нет, Эрик, это не шкафчик...
*напомню, повествование ведётся от лица Эйдана
— Милая, идём?
— А сколько уже?
— Мм... сейчас 17:45. Нам ещё ехать минут 10.
— Может прогуляемся лучше? Или не успеем?
— Я думаю не успеем, но на обратном пути можем пойти ножками. Что скажешь?
— Хорошо. - мы оба встали с дивана и пошли в сторону входной двери. Дойдя до прихожей, Т/и начала что-то искать.
— Что ищешь, милая? - спросил я.
— Мм... Ключи.
— Не эти ли? - я убрал руку из-за спины и показал ей, в моей левой руке лежали ключи.
— О, эти! - Т/и потянулась за ключами. Но когда столь важная вещь была практически изъята из моей руки, я резко поднял руку верх.
— Не так просто)
— Ну и чего же вы хотите, господин Эйдан? - с некой издёвкой говорила Т/и.
— Хм.. дайка подумать...
— Ну конечно, думай, у нас ведь много времени.
— Придумал!
— Ну..?
— Ты знаешь что.
— Нет, не знаю.
— Знаешь)
— Я не умею читать мысли, Эйдан.
— 🤨 - я поднял одну бровь.
— Нет, Эйдан. У меня губы в помаде, она сотрёться.
— Ну тогда мы не выйдем отсюда.
— Ты невыносим.
— я?! *😳*
— Да, милый. - когда я услышал слово «милый» из уст Т/и, я опустил руку и открыл дверь.
— Только после вас, миледи.
— Вот так бы сразу.
— А ты просто почаще называй меня так.
— Пхаххаа хорошо, милый.
— Я закрыл дверь, 💭милый💭 можем идти.
Мы спустились на парковку.
— Эйдан, а мы разве на машине?
— Я написал моему водителю, чтобы нас забрал, мы же пешком обратно. Да?
— Конечно! - подъехала машина. Водитель вылез из неё и открыл дверь для Т/и. Я же сел в машину с другой стороны. Ехали мы не долго, но весь путь я держал Т/и за руку. Когда мы приехали в назначенное место, то были приятно удивлены. Место, где мы будем ужинать, выглядело так:
Хостес: Добрый вечер! Я Ванесса, у вас забронировано? - казалось бы, всего лишь привесившие, но оно не звучало рутинно, девушка улыбалась, возможно поэтому было ощущение того, что мы с Т/и будем кушать дома.
Я: Да, добрый вечер! Я Эйдан Галлагхер, у нас столик забронирован на..
Ванесса: Да, мистер Эйдан, я знаю. Ваши коллеги уже на месте и ждут вас. Я вас провожу.
Я обернулся и увидел, как Т/и пристально смотрит на девушку. Т/и схватила меня под руку. Ванесса заметила это движение и перестала улыбаться. Наверное, до этого момента она не заметила Т/и. Пока Ванесса вела нас к столику, Т/и переводила взгляд с меня на Ванессу.
— *шёпотом* Я Ванесса... Мистер Эйдан... - бормотала Т/и.
— Милая, ты ревнуешь? - с ухмылкой спросил я у Т/и, но чтобы это услышала только она. Т/и посмотрела на меня и уже была готова что-то ответить, но Ванесса ее опередила.
— Ваш столик, мистер Эйдан. Приятного аппетита, господа.
— Спасибо, Ванесса. - отблагодарил я.
Из-за стола поднялся Эрик. (я забыла вам его показать..) вот:
— Эйдан, рад тебя видеть. - только сейчас я отвёл взгляд от Т/и и посмотрел на ребят. Я пожал руку Эрику, а после перевёл взгляд на его спутницу.
— Эйдан, Т/и, это Джулиет - моя девушка. Джулиет, это Эйдан, а это Т/и - девушка Эйдана.
— Рада знакомству Эйдан и Т/и! - она протянула руку сначала мне, а потом Т/и.
— Взаимно! - сказала Т/и. После мы все присели за стол.
— Вы уже что-то заказали? - спросил я.
— Нет, дружище. Мы пришли минут 5 назад, решили, что подождём вас. - ответил мне Эрик.
— Простите, что заставили ждать. - сказала Т/и.
— О нет нет, что вы. Это просто мы немного раньше приехали. - промолвила Джулиет. Я и Эрик посмотрели друг на друга. Мы явно не ожидали того, что наши девушки сразу начнут беседу.
— Тогда закажем. - предложил Эрик. Все кивнули и начали листать меню, в надежде отведать потрясающие блюда и хорошо провести время в компании. Спустя несколько минут все были готовы.
— Кстати, вы выбрали потрясающее заведение. - отметил я.
— Да... Вид просто потрясающий, виден весь ЛА. - подхватила я.
— Ну что вы... Выбирала Джулиет, я лишь подал идею.
— Какую идею? - спросила Джулиет.
— Ну как это какую? Пойти на двойное свидание.
— А... - многозначительное «А» Джулиет навело Эрика на разные мысли. Однако не успели мы опомниться, как к нам подошёл официант, хотя мы его не звали.
— Мистер Эйдан, вас просят к телефону. - протараторил он.
— Что? - спросила Т/и.
— А кто? - спросил я.
— Мистер, звонивший не назвал своего имени, но сказал срочно подойти к телефону, а иначе... - он замолчал.
— Милый, что происходит? - официант сглотнул после слов Т/и.
— Т/и, дорогая, побудь с Эриком и Джулиет, а я быстро отвечу на звонок и вернусь. Вы пока заказывайте.
— Эйдан! - Т/и пыталась остановить меня. Но я поцеловал её в лобик и ушёл с официантом.
от лица Т/и
— Т/и, не волнуйся. Всё будет хорошо, это ведь просто телефон. - Джулиет поднялась со своего места, подсела ко мне и обняла.
— Нет... Ты не понимаешь...
— Т/иша, послушай... Эйдан храбрый и смелый парень, он не даст себя обидеть. Он просто поговорит по телефону. - сказал Эрик.
— Да вы не понимаете... Неделю назад он вернулся домой весь в ранах. Он был весь в крови... Я минут 10 обрабатывала все его раны...
— Оу... Так вот оно что... - задумался Эрик.
— Эрик...? Ты что-то знаешь?! - спросила я.
— Нет, Т/и! Разве такое может быть? Что я могу знать? Мы с Эйданом знакомы неделю, я тогда подумал, что он просто головой об шкафчик на кухне ударился, оттуда и рана над бровь.
— Нет, Эрик, это не шкафчик... Его кто-то побил... *шёпотом* И я знаю, кто это может быть... 💭и ты ответишь мне за то, что сделал💭
*конец 39 части
Давненько я тут не появлялась... прошу прощения. У меня появилось вдохновение, так что держите проду❣️
Не бейти за ошибки, если они есть🤍
В С Е Х Л Ю Б Л Ю
