длинный, ты за руки, а ты коротышка, за ноги
Ты бежала подальше от этого здания, но так как ты была на каблуках бег давался тебе трудно. Ты подняла голову и оглянулась. Нужно было понять куда ты прибежала. Ты оказалась на пляже. Подойдя ближе к песку, ты сняла туфли и пошла ближе к воде. Так как на часах уже было 19:58 на пляже должно было быть много народа, но сегодня пляж был полностью пустой. Ты села на песок и стала наблюдать за водой. Так прошло минут 30. Ты просто сидела, смотрела на воду, думала о своём. Но твоё одиночество было прервано. Его прервали несколько парней. Один из них коснулся твоего плеча со спины. Ты повернулась. Всего их было трое: первый был высокий и худощавый, как будто его не кормят, второй(между двумя другими) был ниже первого и был пухленький, и наконец третий... Он был низкий и худой. Они окружили тебя. Второй парень начал:
2: Дорогуша, а чего это ты тут совсем одна? А?
Ты: Да так.. отдыхаю после тяжелого дня... А вы собственно кто?
2: Во-первых, мне по барабану, это был риторический вопрос, а, во-вторых, тут я задаю вопросы.
Ты: Слушайте, что вам от меня надо?
1: Какая все таки тупая баба... Ты что не понимаешь? Тебе же родным языком объясняют.
Ты: Честно, плевать. Так зачем я вам нужна?
3: Может не будем церемонится? И так ее?
1: Ты дебил? Нам головы открутят!
Ты: Алё, я все ещё здесь так-то. Я вам не мешаю?
2: Да заткнись ты! Надоела!!!
Ты: Хватит мне затыкать рот.
1: Ой всё... она меня достала... Берём ее и идём!
2: Мдааа, другого варианта все равно нет.
Ты: Эээ, а меня спросить не хотите?
2: Длинный, ты за руки, а ты коротышка, за ноги.
1: Есть шеф!
Двое парней схватили тебя и потащили тебя в неизвестном для тебя направлении. Ты хотела им сопротивляться, но в столь открытом и в тоже время облегающем платье это было сделать довольно трудно. Да и тебе самой было некомфортно и неприятно от того, что твои формы увидят какие-то посторонние парни.
Вот вы подходите к машине. Открывается задняя дверь. Тебя силой запихивают в машину. А после заклеивают рот скотчем и закрывают глаза маской.
Т/и:💭Господи... куда я опять влипла? Кто эти люди? Че они ко мне привязались???💭
В этот момент машина останавливается. Тебя снова берут за ноги и за руки.
Бац...
Ты ударилась головой об дверцу машины.
1: Ой...
Тут твои глаза закрываются окончательно. Ты провалилась в длинный сон. Очнулась ты в какой-то комнате. Ты сидела привязанная к стулу.
Т/и:💭Слава богу скотч отодрали... да и маску сняли!капец пить хочу💭 - Эй вы, придурки, дайте попить!
Ты была в комнате не одна. Это тебя обрадовало, но когда ты увидела, что с дивана, стоящего перед тобой, поднимается огромный (во всех смыслах этого слова) человек, ты немного насторожилась.
—А ты борзая. Люблю таких)
—Придурок, а я не люблю лысых, так что гуляй мальчик. Хотя какой мальчик? Ты ж уже старик. Как там говорилось... хммм... Аааа точно.. «Чао персик - дозревай».
—Ух какая ты бойкая!
—Не для тебя мама такую конфетку воспитала.
—Ооо... Ну ты и разогналась... Смотри у меня.
—Слышь, ты, дебил, развяжи меня.
—Нет!
—Это ещё почему?
—Приказ)
—Понятно, мальчик на побегушках!
—Ты что вообще умом тронулась?
—Ой все... Достал меня... Позови главного!
—Нет.
—Это ещё почему?
—Грубишь мне. Но если познакомимся, то позову.
—Ты идиот? Не буду я с тобой знакомится! И позови-ка ты уже шефа своего... Или главного.. кто тут у вас?
—Неа.
—Слышь ты, долбанос тупорылый💭а откуда я знаю такое сочетание слов?🗿 странно... ни разу не слышала💭, а ну-ка быстро позвал главного, а то ты очень скоро почувствуешь тепло Ада.
—Ладно. Только не смей ему ничего говорить!
—Как мило, и давай быстрее! А там я уже посмотрю)
—Ты, конечно, не девушка.. ТЫ БАБА!
Вот он скрылся за поворотом. Хлопнула дверь. Ты осталась одна. Оставалось сидеть и ждать. Ты все ещё не понимала кто и зачем тебя похитили (если это конечно можно назвать похищением).
Вот, минут через 10, вернулся тот чувак, с которым ты ооочень мило беседовала, и ещё один парень. Он был молод. Очень молод. На вид лет 14.
Парень: Ну что? Будем знакомится? О господи! А почему она связана?! Кто это сделал? Какому придурку руки оторвать?
Ты: Оо, а с тобой я согласна познакомиться.
Парень: Хах, что, этот тебе не понравился?
Ты: Неа, грубил мне...
Парень: Хмм, вот как... - он повернулся к нему и сказал. - Уволен! - после этих слов старик показал тебе 🖕🏼. И ушёл прочь.
Ты: Жесть... - парень подошёл к тебе и начал развязывать веревки. Вот он развязал ноги, затем талию, после руки. Но когда он развязывал веревки, которые сдерживали шею, его горячее дыхание обжигало твою шею. Ты чувствовала запах дорогих духов и ещё чего-то. Но ты не могла понять что же это за запах. Хотя он был очень знаком. И вот ты поняла. Это был запах кофе.
Парень: Может ты перестанешь меня нюхать?
Ты: А, ой, прости.. От тебя просто пахнет кофе.. Я бы сейчас не отказалась от чашечки.
Парень: Так, в чем тогда проблема? Идём со мной. - он помог тебе встать со стула. Ты встала, но потеряла равновесие и начала шататься. Парень схватил твою руку и попытался удержать тебя. - Ты в порядке?
Ты: А, да. Ноги просто немного затекли.
Парень: Не проблема. - Он быстро схватил тебя, перекинул через плечо. И тут у тебя флешбеки: Утро. Ночёвка. Ты и Эйдан.
Ты быстро встряхнула головой, как бы прогоняя эти мысли. Вдруг парень остановился. Он поставил тебя на пол. Вы оказались на кухне. Она была просторной.
Парень: Что вы желаете отведать?
Ты: Можно латте?
Парень: Оо, так ты любительница латте?
Ты: Хах, есть такое.
Парень: А ты когда-нибудь пробовала Коллумбийский кофе?
Ты: Даже не видела...
Парень: Не хочешь попробовать?
Ты: Было бы здорово.
Парень: Без проблем. Придется подождать минут 5.
Повисло неловкое молчание. Но ты решила его прервать:
—Слушай... А могу я задать тебе несколько вопросов?
—Да, конечно. Предлагаю задавать вопросы по очереди)
—Прекрасная идея.
—Давай. Первый вопрос...
—Как тебя зовут?
—Серьезно?! Это твой первый вопрос?
—Ну да. А то я даже не знаю как к тебе обращаться.
—Логично... Итак.. Моё имя....
—Нуууу... Не томи!
—Пятый. Мое имя Пятый.
*конец 14 части
Как-то так... сначала не хотела пихать в более-менее реальную историю Пятого, но потом подумала, что будет интересно понаблюдать за ним в этой истории.
возможны ошибки, извиняйте🙃
Спасибо каждому за прочтение💕
Чего ждёте от следующих глав?
