мне нельзя с тобой общаться... прости
Вот ты входишь в огромные двери здания в сопровождении человека, при виде которого тебе теперь становится плохо. Но все же, ведешь себя непринуждённо. Натянула фальшивую улыбку на лицо и с уверенной походкой углублялась внутрь здания. Все люди при виде вас отскакивали в сторону, как бы создавая некую дорожку. Многие девушки, когда видели тебя, убегали и начинали плакать.
Т/и: 💭Видимо Стивен очень красив, ну и возможно популярен: раз уж только девушек мне завидуют.. СТОП.. я сказала завидуют?! А чему тут собственно завидовать? Тому что твой «парень» мафия и насилует тебя?!💭
Стивен: Ооо, а вот и именинник! - ты откинула свои мысли и посмотрела на человека, стоящего с тобой рядом. Стивен улыбался во все свои 32 зуба. Затем ты перевела взгляд на того, кто стоял перед тобой. Это был Эйдан.
Эйдан: Кхм... - он осмотрел тебя с ног до головы. (Ах ёлы палы... я забыла показать наряд!!!😢 исправляюсь👇🏼)
платье:
туфли:
прическа:
макияж:
ЛАДНО... ШУЧУУУУ! вот:
Как мы поняли, ты была просто великолепна!
Эйдан: Выглядишь просто великолепно!
Т/и: А.. Сп..
Стивен: Спасибо, Эйд. - он дернул тебя слегка за локоть, подавая знак «молчать». Тебе оставалось только молчать.
Эйдан: А я говорил это не тебе, а леди, которую ты сопровождаешь. Хотя, скорее она тебя, ведь ты маленький, вдруг потеряешься😉. - ты лишь посмеялась со слов Эйдана. Но Стивен дернул тебя ещё раз за локоть. И по всей видимости Эйдан это заметил.
?: Это же.. это же.. СТИВЕН!! - Стивен обернулся на голоса. Это была толпа девушек. На вид им было лет 14-16. Стивен повернулся к нам.
Стивен: Дорогая, прошу меня извинить. Мне срочно нужно отойти. - он докоснулся губами твоей щеки. И тут же убежал к своим фанаткам.
Эйдан: Эммм? - он посмотрел на тебя вопросительным взглядом. Ты сразу кинулась в объятия Эйдана. Он быстро среагировал: обнял тебя со всей силой.
Т/и: Заду... шишь..
Эйдан: Что ты говоришь?
Т/и: Я говорю... что.. ты.. меня.. ЗАДУШИШЬ!
Эйдан: Ааа.. Ой... я случайно.. - с этими словами он тебя отпустил. Подняв свои глаза на твоё лицо, он увидел слезинку. - Эй, все в порядке?
Т/и: Да.. да..
Эйдан: Слушай, это конечно не моё дело, но вы давно вместе?
Т/и: Нуу.. эм... - тут тебя со спины обнимают. Ты не успеваешь ничего сказать, как этот человек разворачивает тебя к себе лицом и целует в губы.
Вот вы отстранились. Поцелуй был недолгий. Секунд 10. Это был Стивен. Ты быстро от него отворачиваешься. И поворачиваешься лицом к Эйдану. Он стоял с опущенной головой вниз. И рассматривал свои ботинки. Стивен берет тебя за талию и притягивает к себе.
Стивен: Старик, мы с моей девушкой давно вместе, так что попрошу.. эм.. того этого.. ну в общем ты понял!
Эйдан: МДА уж.. тяжелый случай.. но я понял что именно ты имеешь в виду... не дурак же, (шёпотом) как некоторые! - с этими словами он быстро убежал... скрылся в толпе.
Т/и: Вот скажи мне, ты идиот?
Стивен: Ооо, обзываешься... это плохо.. Мы ведь с тобой говорили по этому поводу!
Т/и: Да..
Стивен: И так, сейчас мы пойдём фотографироваться. Это проходят все гости. Так что ты сейчас же улыбаешься, и мы весело идём отмечать дальше праздник. Но чтоб тебя я больше не видел вместе с этим... - последнее слово он сказал с отвращением...
Ты натянула улыбку, и вы вместе под ручку отправились в фотозону.
Спустя 10 минут вы вышли из этой комнаты. Когда вы выходили, к вам подошёл один парень.
Парень: Здравствуйте, прошу вас пройти в банкетный зал.
Стивен: Хорошо, спасибо малой.
Т/и:💭Господи, когда ж он перестанет??? Ну реально.. Задолбал уже!💭
Вы прошли в зал, взяли по бокалу шампанского и прошли вглубь комнаты. От тебя снова отошел Стивен. Ты была только рада этому. Но тут почувствовала чьё-то горячее тяжелое дыхание на своей шее. От него пахло дорогими духами. Запах одурманивал. Но когда человек начал говорить, ты почувствовала запах алкоголя. Много алкоголя...
?: А не рано ли.. ик.. шампанское? Тебе ж всего... ик.. эээм.. ик.. 16! - Ты повернулась на голос. Это был Эйдан. Он был пьян в стельку.
Эйдан: Дорогуша.. ик.. ты знаешь..
Т/и: Эйд, ничего не говори, мне нельзя с тобой общаться.. прости...
Эйдан: В смысле? ик... Что? ик.. Почему? ик.. Ты шутишь?
Но ты уже не слышала этих слов, так как ты убежала прочь из этого здания.
*конец 13 части
Ребятушки, простите за столь долгое отсутствие!
Я говорила что появилось вдохновение, но в тот же день оно и пропало. Но я благодарна каждому за прочтение моей истории.
Возможны ошибки🙂
я вот думаю, мне растягивать этот фф или заканчивать примерно через глав 6-7?
