глава 2
Был вечер. Кирилл с друзьями шумели смотря телевизор. Саша уже собирался спать переодевшись он погасил свет и лёг в кровать укрывшись одеялом. Через какое то время он проснулся из за того что ы комнате включился свет. Рядом с ним были три парня примерно одного возраста. Среди этих троих был и его брат.
- что?- ещё сонным голосом пробормотал Саша.
- не догадался~?- к нему подошол один из парней и взял его за подбородок.
Кирилл подошол к брату и залез руками под майку. Второй парень снял с него шорты и вставил в него три пальца заставив простонать.
- как он стонет~.
-х-хватит ах~ п-пожалуйста мг~.
- угомонись.- сказал старший сняв эту самую майку.
Чьи то руки гуляли по детскому телу. На чьих то пальцах он сидел,а кто царапал его спину и бёдра. Саша не переставал кричать и пытаться сопротивляться. На какое то время они отпустили его и о чём то сговорились. Подойдя к нему снова Кирилл поставил Сашу раком и пристроившись рядом с другом резко вошли в младшего из за чего тот закричал. Второй пристроился у его лица и взяв его за волосы и сунув ему в рот свой член стал водить его головой. Несколько раз в него кончили. Когда Саша стал терять сознание они решили что с него хватит. Он и так был порван изнутри. Все трое одевшись вышли из комнаты. Саша лежал съёжевшись. Страх,боль,обида,отвращение всё перемешалось. Так он лежал пока не заснул. Проснулся от того что его звал брат.
- Саш, Саша, подойди сюда поговорить надо... САШААААААА, ты спишь?
- не сплю... уже...из за кое кого.
- ладно прости,иди сюда.
Саша удивился с того что брат в первый раз поинтересовался спит ли брат,и извинился. Саша оделся и взяв костыль вышел из комнаты. Дойдя до брата он остановился рядом с ним.
- что нужно?-Саша.
- понимаешь ... мне постоянно снятся кошмары. Помоги,ты же в этом разбираешся.-Саша действительно разбирался во снах он долго искал и что значат всякие сны.
-ну, а что именно снится?
- я сам толком не понимаю. То моменты с аварии хотя меня там не было, то родители с чёрными глазами,то как меня отец бъёт.- Кирилла избивал отец до 12 лет.
-а что еще помимо этого происходит?
-мама что то шепчет...папа когда бъёт кричит что то, я ещё не понял что,но во всех снах у всех кроме нас глаза чёрные...а еще недавно мама приснилась. Она сидела спиной ко мне и расчёсывала или гладила что то или кого то,но видно было что это тёмное что то. Когда он начала поворачивать голову я проснулся.
- попробуй вслушаться в то что говорят родители. Ляг спать под снатворным чтобы не проснуться. Вдруг это что то важное. Мёртвые просто так не снятся. Либо это к резким переменам в погоде. Может ты начнёшь видеть родителей в похожих на них людях.
-надеюсь что не начну,а то немного стрёмно будет видеть вместо себя отца и вместо тебя маму.
- ладно я рисовать.
- беги.
Саша ушол и достав скейтчбук с какрандашами сел рисовать в блокноте. Ему показалось подозрительным что брат не бесится с утра по раньше. Хоть у Саши болели всё тело он всё же встал выпить таблетки. Понимая что скорее всего брат его сильно побъёт этим вечером,он решил посидеть в комнате весь день иногда выходя поесть. Налив в полторашку воды он проверил места где обычно прячет печеньки,взял с кухни нужные таблетки и закрылся в комнате. Так продолжалось где то до вечера. Потом Саша резко вспомнил что замок сломан. Дверь в комнату открылась и Кирилл потащил Сашу за шиворот на второй этаж.
- ч-что ты хочешь?- Саша.
- узнаешь.-Кира.
-"судя по голосу не изнасилывать. Тогда что?"
Подняв младшего на ноги придерживая за волосы он дотащил его до лестницы. Потом отпустил и резко толкнул вперёд. Саша куборем скатился по лестнице и ударился спиной и затылком. Старший к нему спустился тихо хихикая. Подойдя к Саше он ударил его несколько раз в живот. Взяв за волосы дотащил до батареи и ударил об батарею головой. Младший кричал,просил прекратить,плакал,но его никто не слушал. Кирилл снял с себя ремень,а с Саши свитер и ударил его по спине два раза.
-ЗА ЧТО? - крикнул Саша.
- это ? Потому что мне скучно. Это за то что орёшь на меня.- Кирилл ударил брата ремнём по лицу,а потом пнул по носу. Из носа пошла кровь.
- мамочка,папочка,заберите меня пожалуйста!- прошептал Сашп.
Кирилл ушол оставив брата одного. Саша поднялся опираясь об стенку дошёл до своей комнаты.
- мама,папа, я давно вас прошу заберите меня! Брат меня мучает! Я устал мне больно! П-почему вы меня не слышите?- Саша плакал пояса лицо в подушки сам того не заметил как уснул.
Сон Саши.
Всё как до аварии. Отец что то делает,мама что то готовит. Саша взял костыль и вышел из комнаты. Дойдя до кухни он увидел маму. Подойдя к ней крепко обнял её.
- дорогой,мне надо с тобой поговорить...- сказала девушка обнимая сына в ответ.- почему ты хочешь умереть?
- Кирилл постоянно надо мной издевается. Не проходит ни одного дня где он меня не бил. А иногда изнасиловать может. Таблетки прячет,есть иногда не даёт,сегодня мне нос разбил!
- я всё видела,но я хочу что бы ты жил.
- как я должен жить с ним?
- я поговорю с Кириллом. А ты подожди скоро всё наладится. Я буду тебе помогать. Хорошо?
-х-хорошо...но ты уверенна что он изменит своё отношение?
- конечно уверенна! Если не изменит,отец перейдёт к более жёстким мерам.
- спасибо!- мальчик обнял маму ещё крепче.
- пожалуйста,дорогой. А теперь проснись.
Саша резко вскочил с кровати как будто его облили холодной водой. Спать ему больше не хотелось. Он подошол к окну и стал вглядываться в ночной город. Где то горели фонари, не смотря на то что было уже 3 часа ночи в каких то окнах горел свет. Мельком кинув взгляд на отражение в окне, он заметил что на лице до сих пор есть подсохшая кровь. Саша пошёл в ванную. К его удивлению брат сидел на кухне.
- Кира, ты чего не спишь?
- у меня к тебе тот же вопрос.
- я только что проснулся.
- а я попить пришёл,а ты чего не переоделся даже?
- я случайно заснул.
- давай бегом.
- ага.
Оба разошлись. Саша умыв лицо понял что футболка которая была под свитером в крови и грязная. Сняв её он пошёл в свою комнату. Спать он всё так же не хотел. Он снова лёг на кровать будучи в одних брюках.
