🦋Part 1🦋
Ты проснулась от будильника который прозвенел в 6.30, тут ты вспоминаешь что тебе нужно в школу(ну да, логично😂)
Сразу как ты просыпаешься берёшь телефон в руки и заходишь в инсту, или вк.
💭Ну да, как обычно не от кого нет сообщений 💭
Подумала ты...
Но нет, ты уже думала положить телефон и идти в ванну, как вдруг тебе приходит сообщение от Чейза. Ты не знала кто это, но решила посмотреть...
Чейз:Привет, слушай ты наверное меня не знаешь...
Но я хотел кое-что сказать тебе.
Т/и: Ну привет...
Чейз: Так вот, я твой брат, знаю это было глупо.
Т/и: Эм, у меня нет не братьев,не сестёр...
Чейз: Послушай меня пожалуйста.
Т/и: Слушай, у меня нет времени. Пока
Чейз: Ну выслушай...
Т/и: Окей, слушаю
Чейз: Когда ты была маленькой я ушёл из дома, не спрашивай куда. Когда мне исполнилось 18 я сразу же улетел в Америку. И не беспокоил вас.
Но я узнал, что у тебя пару дней назад погибли родители, и я не могу оставить тебя одну...
Т/и: Как?...
Чейз: Ты же меня простишь что тогда я ушёл?
Т/и: Стой, мама говорила что когда она умрёт зайти в её комнату и вытащить из шкафа какую-то коробку...
Чейз: Иди...
Т/и: Окееееййй
Ты рванула в комнату родителей. Как только ты поднялась на второй этаж быстро зашла в комнату и оглядываясь искала шкаф. Вот ты уже проходишь к нему. Открываешь и к твоим ногам падает маленькая коробочка. Через минут 5, ты всё таки решилась и открыла её.
В ней была записка.
Вот ты открываешь её и видишь: Дорогая моя Т/и, если ты это читаешь значит нас уже нет в живых. Только не грусти. У тебя есть брат Чейз, возможно он написал уже тебе. Доверься ему, он не когда не бросит тебя в беде. Он самый близкий кто остался в твоей жизне. Всё будет хорошо...
Твои самые любимые родители!
Ты встала и пошла в свою комнату за телефоном, ты не понимала почему ты не плачешь, на душе было пусто и одиноко. Тем временем телефон разрывался от сообщений в директе от Чейза. Сообщения были по типу: Только пожалуйста не делай нечего с собой?
Всё будет хорошо
Ответь пожалуйста, не молчи
Т/и ты единственный человек который сможет меня поддержать.
Т/и ответь пожалуйста.
Вот ты берёшь телефон и отвечаешь ему: Всё хорошо...
Тебе позвонил Чейз, ты сразу же ответила.
Ч(Чейз)
Ч:Т/и, солнце с тобой всё хорошо?
Т/и: Да, всё нормально
Ч: Слушай, давай я закажу билеты, и ты прилетишь ко мне в Америку?
Т/и: Угу...
Ч: Хорошо тогда сегодня вечером
Т/и: До встречи
Ты начала собирать чемодан, и небольшой портфель. Время уже: 17.34(ну она уже типо позавтракала, и пообедала😂)
Ты одела это:
И вышла, заказала такси, и поехала. Приехала ты туда в 20.18.
Объявили твой рейс, и ты села на место и самолёт взлетел. Ты одела наушники и смотрела в окно(ля, я не помню как называется окно в самолёте 😂)
После, ты уснула.
Тебя разбудил нежный голос стюардессы, ты встала и направилась забирать чемодан. Когда ты вышла, написала Чейзу что прилетела. Он не отвечал. И тут через минуты 3 сзади кто-то закрывает тебе глаза и обнимает. Тебе было так тепло в этих объятиях. Ты поняла что это Чейз. Повернулась и сказала: Привет)
Ч: Приветики
Т/и: Идём?
Ч: А да, пошли
Т/и: Угу.
Вы сели в чёрную, большую машину и поехали. Пока вы ехали ты видела очень много красивых мест, и фоткала.
Вы подъехали к огромному дому.
Ты вышла и удивилась что Чейз живёт здесь.
Ты спросила у него...
Т/и: Ты здесь один живёшь?
Ч: Нет, с друзьями, а что?
Т/и: А да так, нечего
Мы прошли в дом. За столом сидели много ребят.
Ч: Знакомтесь это моя сестра, Т/и...
Т/и: Привет...
Ч: Так Т/и, знакомься это мои друзья, Пэйтон, Ноен..
Он не успел договорить как ты перебила его
Т/и: НООЕЕННН
Ты подбежала к нему и запрыгнула на него с обнимашками. Все удивились.
А вы с Ноеном болтали о чём-то.
Ч: Кхм.. Я продолжу?
Т/и: Угу
Ч: Так давайте я называю имя, а тот человек поднимает руку.
Все: Окэй
Ч: Пэйтон
Пэйтон поднял руку
Ч: Энтони
Энтони поднял руку
Ч: Ну с Ноеном ты знакома, поэтому нет смысла ему поднимать руку. Так дальше Брайс
Брайс поднял руку
Ч: Дальше Джейден
Джейден поднял руку
Ч: Такс, Джош
Джош поднял руку
Т/и: Так окей, постараюсь запомнить...
Все засмеялись
Т/и: Чейз покажешь мою комнату?
Ч: Пошли
Я встала и пошла за Чейзом, он отвёл меня в комнату она была очень миленькой, и очень светлая.
Я переоделась в это:

(Татуха её)
Я вышла на первый этаж и словила на себе взгляд Джейдена.
Я налила стакан воды, и пошла к себе. Когда я зашла в комнату ко мне постучал Чейз.
Т/и: Войдите
Ч: Не помешал?
Т/и: Нет конечно
Ч: Завтра идём подавать документы в школу, чтобы в 8.00 была внизу
Т/и: Без проблем...
Ч: Хорошо, я тогда пошёл, спокойной ночи
Т/и: Сладких
Он вышел из комнаты, я закончила раскладывать вещи из чемодана, поставила будильник на 7.30, и легла спать с мыслью о том что будет завтра...
——————————————————
🦋А на этом всё, возможно завтра выпущу ещё одну часть, но не точно, извините за ошибки, всех люблю🦋
