19 страница9 мая 2022, 22:10

неравный обмен...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: эта глава вышла достаточно милой, поэтому сохраняем спокойствие!

— С.. Стивен..?
— Ну если я вдруг не правильно прочитал, можешь сама прочитать. - он протянул телефон. Ты увидела два имени: Майк и Стивен.
— О нет...
— О да!
— Да нет же..
— Что нет?
— Нууу.. Я же рассказала про парня, который меня спас.. Он же Стивен..
— Ты уверена, что это один и тот же Стивен?
— Ну, я так понимаю, нам нужны люди, либо когда-то конфликтующие, либо сейчас конфликтующие с Эйданом.. Верно же?
— Все так)
— Ну так... Стивен не очень то и дружит с Эйданом.. можно сказать... они враги(
— Не волнуйся, все будет хорошо)
— Буду надеятся... - ты опустила голову вниз, так как понимала, что сейчас из твоих глаз польются слёзы. Пятый подошёл к тебе и обнял. Его ладони гладили тебя по спине. Его голова легла на твою. А ты уткнулась в его плечо. Так вы стояли несколько минут. Ты отстранилась первая. - Ладно... пора работать.. с кого начнём?!
— Предлагаю с Майка, но твоё решение окончательное)
— Я согласна, но..
— Что такое?
— Мы что.. вдвоём будем все это выяснять?
— Т/и, понимаешь... я маньяк, поэтому работаю один..
— То есть я вообще не нужна?
— Послушай, я ж не договорил! Так как я маньяк, я работаю один.. но твоя помощь будет очень даже кстати)
— Ладно... а когда мы начнём?
— Думаю завтра.. а пока надо подготовится.. выспаться..
— Моя помощь нужна?
— Твоя помощь пока что не нужна.. ты пока можешь поспать)
— А я не хочу спать!
— Так. Ну а что ты хочешь?
— Рисовать..
— Ты умеешь рисовать?
— Ммм.. да!
— О, это круто.. сейчас принесу карандаши и бумагу.. жди здесь! - ты увидела синюю вспышку. Но через минуту Пятый уже стоял перед тобой с набором карандашей и листами бумаги. - Вот.. держи..

Ты взяла то, что принёс Пятый, села за кухонный стол и начала творить. Пятый куда-то ушёл, поэтому ты рисовала в тишине. Через минут 30-40 появился Пятый.
Пятый: Ну что? Как успехи?
Ты: Не смотрииииии! - ты стала закрывать руками рисунок.
Пятый: Ладно.. но ты же мне его потом покажешь?
Ты: Если ты мне дашь шоколадку, то покажу)
Пятый: Ах так..Ладно.. Будет тебе шоколадка😏
Ты: Эээ.. да я ж пошутила..
Пятый: А да? Жаль...
Ты: Пятый, хватит! Я уже закончила.. вот смотри...

