1 Встреча)
Привет тебя зовут т/и т/ф,тебе 23 года ,у тебя есть зависимости: алкоголь и курение.
Ты весёлая девушка,ну хотя ты себя считаешь ребенком,у тебя хорошие родители и родственников у тебя много все тебя любят.
С первого взгляда ты кажешься слишком слабой и женственной но это не так, ты сильная занимаешься лёгкой отлетикой и твой образ жызни даже не мешает тебе,ты совсем не женственная когда ты под воздействием алкоголя ты уже не ти ,а Изабель.
Тебе кажется что жизнь у тебя скучная и ищешь себе приключения ж⁰пу.
Тебе было хоть и двадцать но ты выглядишь как подросток .
У тебя есть лучшая подруга
Лиза Андрющенко вы с ней всегда в месте.
Лизе 24 года и да вы недавно праздновали днюху,а именно 15 ноября.
Ви с Лизой дружите можно сказать всю жизнь.
Она хорошая девушка не пьет не курит.
Девушка работает на кладбище,это её и хобби и работа можно так сказать .
Вам весело в месте есть темы на которые можно поговорить и т.д.
Вот она
(Начало истории)
У вас была очередная туса .Вы тусили отрывались по полной.
Ты била уже в хлам ,и Лиза приняла решение пока тебя не понесло дальше тошить тебя домой
(Т/и-т/и)
(Лиза-Л)
Л-т/и пойдем домой.
Т/и-не давай ещё немного тут побудем и пойдем).
Л-допиваешь этот бокал и идём домой.
Ты допила бокал и Лиза говорит:
Л-теперь точно не отмажешься идём домой!
Т/и- ну...Лииииииз
Лиза не отреагировала на то что ты сказала и потащила тебя к выходу
Ты уже поняла что нет смысла сопротивляться и вы пошли домой
Дойдя до дома ты говоришь:
Т/и- Лиз,а может переночюешь со мной?
Л- хорошо только завтра я домой
Т/и обрадовалась и вы пошли в квартиру.
Зайдя в квартиру ты сразу плюхнулась на кровать и Лиза к тебе
~Утро 9:35~
Лиза проснулась раньше тебя и решила в зять теле телефон и посмотреть Инсту.
(💭- мысли)
(💭Л-мысли Лизы)
💭Л- о что тут у нас новенького,ага это не интересно,о что ето?
Там было написано " набираются участники на шоу пацанки,заполните анкету ниже"
Лиза думала думала и записала тебя туда и себя.
💭Л-думаю т/и заинтересует это предложение.
Лиза пошла заварила вам кофе и. обратно легла к тебе, а тем временем вашу заявку приняли
~11:00~
Ты хотела встать но у тебя жутко болела голова и ты ели как встала.
Л-доброе утро как ты?
Т/и-доброе доброе только голова очень болит .
Лиза встала и молча протянула тебе стакан воды с таблеткой заранее приготовленные с ночи и улыбнулась тебе.Ты улыбнулась в ответ и выпила таблетку.
Л-ну что Изабель вчера бушывала как ты думаешь?
Т/и-ну даже не знаю.
Л-ну ладно давай вставать и пить кофе .
Т/и-хорошо
Ви с Лизой встали умылись ты пошла приняла душ вы попили кофе и Лиза тебе говорит:
Л-т/и я там заявку на нас кинула )
Т/и- куда ?
Л-ну там по мелочи
Т/и- говори не тяни.
Л-в проект пацанки
Т/и- куда в пацанки ?Да это же моя мечта.
Ты от радости запрыгнула на Лизу и обняла её
Л- ну короче нам завтра в 15:00 выезжать
Т/и- хорошо , тогда ты иди к себе и будем собирать вещи
Л-буду ждать тебя завтра под подъездом в 14:50
Т/и-хорошо
Лиза пошла к себе собирать вещи и ты уже собирала чемодан
Ты собрала чемодан и пошла спать
~Утро 9:00~
Ты встала,умылась,почистила зубы,сделала себе кофе и залипла в ТТ.
(Т💭-твои мысли)
Т💭-я думаю я смогу себя изменить и не вернусь к такой жызни как сейчас
(Тебе звонит Лиза время 12:45)
Т/и-привет)
Л-приветик),как ты там , вещи собрала?
Т/и- да собрала сейчас смотрю чи ничего не забыла
Л-хорошо я сейчас уже буду одиваться по тихоньку
Т/и-оки я тоже
( Вы закончили разговор)
Ты пошла приняла душ,одевалась,сделала себе лёгкий макияж и вышла под подъезд.Там уже стояла Лиза.
За вами приехала машина
Вы сели и поехали
(Таксист-Т)
Т-ну что девушки на позитиве
Т/и и Лиза- конечно!
Ви приехали к месту и ждали что будет дальше.Дльше вас повели через подиум к какой-то большой двери .
Вы зашли и вас пропустили без слов.
Там были только : Алиса,Геля,Крис,Амина и Кира.
Вы с Лизой познакомились с девушками и ты говоришь Лизе:
Т/и-я пойду к бару
Л-хорошо буду ждать тебя не качели
Ты улыбнулась Лизе и подошла к барной стойке.
Т/и-привет красотка нальешь что-нибудь?
Нн- да конечно кисуль
(💭К-мысли Киры)
💭К-что я несу еееееее маеееее
💭Т-ЧТООООООО КИСУЛЬ??
К:......
Ето мой первый фф так что не судите строго, и да фф я буду писать ночью а по выходным днём
805 слов
