3 страница2 апреля 2021, 13:05

глава 3

Саша ели как,но всё равно заснул. Проспал он не долго,не больше двух часов. Проснулся от дикой боли в области живота. Даже вдохнуть было больно, что уж тут говорить про то что вставать или пошевелиться. Дрожащей рукой он дотянулся до тумбочки где обычно стояли таблетки и вода, он проглотил несколько пилюль и запил их,но боль не утихала. Посмотрев на баночку он понял что таблетки он перепутал,а обезболивающего тут нет. Саша стал звать брата хотя получалось тихо и он сомневался что тот услышит.
- К-кира! Кира, принеси таблетки! Кира, пожалуйста!- ели как проговаривал Саша.
- какие?- старший тоже не спал,он не мог уснуть сам не понимая почему.
-у нас обезболивающее есть?
- должно быть, а что?
- живот болит.- снова сжимая в руках одеяло прошептал Саша.
- щас принесу,а ты что встать сам не можешь?
- мне больно,я даже двинуться не могу какой тут встать!?
- ладно потерпи,мелкий.- сказал Кирилл и вышел из комнаты. Вернулся минут через пять с таблетками.-вроде эти.
-покажи.- приглядываясь к блистеру проговорил Саша.-эти.
Взяв он судорожно кинул в рот три таблетки. Его не переставало трясти по этому проглотить их было достаточно трудно.
- всё спи.- сказал Кира и вышел из комнаты.
Боль вроде бы спала и Саша переодевшись на этот раз полностью лёг спать.
Утром оба выглядели не лучше. Синяки под глазами,клонило в сон. Кирилл сидел над кружкой кофе который он не мог до пить. Саше подобное было нельзя так что он ограничился холодной водой,да и кофе с чаем он не особо любил.
- не спалось?- Саша.
- с тобой хер уснёшь ты всю ночь кричал.- Кира.
- я тебя только один раз позвал.
- я не говорю про это, ты всю ночь бился и звал родителей.
- мне мама снилась...
- тогда зачем звал родителей?
- мама спросила почему я жить не хочу,потом второй раз  я уснул...родители стояли рядом,а потом пропали.
-ты их найти пытался?
- да. 
- в общем я на работу,вернусь поздно.
- хорошо.
Выпровадив брата за дверь Саша сел посмотреть телевизор. Опять ничего интересного,даже по детским каналам показывали всякую ерунду. Взяв с собой некоторые таблетки на случай если заболит живот и телефон Саша пошёл гулять.
Проходя по улице он наткнулся на яжемамку. Не любил он этих чудищь.Саша хотел обойти её,но к нему пристал её ребёнок.
- ты зачем с палками ходишь?- к Саше подошол мальчик лет 5.
- я без костылей ходить не могу.- Саша хотел уйти,но его пускать никто неё собирался.
- а в рюкзаке что?
- таблетки,вода телефон, зарядник,блокнот. Тебе зачем?- Сашу это стало выбешивать.
- Ну мне же интересно. А ты куришь?
- я кто с твоей точки зрения!?
- ну мама говорит что такие как ты или курят или наркоманы.
- значит она ошибается,да после востонавления в наркодиспансере могут возникнуть проблемы со здоровьем и от курения тоже,но у меня это врождённо.
- а так бывает.
- да!- немного громко сказал Саша,за что получил сильный пендель от яжемамки.
- ты что моего сына трогаешь,наркоман!?
- я никого не трогаю.
Саша развернулся и ушёл. С такими он не раз встречался и уже прекрасно знал что надо делать.
Прогулял он до вечера домой вернулся когда начало темнеть. Посмотрев на тумбочку он понял что телефон он не брал. Включив на экране высвятелось 63 пропущенных от брата. Поняв что скорее всего ему будет жопа. Сев на диван он стал думать что с ним сделает брат.
- "изнасилует? Врятли,но может. Побъёт? Надо будет выпить обезболивающее когда он придёт. Просто накричит? Надеюсь. Опять есть не даст? Сам возьму. Таблетки спрячет? Он так редко делает когда я виноват в чём то."- дверь щёлкнула. На часах было 11 (Саша вернулся в 10)  поняв что пришёл брат Саша стал готовится к худшему. Увидев брата он немного сжался. Кирилл подошёл к нему и взяв за волосы кинул на пол.
- почему трубку не берёшь?
Саша ничего не ответил.
- я ещё раз спрашиваю. Почему не брерёшь трубку?
Саша опять молчит боясь двинуться.
- ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА ЗВОНКИ? СКОЛЬКО РАЗ Я БУДУ СПРАШИВАТЬ?- подняв Сашу за волосы Кира опёр его руками об диван и снял штаны. - не хочешь по, хорошему будет по плохому.- сняв с себя ремень проговорил старший и замахнулся для удара. Саша пытался терпеть и не кричать,но сдерживать слёзы не получалось.
- СПРАШИВАЮ *удар* ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. *удар* ПОЧЕМУ *удар* НЕ ОТВЕЧАЕШЬ *удар* НА ЗВОНКИ?
- я п-пошёл г-гулят,а телефон забыл дома.
- внимательнее собираться надо.
Саша услышал как брат снял и с себя штаны и тёрся пахом об его жопку возбуждая себя. Сашик был не глупым и сразу догадался чего хочет брат. Он был ещё растянут с прошлого раза так что больно быть не должно.
- братик нет!
- братик да!
Кирилл резко вошол на половину,а потом и полностью на что услышал громкий стон брата. Старший сразу стал долбить в быстром темпе из за чего младший громко стонал,но стоны были похожи на крик. Да ему это понравилось,но он не хотел это признавать.
- ты так сладко стонешь~ дня через два,три повторим~
Послышался особенно громкий стон, Кирилл попал по простате.
- возвратник~- шлёпнув братца по жопке проговорил старший.
Минут через тридцать кончил Саша,а за ним и Кирилл. Положив брата на кровать старший пошёл спать. Младший же сжался и не знал что делать из за этого на глаза навернулись слёзы.
-" он мой родной брат. Госпади мне понравилось. Только что он меня жёстко отодрал и мне понравилось."
- ты чего хнычешь?- услышав плач пришёл Кира,выдкрнув братика из раздумий.
-...- Саша заплакал ещё сильнее. Он даже не мог нормально смотреть на брата.
Достав из шкафа одежду Кирилл одел брата и ушёл из комнаты.
-спи.
Утром:
-САААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААШКАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА,ты спишь?- утром Сашу разбудил голос брата.
-уже нет.-ели как поднявшись с кровати проговорил Саша. Присев на край кровати он понял что всё тело жудко болит и в голове стали всплывать отрывки вчерашнего вечера.
- так иди по ешь и спи дальше мне на работу надо.-заглядывая к братишке в комнату проговорил Кирилл.
- а что есть ?
- каша,я больше из того что тебе можно не умею готовить.
- ну ладно.-Саша давно привык к подобному и научился готовить сам причём нормально тем временем брат не может нормально заварить дошик.
       

3 страница2 апреля 2021, 13:05