39 страница10 мая 2022, 14:06

ты такой у меня хороший...

продолжение от лица Эйдана

Я по-прежнему стою перед башней. Спустя минуту я уже еду в лифте. Спустя ещё минуты 3 я стою перед дверью своей девушки. Сделав глубокий вдох и выдох, я постучал. Дверь открылась спустя несколько секунд, такое ощущение, что меня ждали, ну или кого-то другого...

Дверь открыла Т/и, как неожиданно, правда? Она пряталась за дверью, выглядывали лишь её глазки. Я улыбнулся. Впервые за 2 часа...
— Привет, дорогой! Ты чего так долго? - спросила меня моя девушка.
— Привет, солнышко! Прости, пожалуйста!
— Проходи, не стой на пороге! - я сделал несколько шагов.
— Так... Только ты пока на меня не смотри. Я ещё не совсем готова! - предупредила Т/и.
— Ты всегда выглядишь потрясающе, ты не можешь быть неготовой!
— Эйд! Закрой глаза!
— Хорошо! - я закрыл глаза. Услышал, как Т/и начала делать шаги. Я чуть приоткрыл глаза.
— Эйдаааааан! Я всё вижу! - меня очень рассмешила эта ситуация. Я начал смеяться.

Пока Т/и убегала из прихожей, я успел разглядеть, что она была в одной футболке, в той самой, в которой я её тогда увидел во второй раз. Дверь хлопнула, Т/и закрылась в своей комнате. Я закрыл входную дверь и прошёл в гостиную. Прошло минут 5 и Т/и вышла из комнаты.
— Ну теперь я могу открыть глаза?
— Пока нет! Терпение! - опять шорохи и шаги.
Т/и перемещалась по квартире, наверное что-то искала или пыталась придумать, где и как встать.
Долго ждать не пришлось.
— Открывай! - крикнула Т/и.
— Открываю! - открыв глаза, я увидел свою девушку с букетом цветом, которые я ей отправил утром. - Т/и...
— Что? - шёпотом спросила меня она. Я поднялся с дивана и подошёл к ней. Взял цветы из её рук и положил на диван. Осмотрев свою девушку с ног до головы, я подошёл к ней, обнял её за талию, а она положила свои руки мне на плечи.
(образ Т/и👇🏼)

+ макияж (👇🏼)

— Ты выглядишь просто сногсшибательно. - я поцеловал её в лобик. Она засмущалась.
— Ой да ладно тебе, просто выбрала что-то понаряднее.
— Если это «что-то понаряднее», то я боюсь спросить, что у тебя самое нарядное!
— Эйд! Ну хватит.
— Тише... - шёпотом сказал, а затем поцеловал в носик. - Покружись, пожалуйста.

Я взял её пальчики и поднял их вверх. Т/и медленно начала кружиться. Её кончики волос касались моих черт лица, её аромат начал распространяться по всей комнате.
— Новый парфюм? - шёпотом спросил я, чтобы не нарушать такой великолепный момент. Т/и несколько раз кивнула головой, что означало положительный ответ на мой вопрос. Совершив три поворота вокруг своей оси, она остановилась. Я не мог оторвать глаз от такой ангельской красоты.
—💭Какая она красивая! Её красота сводит меня с ума! Рядом с ней я не могу думать ни о чём и ни о ком больше кроме неё! 💭 - эта мысль не покидала мою голову весь оставшийся вечер.
— Эйд, а что у тебя с причёской?
— Под дождь попал, не волнуйся.
— Ну как так? Иди сюда...

Она взяла меня за руку и потащила в ванную, взяла фен и расчёску в руки и начала сушить мне волосы, перед этим посадив меня на табурет. Я внимательно смотрел за каждым её действием. Она стояла очень близко ко мне, я мог рассмотреть каждый сантиметр её лица. Лишь иногда она отходила от меня, чтобы взять баночки и другие ЖеНсКиЕ шТуЧкИ с полки.
— Ну вот... Готово! Дело 5 минут. - я посмотрел в зеркало и увидел идеальную причёску на своей голове.
— Ты моя фея! - я встал и снова обнял её за талию, а после снова поцеловал в лобик.
— Эйдан...
— Слушаю... - сказал я ей на ушко.
— Я тебя совсем не узнаю.
— Т/и, это я - Эйдан. Твой парень.
— У тебя всё хорошо..?
— У меня всё просто замечательно! Я кстати забыл тебе кое-что подарить.
— Что ещё что-то? - воскликнула Т/и.
— Угу.

Я взял её за руку, и мы прошли в гостиную. На диване лежал пакетик, с которым я пришёл. Я взял его и протянул Т/и. Она с осторожностью взяла его. - Смелее! Он не кусается.
— Точно? - смеясь спрашивала Т/и.
Она взяла пакетик из моих рук и села на диван. Я последовал её примеру и пристроился рядышком.
— Ну и что же тут... - она запустила руку в пакетик и достала коробочку. На коробочке она увидела записку:
Дорогая, я же обещал!

— Эйдан, что тут? - задавая этот вопрос, она смотрела мне прямо в глаза.
— Не знаю) - с улыбкой на лице ответил я. - Открывай!
— Уже... - она открыла коробку и увидела вот это(👇🏼)

— ААААААА!!! ЭЙДАН!!!

Она вскочила с дивана и начала бегать с коробкой по всей квартире. Я быстренько достал телефон и заснял этот милый момент счастья
Т/и. К сожалению, я не впервые видел бег девушек на каблуках, но такой неуклюжий, но в то же время настолько естественный - впервые. Спустя минуту визгов, она  немного успокоилась. Присев рядом со мной, она начала:
— Ну зачем? Нельзя было самый обычный?
— Нет)
— Ну Эйдан... - она смотрела на эту коробочку в руках, но я заметил, как её эмоции с радостных сменились на грустные.
— Феечка, ты чего? - обеспокоено спросил я.
— Ничего... - я увидел как у неё скатилась слёзка.
— Эй, фея, ты чего? - шёпотом спрашивал я.
— Ты такой у меня хороший... - я выдохнул.
— Ты меня напугала... Иди ко мне. - она подсела ближе. Я вытер слёзки с её личика и приобнял.

*Конец 38 части
И снова меня потянуло на миленькое💔
если есть ошибки, не бейте!💗
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!

39 страница10 мая 2022, 14:06