🦋Part 5🦋
Через 30 минут, вы подъехали к огромному, роскошному(сорян, если не правильно) дому.
Как только ты вышла из машины Крис начал говорить.
К: Твоя комната на 3-ем этаже, вторая комната с права.
Т/и: Хорошо
У тебя не было одежды и ты не смогла переодеться, но через пару минут в комнату постучали. Это был Крис, он сел на край кровати и протянул маленький рюкзак.
К: Это тебе вещи, на первое время. Потом сходим в твой старый дом и заберём их..
Т/и: Хорошо.
Ты взяла рюкзак и поставив его рядом с кроватью, взяла телефон и начала печатать Джейдену. Потому что знала что смысла писать Чейзу нет.
Крис сразу же подошёл и выхватил телефон, разбил его об стену, но ты успела написать Джейдену.
Переписка:
Т/и: Джей, привет... Помоги мне пожалуйста, я нахожусь*адрес* здесь. Забери меня...
Дальше ты не успела, но лишь нажать на кнопку отправить сообщение улетело Джею.
К: Кому ты печатала?! - Чуть ли не орал он.
Т/и: Да, так не важно..
Ты не стала говорит кому писала, и соврала
К: Хорошо, я же всё равно узнаю- Крис еле сдерживался.
Он вышел из комнаты, ты закрылась и начала переодеваться, в это:

Тебе захотелось попить воды, поэтому ты открылась и спустилась вниз, там сидел Крис и Гарри.
Они о чём-то тихо разговаривали, но когда увидели меня перестали шептаться.
К: Переоденься, жарко ведь.
Т/и: Мне и так, нормально...
К: Я сказал, пошла и переоделась!
Ты промолчала и решила сходить переодеться.
Зайдя в комнату ты переоделась в:

Ты просто нечего больше не нашла в рюкзаке.
Ты вышла и наконец-то пошла на кухню, зайдя на кухню ты увидела взгляд Гарри.
У тебя была очень красивая талия, и нормальный размер груди(автор ржёт😂)
Ты налила стакан воды, и выпив его пошла на верх. Ты решила что нужно придумать план побега.
К: Даже не пытайся сбежать, не получится!- крикнул он когда я заходила в комнату.
——————————————————
Будут короткие части, но их будет много👉🏻👈🏻💕
