3 страница7 октября 2020, 21:09

🦋Part 2🦋

Утро. 7.20, ты встала и поплелась(хз как правильно, но вы поняли) в ванну. После ты одела:

И на ноги, вот это:

Ты пошла на кухню, и увидела Чейза и Джейдена. Они что-то бурно обсуждали. Ты спустилась по лестнице и сказала.
Т/и: Доброе утро
Ч и Джей: Ага
Ты встала возле плиты и начала готовить панкейки.
Джей: Мммм, а чем так вкусно пахнет?)
Я улыбнулась, и подала на стол две тарелки с панкейками.
Чейз и Джейден переглянулись, и начали уплетать панкейки.
Ты села рядом с Чейзом и тоже начала кушать. Время: 7.40
Ч: Т/и, ты не забыла что мы идём подавать документы в новую школу?
Т/и: Не-а
Ч: Окей, иди одень платье...
Т/и: Ну, мне и так нормально
Ч: Я сказал, иди переоденься.
Т/и: Эм, ну ок
Ты пошла к себе в комнату и переоделась в:

На ноги, это:

Когда ты выходила из комнаты, к тебе подошёл Джейден, и сказал.
Джей: Вооуу, какая
Т/и: Дай пройти
Джей: Аха, дай-ка подумать. Нет
Т/и: Отпусти, мне надо идти
Джей: Какая же ты наивная. Хм
Т/и: Отвали, и дай пройти, а то расскажу всё Чейзу)
Т/и: А и да, руки убрал.
Руки Джейдена лежали на твоей талии.
Джей: Только попробуй ему что-то рассказать..
Т/и: Хаха, Я подумаю
Ты убрала руки Джейдена, и спустилась вниз. Там уже сидели почти все ребята.
Т/и: Всем приветики, и доброе утро.
Все: Доброе
Ч: Прекрасно выглядишь.
Т/и: Неее, как обычно(😂😂😂)
Ч: Ладно пошли.
Т/и: Ага, пошли
Вы вышли из дома, и направились к большой, чёрной машине. Когда вы сели Чейз сказал водителю.
Ч: В школу.
В(Водитель): Хорошо, выезжаем.- Коротко сказал водитель
Через 15 минут вы были на месте, через пару минут вы быстрым шагом направились в школу. Вы зашли в школу и пошли к директору. Чтобы он принял тебя, вот вы заходите и ты видишь перед собой мужчину лет 40 он тебе улыбнулся фальшивой улыбкой и отдал листочки с расписанием сказал:
Д(Директор)
Д: Удачного дня)
Он натянул улыбку и попрощался с нами. После Чейз отвёз меня в ближайший тц, и я купила милую канцелярию и несколько вещей например такие как:

И на ноги ты купила вот это:

Ты решила позвонить Чейзу, но тебе ответил не он, а Джейден.
Т/и:Дай трубку Чейзу
Джей: Зачем, может я хочу с тобой поговорить?
Т/и: Отвали.
Ты сбросила и быстрым шагом направилась домой, пока ты шла пошло примерно 30 минут. Твой телефон разрывался от сообщений и звонков Чейза и Джейдена.
Вот ты уже заходишь в дом как вдруг тебя прижимает к ближайшей стене Джейден. Он наклонился к твоему уху и начал шептать...
Джей: Ещё раз ты не ответишь на звонок..
Ты перебила его и оттолкнула.
С лестницы спускался злой Чейз.
Т/и: Приветики Чейзик
Ч: Ты где всё это время была?- Он был очень злой
Т/и: Эм.. В тц.
Ч: Почему ты не берёшь трубку?!- Чуть ли не крича говорил Чейз
Т/и: Захотела и не взяла
Чейз ударил тебя.
В этот момент ты не хотела показывать насколько ты жалкая, но эмоция вязли вверх. Ты расплакалась и убежала из дома.
Pov мальчики:
Джей: Блять, зря ты так теперь хер пойми куда она ушла
Ч: Ну и пусть валит куда подальше
Джей: Чейз, ты не прав..
Ч: Нашёлся защитник!- Он прокричал это и встал, ушёл в свою комнату, громко хлопнув дверью.
Джейден начал звонить Т/и, но всё это было бесполезно. Она не брала трубку.

------------------
На этом всё, мало слов ну и ладно 😌

3 страница7 октября 2020, 21:09