а может ты просто ничего здесь не решаешь?
—Пятый. Мое имя Пятый.
—...
—Что?
—Ничего!
—Согласен, это странное имя. Но..
—Слушай, я понимаю, моё имя тоже не подарок...
—Во-первых, не перебивай! А, во-вторых, как раз-таки наоборот! Т/и... Это очень красивое имя)
—Ой, спасибо)
—Кофе готов!
—Супер!
—Вот, держи. - Пятый подал тебе большую чашку с кофе.
—Спасибо. Кстати... теперь твоя очередь задавать вопрос.
—А, точно. И тааааак... Что бы спросить? О, придумал!
—Давай, трави!
—Хахаха, знаешь Эйдана?
—Какого Эйдана? На планете Земля проживает много людей с именем Эйдан.
—Мда, верно. Эйдана Галлагера?
—...
—Ну?
—Знаю....
—А чего так неуверенно?
—Нууу... я ж не знаю для чего ты меня спросил про него.. Вдруг ты маньяк и хочешь его убить!
—Кхм кхм... Ну одна часть твоего утверждения верна.
—В смысле?! Не трожь его! Он хороший!
—Да не эта часть утверждения...
—Стопээээ.. то есть ты хочешь сказать, что ты... МАНЬЯК?!
—Эм.. нууу.. да) - ты быстро встала со стула и побежала к двери. Но тут перед тобой возникает синяя вспышка, которая ослепляет тебе на мгновение. Ты падаешь на пол и уже на четвереньках ползёшь под стол. Но Пятый был быстрее. Он хватает тебе за ногу и тащит на себя. Когда он дернул тебя, ты не удержалась на руках. Они согнулись, и ты ударилась головой об пол. Тем самым опять потеряв сознание.
Проснулась ты снова привязанная к стулу.
?: О, очнулась. Шеееееееф!
Пятый: О, проснулась наша маленькая девочка.
Ты: хмгхмхимг
Пятый: Стой! Громила, сдёрни скотч. - к тебе подошёл тот лысый старик и, не церемонясь, сдернул скотч.
Ты: Аааа. Дебил что-ли?! Мне больно!
Пятый: Всем пофигу. А теперь... Громила, оставь нас. Двум взрослым нужно поговорить.
Ты: Хммм, где ж ты тут увидел второго взрослого? Я да - взрослая, а ты на взрослого не тянешь)
Пятый: А тебе слова никто не давал!
Ты: Ой ой. А я что должна спрашивать говорить мне или нет?
Пятый: Пока ты сидишь привязанная к стулу, думаю должна.
Громила: Хорошо, сэр, как пожелаете.
Пятый: Ты мне не джин, чтоб я тебе что-то желал!
Громила: Ой, Вы, простите меня!
Пятый: Как же ты меня заколебал... Вали уже! - старик ушёл. Ты осталась один на один с Пятым.
Ты: Что ж... Не уволил его?😏
Пятый: Как видишь нет.
Ты: А что так? Духу не хватает? Вроде такой строгий.. а уволить не можешь? А может ты просто ничего здесь не решаешь?
Пятый: Так! - синяя вспышка снова ослепила тебя. Пятый стоял прямо перед тобой.
Ты: Осторожней, придурок. А то отхватить можешь)
Пятый: ха-ха-ха... очень смешно. И что же мне сделает такая слабачка, как ты?
Ты: А ты отвяжи, и я так уж и быть покажу.
Пятый: Ещё чего... не буду я тебя отвязывать!
Ты: Всё понятно... Испугался...
Пятый: Дура, не испугался.. Я ж за тебя волнуюсь.. Ты видимо забыла, что я маньяк)
Ты: А, ой, тогда не подходи ко мне!
Пятый: Да нужна ты мне.... — с отвращением сказал он.
Ты: Так если не нужна, зачем держишь? Что.. понравилась что ли?
Пятый: Ты адекватная? Ты мне нужна! Но правда только для одного дела)
Ты: Так давай тогда быстрее к делу, и я пойду! А то меня там ждут вообще-то.
Пятый: Об этом я и хотел с тобой поговорить.... Буквально через несколько дней... может быть.. что... тебя там никто и не будет ждать...
Ты: Что? Че за бред?!
Пятый: Это не бред.. Послушай.. Я ж не зря спросил про Эйдана..
Ты: Если ты его собираешься убить, то убей лучше меня, чем его!
Пятый: О господи.... Дай сказать... Я НИКОГО НЕ СОБИРАЮСЬ УБИВАТЬ!!! Но....
Ты: Ноооо???
Пятый: Но кое-то хочет....
*конец 15 части
Ребятушки, часть маленькая, извините)
Не бейте тапками если есть ошибки🥺
А тем временем, все интересней и интересней становятся части, если это так, то жду твою звездочку и коммент💕
