты че несёшь?!
Стивен: И так... Я работаю мафией... И теперь ты будешь молчать! Иначе я убью твоих родителей. Точнее маму и бабушку)
Т/и: Очень смешно, Стивен! Я почти поверила...
Стивен: Ха-ха-ха... Ты серьезно думаешь, что я шучу?
Т/и: ну да.. Ты ж не дибил... хотя нет, дибил..
Стивен: Ты чё? Совсем тупая?! — Он отодвинул край пиджака, и ты увидела кобуру на его поясе. А из кобуры виднелся пистолет.
Т/и: Только попробуй к ним подойти!
Стивен: Ты мне угрожаешь?!
Т/и: А ты видишь здесь кого-то кроме тебя, кому я могу угрожать?!
Стивен: Ой Боже.. Какая же ты наивная! Повелась на парня, который тебе жизнь спас.. Запомни, жизнь - обманчивая штука..
Т/и: Что я должна делать, чтоб ты их не трогал?
Стивен: Хах, быстро ты переобулась...
Т/и: Так! Либо ты говоришь, либо тебе придётся отведать коронного-похоронного!
Стивен: Ой боюсь-боюсь!
Т/и: Ну всё.. Ты меня з@еб@л! — Тут он достал пистолет из своей кобуры и направил на тебя. Ты напряглась.
Стивен: Теперь будешь делать так - как я скажу!
Т/и: Окей.
Стивен: Руки вверх. — ты послушно подняла руки вверх. — Давай так, я вижу что ты положила глаз на Эйдана, а он по всей видимости на тебя.
Т/и: Это не так!
Стивен: Я разрешал говорить?! Будешь говорить когда я скажу! А сейчас молчи, шлюх@! И так, продолжим... так вот.. у нас с детства взаимная неприязнь с Эйданом. Сечёшь к чему я веду?
Т/и: ....
Стивен: Говори!
Т/и: А, можно? Ты просто сказал молчать... а теперь требу...
Стивен: Заткнись, курица! Я так понял, что сечёшь. Так вот... Будешь моей девушкой, да так, чтобы он нас видел вместе. Видел абсолютно всё! Видел как мы ходим вместе, как держимся за руки, как целуемся, как..
Т/и: Я поняла! Можешь не продолжать...
Стивен: Так что? Согласна? Иначе... — он достал из кармана пиджака фотографию твоей семьи. Поднёс ее прям к твои глазам и сказал — БАМ.. и всё! Не будет их! Пхаххаха
Т/и: Я согласна!! Только не смей их трогать!!!
Стивен: Сдержишь обещание, тогда я даже к ним не приближусь. *шепотом* только к тебе.
Т/и: И сколько нам надо будет так «встречаться»?
Стивен: А этого тебе знать не нужно. Но уверяю тебя, это будет не долго. Запомни это время хорошенько, ведь это будет твоё лучшее время в твоей никчёмной жизни!

Он убрал пистолет обратно в кобуру. Убрал фотографию. Подошёл к тебе и поцеловал в губы. Ты отпрянула. Также он отодвинул ткань с твоей груди, чтобы вырез стал больше.

Т/и: 💭Боже что за извращенец?! А самое главное, на вид то приятный парень! А теперь мне придётся терпеть это..💭
Стивен: Крошка, не забывай улыбаться. Ты обязана улыбаться всегда! Ты поняла?!
Т/и: Да...
Стивен: Вот и умничка. — Он поцеловал тебя ещё раз. Опять в губы. Ты терпела. Но он даже не думал отдалятся. Он притянул тебя к себе. И продолжал целовать твои губы. Тебе лишь приходилось поддаваться. Ведь иначе твоя семья пострадает.

Т/и: 💭 Это всё я делаю ради семьи!! Только ради них!!! Уверена, что скоро это кончится! Я переживу! Я смогу!💭

Пока ты отвлекалась на свои мысли, Стивен не останавливался. Он продолжал целовать. Тут он поднял тебя на руки и прижал к стене лифта. Он водил рукой по твоей талии. Вверх. Вниз. На этом он не остановился. Его губы не отдалялись от твоих ни на миллиметр. Тут его язык проник в твой рот.

Т/и: 💭О Боже... как же это противно! Меня сейчас вырвет!!!! А вдруг сейчас и до ЭТОГО дойдёт?! Не не не.. я не умею.. да чего там не умею? Я НЕ ХОЧУ! Я НЕ МОГУ!💭

Тут Стивен остановился. Он отстранился. Посмотрел на тебя. Поставил на пол. И начал:
Стивен: Ты плохо себя ведёшь! Отвлекаешься! Думаешь о другом! Тем более не отвечаешь взаимностью! Ты обязана делать все в точности что и я! Ты поняла?!
Т/и: Да, Стивен.
Стивен: Ах, да. Не зови меня «Стивен», зови дорогой или милый. Хотя нет.. это противно.. слишком ВАНИЛЬНО... надо что-то по мужественнее.. о придумал.. зови «папочка»! Усекла?!
Т/и: Да..
Стивен: Не поняла чтоли?! — Тут он замахнулся рукой. Его рука должна была точно прилететь на твою щеку. Но он пока держал руку.
Т/и: Да.. папочка..
Стивен: Умница. — теперь он щёлкнул пальцами, и лифт тронулся. Вы ехали молча. Каждый думал о своём. Вот вы вышли из лифта, и он повёл тебя в туалет, чтобы ты привела себя в порядок после этой ситуации....
Ты справилась довольно быстро. Ты вышла из уборной. Тебя ждала машина. Ты села в неё, и вы тронулись.

Ты сидела неподвижно. А Стивен шептал тебе на ушко: Улыбаешься постоянно, держишься всегда за мой локоть. Ни на шаг от меня не отходишь!

Ты сглотнула.. вот машина остановилась. Из-за того, что стёкла затонированы, ты не видела куда вы приехали. Тут Стивен вышел. Открылась дверь и с твоей стороны. Стивен подал тебе руку. И ты ступила на землю. В сопровождении Стивена, ты вошла в огромные двери здания.

*конец 12 части
Думаю, что вы в шоке от такого поворота событий.. если честно, то я сама немного в шоке!🤯
Простите за ошибки, если они есть)
Я же говорила что исправлюсь.. вот вторая часть за день! ❤️
Напиши комментарий и поставь ⭐️

12 страница23 мая 2021, 15:20