Просто ДНК Димы Взяла
-Ага!
Д-вау, ты шикарно!
-спасибо Дим
Дима просто улыбнулся. И мы пошли в машину.
-зай, может в клуб?
Д-ну давай!
Вы приехали домой. Ребят не было дома. Вы быстро собрались и поехали.
Ты наодела вот такое платье
А Дима наодел костюм
21:38
Вы были уже в клубе. Вы оба были в хлам. Вы были на середине танспола, всё внимание было на вас. Вы отошли и ты достала телефон, там было сообщение от Влада.
В-ээй, слышь, Димка, круто изменять Алиске?! М?
Д-о чём он?
Ты подняла голову и посторела в глаза Влада
В-что?! АЛИСА!? АЛИСОЧКА! Ты чё покрасилась?
-нет, просто ДНК Димы взяла и чёрной стала
В-у вас чё, было? - с соркозмом сказал парень
-ээ! Влад!
Д-да, было. Всё шикарно!
В-ууу, я понял, удачи - и Влад счастливый ушёл к барной стойке.
Вы поняли, что уже пить некуда. Вы оба еле стояли.
-Димочка, солнышко моё
Д-м?
-может я Олегу напишу? Он нас заберёт
Д-может саше?
-ты чё? Он убьёт нас!
И ты написала Олегу.
-солнышко, он приедет
Д-круто
Через 10 минут приехал Олег.
