Девушка, У Меня Есть... АЛИСА!?
Следующий день *
12:00*
Ты проснулась и не увидела Диму
А-где этот трёхнедельный?
Ты спустилась в низ и увидела Диму, сидящего на диване в телефоне.
А-привет,зай
Д-о, привет
Вы чмокнулись и Дима сказал
Д-зай, а можно я в клуб сегодня пойду?
А-с кем?
Д- с пацанами
А-окей, иди
20:09*
Дима уже собирался, но у тебя было плохое присутствие...
А-Дим, может не пойдёшь?...у меня присутствие плохое..
Д-зай, этого уже не изменить.
А-...
Ты в ответ просто промалчала.
Дима ушёл и ты легла спать.
2:00*
Ты проснулась от сообщения в телефоне.
А тебе в комнату бежали Саша и Олег
О-мышонок,ты как?
Ты захлёбивалась в слезах, из-за этого не могла ничего сказать.
С-тебе надо попыть 1?
А-угу...
И они ушли
Ты заорала в подушки.
Ты вошла в ванную и увидела лезвие...
Ты уже подводила к руке, и тут... В комнату выбегает Дима.
Д- Зайчик, зачем?
А-ОТВАЛИ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! Я ЖЕ СКАЗАЛА не приходить... - в конце ты убавила Тон, ты знала, что он не мог так и ты любишь его, но... Есть доказательства...
Д-зай, я люблю тебя! И это она всё подсыпала...
А-я тебе не верю...
Д- правда...
И тут он тебя страстно поцеловал. А далее... У вас произошло, то чего хотел Олег. Всё было как в фильмах.. Он стягивал с тебя...(я не хочу это всё описывать, но кто понял, тот понял).
12:00*
Вы проснулись от будильника, но уже без одежды.
А-а,как?
Д-по любви!
А-пон
У тебя была запись в салон, ты хотела быть похожа на Диму и решила понравиться в чёрный.
Ты собралась
И вы вышли. Проходя возле кухни, ты увидела хитрую улыбку Олега
О-Алиса... Вчера ты в слезах захлёбивалась из-за него. А через часик уже твои стоны были...
А-а... 😳
Ты сильно покраснела, Дима это заметил и всяв тебя на руки понёс в машину.
А-Дим...
Д-я не виноват, я нас мирил)
А-ага...
Вы подъехали к салону.
Спустя 3 часа*
Ты вышла из салона, Дима тебя ещё не видел.
А-Дим
Д- девушка у меня есть... АЛИСА?!
А-угу!
Вот, что получилось :
Д-вау!
