🦋Part 3🦋
Тем временем у Т/и:
Она идёт по незнакомым улицам, и думает разве её брат который называл её „Солнышка, малышка и т.д.” смог ударить её?
💭Нееееттт, это всё страшный сон... Он не мог.💭- Думала Т/и, слёзы всё ещё обжигали её щёки.
Тут ты чувствуешь как кто-то обнимает тебя сзади, ты подумала что это Чейз и оттолкнула его. Но когда повернулась там был Джейден. Он стоял и смотрел на тебя, на твоё лицо, на котором была размазана тушь. Ты понимала что выглядишь как панда, но тебе просто сейчас хотелось прижаться к этому человеку не смотря на то что он приставал и делал глупости, тебе хотелось тепла...
Джей: Пошли домой?..
Он прервал минутную тишину
Т/и: Пошли..
Тебе было так легко с этим человеком, которого практически не знаешь, но ты доверяла ему не смотря не на что.
Вот вы заходите в дом ты быстро поднимаешься по лестнице и забегаешь в свою комнату. Ты закрываешь дверь на ключ. И садишься на кровать начинаешь всё обдумывать.
💭Неужели, он смог так поступить со мной, не прощу💭- Подумала ты и легла провалившись в сон.
Ты не заметила как проснулась от будильника.
💭Но ведь я не ставила будильник 💭- подумала я, но из моих мыслей меня вытащил Чейз.
Он стоял и смотрел на меня в дверном проёме, с бесчувственным взглядом.
Т/и: Выйди, а да я же закрывала дверь...
Ч: Какая же ты наивная думала я просто так написал тебе?
Т/и: Ч..ч..ч....Что?
Ч: Вхаххаха, наивная, ладно одевайся продолжим разговор чуть позже.
Т/и: Я ещё раз повторяю выйди!
Ч: Не злись тебе не идёт)
С этими словами он вышел, я начала думать о чём это он...
Я вспомнила что нужно одеваться и идти в школу( ну да, действительно же, ору😂)
Ты одела это:
А на ноги, это:
——————————————————
Знаю маленькая часть получилась, прошу прощения. Всех люблю 💕