Пятый: 💭Да ладно?! Это она меня нарисовала?! Господи Т/и!!!! Можно я это в Эрмитаже повешу?! Хотя какой Эрмитаж к черту?! Это должно висеть в Лувре как минимум! Хотя нет.. тогда я не смогу любоваться этим шедевром.. а почему она нарисовала именно меня? Надо будет спросить... блиииин.. так приятно.. меня раньше никто не рисовал!💭 А это кто?
Ты: Ты шо совсем уже?!
Пятый: Я не шо.. а ты шо?!
Ты: Это ты, дурачок! - ты сложила руки на груди.
Пятый: 💭Хахха, ну я же шучу.. Т/ишечка.. как тут можно СЕБЯ не узнать? Она что обиделась?💭 Ты обиделась?
Ты: Нет! - ты надула губки и отвернулась от него.
Пятый: 💭Ну точно обиделась...💭 - Пятый подошёл к кухонным шкафчикам и достал от туда какой-то предмет, спрятал его за спиной. После подошёл к Т/и и спросил: «в какой руке?» ты ткнула указательным пальцем в левый бок Пятого. Тут перед тобой появилась огромная шоколадка. Просто ОГРОМНАЯ.
Ты: 💭Вот же чёрт... чертюга... самый настоящий!💭 Что это?
Пятый: Это шоколадка) тебе..
Ты: А зачем?
Пятый: Ну просто так..
Ты: Хмм.. - ты повернулась на 180 градусов, тем самым опять сидела к нему спиной.
Пятый: Ну возьми.. ПОЖАЛУЙСТА! - ты повернулась к нему лицом, посмотрела в его зелёные глаза, схватила шоколадку и побежала в комнату. - Ээээй.. Т/ишь... Мы так не договаривались!
Ты: Ты ж сказал, что она просто так!
Пятый: Нуу...
Ты: Вот тогда сам её и ешь!
Пятый: Ну Т/иииииии... я же шучу! Мне что уже пошутить нельзя?
Ты: Нет! - Пятый догнал тебя. Тебе оставалось лишь сжимать в руках шоколадку и зажиматься в угол комнаты. Ты понимала, что у тебя нет выхода. Тут Пятый с помощью телепортации оказывается рядом с тобой. Хватает тебя, закидывает на плечо и вы телепортируетесь на кухню. Пятый сажает тебя на стул, подходит к тому шкафчику, из которого вынул ту самую шоколадку и достаёт огромный пакет. После ставит его перед тобой.
— Т/иша.. прости.. это все тебе..
— Точно? Не обманываешь?
— А зачем?
— А что там?
— Шоколадки...
— Что хочешь за него?
— Ничего..
— Что.. прям уж ничего?
— Ну разве только твой рисунок..
— Хмм.. ну не знаю..
— Эээй.. Т/и...
— Нет! Неравный обмен...
— Ну и ладно.. - он отвернулся и встал спиной к тебе.
— Ну я ж пошутиииииила! Конечно забирай рисунок, я его так-то для тебя нарисовала)
— Серьезно?
— Ну конечно)
— Ну спасибо..)
— Спасибо в карман не положишь)
— Дааа? А карман у тебя не лопнет от такого количества шоколада?
— Неа..
— Ну всё.. держись.. - Пятый телепортировался к тебе и начал тебя щекотать.

Вы бесились около часа, а после сидели пили кофе и ели шоколадки. После ты помыла посуду, посмотрела на часы и увидела 22:06.
💭Спать пора.. блин.. а я тут что у Пятого жить буду? У меня даже одежды нет, не говоря уже про зубную щетку, телефон, расческу!!!! Как баба Яга уже.. ЕЙ БОГУ💭

Ты: Пятыыыый!
Пятый: Ась? - он появился из синей вспышки прям перед тобой.
Ты: Хоспадиииии! Че так пугаешь?! Хочешь, чтоб у меня инфаркт случился?
Пятый: Ой да ладно... Что хотела?
Ты: Эй! Ты чего?
Пятый: Т/ииии я сейчас немного занят... Что ты хотела?
Ты: Да так.. Мелочи..
Пятый: А.. Так стоп... Говори, что хотела..
Ты: Да ладно уж..
Пятый: ВОТ НЕ НАДА МНЕ ТУТ! Раз звала - значит что-то важное. Говори!
Ты: Нууу.. я хотела спросить.. я у тебя жить буду?
Пятый: А тебе тут не нравится?
Ты: Что ты?! Мне нравится... просто... Все мои вещи у меня в квартире. Да и мне как-то неудобно.. перед тобой.. Ну и друзья меня искать будут.. Все таки.. уже сколько дней прошло)
Пятый: Дааа.. Ладно.. Давай так: сейчас я телепортирую нас к тебе, ты останешься там на ночь, а завтра утром я тебя заберу. Как тебе план?
Ты: В принципе хорош.. но.. Может хотя б дашь свой номер телефона..?
Пятый: Само собой) записывай..
Ты: Стой! У меня телефона нет.. Я его потеряла видимо..
Пятый: Ну и где ты могла его потерять?
Ты: Ну если б твои людишки не забрали меня с собой с вечеринки, то не забыла бы его там!
Пятый: А, ой, неловко получилось..
Ты: А то..
Пятый: Прости...
Ты: Я подумаю) а сейчас давай меня домой возвращай!
Пятый: Ладнооооо - с этими словами он взял меня за руку и мы отправились ко мне домой.

*конец 19 части
поставь ⭐️ и напиши комментарий, пожалуйста💓
извините за ошибки)
наступил период экзаменов, поэтому глава не выйдет в ближайшую неделю уж точно, ПРОСТИТЕ🥲❤️!!!

19 страница9 мая 2022, 22:10