5 страница8 октября 2020, 16:05

🦋Part 4🦋

Ты уже спускаешься вниз по лестнице. Подходишь к столу и садившись( ну вы поняли, да?😌) на стул Чейз начал разговор.
Ч: Хм, знаешь ты мне не сестра...
Т/и поперхнулась блинчиком и сглотнувши сказала.
Т/и: Для чего тогда всё это?...
Ч: Чтобы ты мне доверяла, вот и всё.
Т/и: Это же шутка?..
Ч: Мы не маленькие чтобы шутки шутить, достала уже всё время тупые вопросы.
Т/и: А я подумала что нашла брата, друзей...
Ч: Наивная, говорю же. Да я тебе брат, но не родной.
Ты встала из-за стола и направилась в комнату
Ч: Вернись, и покушай нормально.
На это ты нечего не ответила, а лишь хлопнула дверью.
Переодевшись в это:

На ноги ты одела, это:

Быстро выбежав из комнаты, а потом из дома ты на выходе столкнулась с Джейденом.
Джей: Привет
Т/и: Привет
Ты ему улыбнулась( фальшивой улыбкой)
Джей: А ты куда?
Т/и: В магазин сейчас сбегаю и вернусь.
Джей: А, окей. До встречи
Т/и: Пока...
Потом ты быстрым шагом направилась в тц тебе идти до него минут 30-40
Ты уже почти подходила к дверям тц, как тебя кто-то хватает за руку и тащит в машину.
Ты начала брыкаться, но этот человек который держал тебя был намного сильнее.
Ты увидела первых двух парней
Это были:

Им было лет 18-19
1П: Приветики, расскажешь как зовут?
Ты решила, что будешь молчать.
Тут же тебе прилетает очень сильная пощёчина. Ты взялась за место удара, плакать ты не собиралась.
1П: За молчание будет больно.
Ты так же промолчала.
Одна рука убирает твою руку на месте удара, и тут же прилетает ещё одна пощёчина.
1П: Хватит молчать, язык проглотила?
Т/и: Нет
1П: Ну тогда слушай..
Тебя продал Чейз, меня зовут Кристиан Можно просто Крис.
А его- Показал он рукой на 2-ого парня.- Гарри. Тебе так то наши имена не понадобятся, но всё равно ради приличия. Отныне ты называешь меня, и Гарри „Папочка" всё ясно?
Т/и: Угук, я всё поняла...
К(Крис)
К: Ах да, если не будешь нас так называть будем наказывать, всё ясно?!
Ты кивнула, и вы только сейчас начали ехать.
------------------
Небольшая часть🕊️

5 страница8 октября 2020, 16:05