хочу ещё поцелуйчик!
Для начала хочу поблагодарить каждого, кто читает! Вас уже почти 600.. мне не верится в это число! Спасибо большое🥺❤️
НУ А ТЕПЕРЬ К ФФ:
Мы телепортировались домой. Я и Пятый стоим перед дверью в мою квартиру.
Ты: А почему не внутрь?
Пятый: А как ты объяснишь подругам, каким это образом ты оказалась в квартире?
Ты: Мдаааа.. никак.. СПАСИБО!
Пятый: Успокойся... Давай, до завтра)
Ты: Угу... Пока..
Вот вы стоите и смотрите друг на друга. У каждого свои мысли. Пятый так и не отпустил твою руку.
Ты: Можно.. можно тебя обнять?
Пятый: Не люблю я эти нежность.
Ты: А, ну ладно..
Пятый: Ты что поверила? А ну ка иди сюда! - Пятый резким движением притянул тебя к себе. Ты не была готова к тому резкому сближению. Пятый крепко обнял тебя. Вот вы стоите в обнимку. Вам обоим хорошо. Ты уткнулась лицом в плечо Пятого. Но тут.. вновь синяя вспышка. Ты также не была готова к тому, поэтому ты полетела прямиком вниз. Но тут..
?: Аккуратно! - тебя кое-кто поймал.
Ты: А? Что?
?: Т/ишечка! Ты в порядке? - ты повернулась и увидела Эйдана.
Ты: ЭЭЭЭЭЙДАААААН!!!
Эйдан: Тихо! Что ты так кричишь?
Ты: Я.. Я... Я ТАК РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ!
Эйдан: Я тоже тебя рад видеть..
Ты: Как-то не похоже.. - надо заметить, вы все ещё стоите рядом. Его руки на твоей талии, а твои на его.
Эйдан: Ага.. Исчезла тут на 2 дня.. ни слова, ни духа!
Ты: Эйдошииииик!
Эйдан: не понял....
Ты: ЭЙДОШИИИК...
Эйдан: Ты сейчас получишь!
Ты: Да?
Эйдан: Да!
Ты: А чего ты такой серьезный?
Эйдан: Да так..
Ты: Слушай.. заходи! - ты мягко отстранилась от парня.
Эйдан: Угу.. - он опустил голову вниз. Ты в это время пыталась открыть дверь. Она была закрыта. Ну логично же.. ты поняла что у тебя нет ключа, поэтому надо стучать.
Ты: 💭Хоть бы девочки были дома💭 - ты три раза постучала по двери. Но никто так и не отозвался.
Эйдан: Нус?
Ты: Эм.. ну тут... того..
Эйдан: Что такое?
Ты: Ну в общем дверь закрыта, а никого внутри нет.
Эйдан: А ключ..?
Ты: В сумке.
Эйдан: А сумка...?
Ты: Осталась на твоей вечеринке.
Эйдан: А вечеринка.. а ой
Ты: Угу..
Эйдан: Ну.. пойдём на ресепшн, попросим запасной.
Ты: Я так не пойду..
Эйдан: Это еще почему?
Ты: Я не одетая..
Эйдан: Ты одетая..🗿
Ты: На мне одна толстовка, и то она до середины бедра.
Эйдан: Ну так.. в чем проблема? Шикарно выглядишь!
Ты: Спасибо, конечно, но можешь сам сходишь?
Эйдан: И допустить то, чтоб ты потерялась еще раз?
Ты: Ну..
Эйдан: И куда только твой парень смотрит?
Ты: Какой парень? У меня есть парень?
Эйдан: Ну как бы да.. Скажи честно.. ты память потеряла?
Ты: нет.. Ааааа.. Ты про Стивена?
Эйдан: Да..
Ты: Так он не мой парень..
Эйдан: Да? А почему тогда на вечеринке..
Ты: Стоп-стоп-стоп!
Эйдан: Ладно.. нооо..?
Ты: Сейчас ты сходишь за ключом, мы войдём в мою квартиру, и я тебе все расскажу.
Эйдан: Хорошо.. Но ты идёшь со мной!
Ты: нет!
Эйдан: Да!
Ты: нет!
Эйдан: О господииии.. так дело не пойдёт! - он схватил тебя на руки. Одна рука держала твою талию, вторая держала ноги. Ты ухватилась за его шею.
Ты: Ладно.. - тут ты поцеловала его в щеку - неси меня, мой принц!
Эйдан: А можно ещё?
Ты: А не много ли?
Эйдан: Нет!
Ты: Да!
Эйдан: хочу ещё поцелуйчик!
Ты: Надо заслужить)
Эйдан: Ух какая... ну ладно..
Ты: Идём уже!
Эйдан: Ах да.. идём..
Вы спустились на лифте на первый этаж. Все на вас очень странно смотрели. Осуждающие взгляды прилетали буквально со всех сторон. Эйдана это никак не смущало, он подошёл на ресепшн и попросил ключ. Все это время ты была на его руках. Ему дали ключ, а он дал его тебе.
Ты: Спасибо, ты - мой герой!
Эйдан: Даже так?
Ты: Даже так)
Эйдан: Я запомнил😏
Наверх вы добрались без приключений. Подойдя к квартире, Эйдан встал на одно колено, чтоб ты открыла дверь.
Ты: А поставить на землю, не?
Эйдан: не!
Ты: А чего так?
Эйдан: Не хочу)
Ты: Даа?
Эйдан: Да)
Ты: Ну ладно, меня в принципе все устраивает. Всегда хотела, чтоб меня на руках носили)
Эйдан: Рад служить! - ты только посмеялась.
Вы зашли в квартиру. Эйдан донёс тебя до кровати, положил на неё, накрыл тебя одеяльцем и сказал: Крошка, завтра ты мне все расскажешь, а сейчас надо баиньки. Уже поздно!
— Хорошо мой ПаВеЛиТеЛь
— Ахаххааха так всё! Спать!
— А ты где будешь?
— В гостиной)
— А, хорошо...
— Ну всё! Спатьки!
— А как же сказка на ночь?
— Какая сказка?
— Про курочку Рябу..
— Ой.. ладно.. ну слушай..
Ты заснула под сладкий голос Эйдана. Ты даже не дослушала до половины сказки. Когда Эйдан заметил, что ты спишь, он поцеловал тебя в лоб.
Эйдан: 💭Ах Т/и.. Где ж ты была?! Я себе места не находил! Пропала моя девочка.. а кстати.. на счёт «моей».. Она в тоге встречается с этим придурком..? Или как..? Ладно.. выясним.. спи, моя сладкая💭
*конец 20 части
простите за ошибки🙈
Я благополучно закончила учебный год, так что всё, СВОБОДАААА!!!
Постараюсь выпускать проды как можно чаще)
