глава 1
Мальчик 14 лет, каштановые кудрявые волосы,нежно зелёные глаза,веснушки,немного смуглая кожа,правая нога вывернута в сторону из за этого он не может ходить без костылей. Это Саша. Старший брат над ним вечно издеваться: насилует, избивает,прячет таблетки, закрывает в шкафу, иногда морит голодом,тычет в лицо тем что он беспомощный. Родители Саши и Киры погибли в автокотострофе, а поскольку Кирилу есть 18 то он по просьбе матери взял брата под опеку. Саша любит рисовать, обычно он этим и занимается.
И как обычно Саша сидит рисует. В дом вваливпется пьяный брат.
- САШКА, ИДИ СЮДА БЛЯТЬ!- прокричал старший из прихожей. Карие глаза, каштановые прямые волосы,26 лет.
Сашина комната была на первом этаже что бы ему не приходилось спускаться по лестнице. Придя он остановился около брата.
- да?
Взяв младшего за волосы Кира потащил его на второй этаж. Саша сразу понял что происходит и начал оказывать хоть какое то сопротивление. Ели как вырвавшись и скатившись куборем по лестнице он дополз до ванной и оперевшись об ванну запер дверь. Достаточно редко ему удавалось вырваться тем более остаться почти целым. Выключив свет и забившись в угол он стал ждать пока брат успокоится и заснёт. Саша вслушивался в каждый шорох пока не услышал храп брата. Снова оперевшись об ванну открыл дверь и операясь на стену дошол до прихожей где уронил костыль. Взяв его он закрылся в своей комнате и лёг на кровать,сам того не заметил как уснул. Утром он проснулся от криков брата.
- ТЫ ГДЕ?
- "спрятался"
- ЕСЛИ Я ТЕБЯ НАЙДУ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО СДЕЛАЮ!
- "не найдёшь и на работу топай разорался он тут"
- Я НА РАБОТУ ВЕРНУСЬ ПОЗДНО. НЕЗНАЮ ЧТО С ТОБОЙ ВЕЧЕРОМ СДЕЛАЮ!
- "я к тёте Гале уйду"- тётя Галя так звали их соседку, Саша достаточно часто оставался у неё. И она прекрасно знала что с ним творит брат так что она не была против того что он у неё мог остаться на ночь.
- я ушёл.
- до свидания!
- вечером разберёмся хотя сегодня приедет опека,только вякни по что то я тебе!
- не вякну только из за мамы!
- ну и молодец.
Дверь хлопнула. Саша взял костыль и встал с кровати. Выйдя из комнаты он стал искать таблетки. Не найдя таблеток он понял что брат похоже спрятал их в своей комнате. Попытавшись подняться на верх он упал и сильно ударился головой из за чего он стал терять сознание. Проснулся через несколько часов из за того что какая то женщина похлопывала его по щекам и у носа держала ватку пропитанную чем-то странным.
- ты чего лежишь?- говорила женщина.
- я? Да скучно стало. Брату решил помочь. Постириться,не всё же ему делать,ну и за его вещами подняться решил. В итоге упал.- врал Саша поскольку брат стоял рядом.
- ну будь осторожнее. Если на верх подняться хочешь или ползком или брата зови.
- ладно, он просто много времени на работе проводит.
- ну не удивительно. Так он тебя не обижает?
- нет.
Кира всё ещё стоял сзади них. Женщина это заметила.
- Кирилл,выйдите.
Старший вышел и женщина стала задавать вопросы.
- точно не обижает?
- нет.
- просто,кажется что тебя бъют.
- не бъёт меня никто. У меня это нормально. Я постоянно падаю и это нормально из за этого и синяки. Так много кто думает.
- а можно твою комнату посмотреть?
- да,но зачем?
- из за твоей проблемы тебе нужны особые условия.
Через несколько часов всё кончилось. Кира посмотрел на брата злым взглядом.
- как же ты мне надоел.- Кира взял его за шкирку и кинул на диван.
- б-братик, н-нет...- прошептал Саша.
Кирилл стал раздевать брата. Сначала в угол комнаты улетел свитер ярко жёлтого цвета,потом штаны,далее с Саши сняли футболку оставив только боксеры. Старший стал кусать шею младшего и медленно заснул руку ему в трусики.
- ах~ п-перестань!
- помоги братику~- Кира спустил брата с дивана и посадил на колени перед собой.
Саша не хотел и начал сопротивляться за что получил крепкую пощёчину. На глазах Саши навернулись слёзы.
- не хочешь так? Давай по другому.
Кира поднял брата на ноги придерживая за плечи и толкнул его на пол. Было ещё терпимо. Старший взял его за волосы и стал трясти. Младший пытался держаться и не плакать. Кира отпустил волосы и встал,потом стал медленно снимать ремень с штанов.
- К-кира, д-давай б-без э-этого...
Кира ударил Сашу несколько раз ремнём по спине. Младший кричал,плакал, просил отпустить.
- ХВАТИТ МНЕ БОЛЬНО! ХВАТИТ!
- потерпишь. Из за кого родители разбились?
- В НИХ ВРЕЗАЛСЯ ПЬЯНЫЙ ВОДИТЕЛЬ. Я ТУТ ПРИЧЁМ?
- ДА ОНИ В БОЛЬНИЦУ ЗА ТОБОЙ ЕХАЛИ!
Да Кира винил в смерти родителей Сашу. Ещё через несколько минут всё кончилось.
- м-мама,забери меня!- прошептал Саша.
Ели как поднявшись он взял костыль и дошёл до своей комнаты где снова закрылся. Он всегда прятал в комнате какую то еду чтобы в случае если брат не даёт поесть он не ходил голодом. Утром брат был дома. Так что Саша решил прогуляться. Он научился вылазить в окно. Выбросив из окна костыль он выбрался сам. Он мало с кем общался и с ним почти никто не хотел общаться. Да у него были друзья Даня и Надя. Они были родными братом и сестрой да и с ними тоже не общались.
Саша дальше шол по улице разглядывая стены домов. Спустя где то час он понял что заблудился. Пройдя ещё какое то расстояние он заблудился окончательно. Присев на скамейку он закрыл голову руками.
-ты чего?-к Саше подошол парень лет 28-30.
-заблудился.
-ты далеко отсюда живёшь?
- ну я где то час, полтора шёл.
- далеко тоесть?
- я не знаю. Я гораздо медленнее других людей хожу.
- почему?
Саша подтащил к себе костыль.
-я храмой.
-брат есть?
-да.
- как зовут?
- Кирилл.
- фамилия?
-Жигулёв.
- подожди я ему позвоню сейчас. Мы вместе работаем.
- ладно...- пробормотал Саша отведя глазки в сторону.
Через какое то время брат подъехал в назначенное место и дав своему чипиздуху не сильный подзатыльник посадил в машину. Саша сидел съёжевшись. Доехав до дома Кира вытащил младшего из машины кинув его на землю,а потом за ним выбросив костыль.
-ко мне сегодня друзья придут. Веди себя нормально. - приговорил Кира пока Саша вставал.
Зайдя в дом Саша сразу ушол в свою комнату,а Кирилл стал возиться на кухне.
- САШКА,ХАВАТЬ ИДИ!- из кухни прокричал старший.
Младший молча пришёл и сел за стол.
- таблетки пил?
- я их ненашол.
- бля, они там где обычно. Придурок.
- их там не было.
