Племяников Мне Делали
Вы мило поболтали и ты легла спать.
*7:00.
Ты проснулась по будильнику. И увидела сообщение от димы и рябят с битвы.
Ты начала собираться.
Твой лук:
9:00 Дима подожёл к твоему подъезду.
А-Димочка!
Д- зайчик!
Вы поцеловались и пошли гулять
11:50*
Д-АХАХ,ой Алис, уже 11:50!
А-ой, надо бежать!
Вы побежали и ты подвернула ногу.
А-ой, Дима, больно.
Д- зайчик, потерпи пожалуйста
Дима взял тебя на руки и побежал
В это время ты писала в чат
Вы пошли и сели в автобус, он был на заказ из-за этого вас подождали.
А-простите пожалуйста
Д-мы не специально
О-чё, пленянников мне делали?
А-Олег!
Д- нет...
Спустя час вы доехали.
(Марат-мА)
МА-ребят, мы немного не досчитали, вас 10,а комнат 9...
Д-дак Алиса со мной будет!
А-что? А... Ладно)
Ма-окей.
С-ах, жара, жара!
Ты строго посмотрела на Сашу
С-понял.
Вы с димой решили пофоткаться.
Вот, что получилось :
Эти фотки ты выстовила в итстаграмм, подписав "что-то на влюблённом..."
И все сразу же сбомбили ваши деректы.
Д-может завтра фотосесию устроим?
А-давай.
