2 страница24 декабря 2022, 18:36

2 Яма)

К:на держи , и как такую красотку зовут ?
Кира улыбнулась тебе и ты улыбнулась ей в ответ и сказала :
Т/и-т/и,а тебя ?
К-Кира,ты такая красивая!
Т/и-ты тоже очень красивая!
Ты сказала Кире что если что ты будешь на качели с Лизой.
Через мгновение пришла к вам Кира и ты ей улыбнулась
Ты Киру познакомила с Лизой и уснула Кира заговорилась с Лизой и даже не заметила что ты спишь .
Ты спала тебе было неудобно и ты легла Кире на грудь .
Л-походу т/ишка втюрилась
К-не начинай
Л-ну ладно
Кира всё говорила с Лизой и зашла тема за то как вы с Лизой познакомились.
Л-ну мы с т/ишкой сначала были в месте в садике потом в школе потом в институте ну и дальше ми дружыли.
Тебе стало холодно и ты залезла Кире на колени и свернулась клубочком.
Кира поняла что тебе холодно и обняла .
Л-я про вас фф буду писать)
К-Лиза блин
Пока ты спала а девочки разговаривали уже Мишель успела Алисе ногу сломать , Вилка в обморок упала и т.д.
Потом платок начал орать и все куда-то шли .Кира не хотела тебя будить и понесла на руках . Кира тебя несла на руках и говорила с Лизой и Лиза спросила :
Л-а как ты с т/ишкой познакомилась ????
К-за баром)
Вы пришли в какой то клуб
Л-ми сейчас т/ишку разбудим
К-пойдем к барменам спросим чи нету тут какой то другой комнаты ?
Л-ок
Бармен- есть он видите туалет от туалета комната с права.
К- спасибо
Тебя понесли туда и ты спала у Киры на коленях а Кира с Лизой нашли ещё темы для разговора.
Ты неожиданно обнимаешь Киру и говоришь :
Т/и-Кира я тебя люблю
Л-я теперь буду вас шыперить
К-Лизааааа блин!
Л-всё всё молчю
И тут ты неожиданно от их разговора просыпаешься и говоришь :
Т/и-девочки что я тут забила ???
Л-где ?
Т/и-у Киры на коленях???
К-тебе так было удобно и да я тебя тоже люблю )))
Л- ну ты уснула на кровати потом платок всех куда-то позвал ,потом Кира тебя сюда несла , потом ты обняла Киру и сказала что ты её любишь и вот и всё)
Т/и-м да я вахуи
К-ихихи
Вас позвали на испытание.
Вы играли в пд на раздивания.
Сначало Диана сняла куртку ,потом платок всё перевернул и теперь говорят Кире:
(Поц-П)
П-кира ты знаешь что такое абюз??
К- ООООООО ДАААААА Я ЕТО ЗНАЮ!!
П-кто такой абюзер??
К-ЕТОООООО ЯЯЯЯЯЯЯЯ ЕТОООООО ЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Ты подошла ближе к Лизе потому что тебе было страшно .
Л-ты чего???
Т/и- мне просто страшно.
Л-я с тобой всё хорошо)
После этого тебе было страшновато Киру.
Кира подошла обратно к вам
Ты подошла ближе к Лизе.
К-кисуль ты чего??
Т/и-......
К-ты что меня боишься???
Т/и- ну как сказать
К- как есть
Т/и-да я тебя немного боюсь!
К- ты чего малишка я тебе ничего не сделаю!
Ты подошла к Кире и обняла её,тебе стало от этого легче потому что ты и в правду любила Киру .
После вас отправили спать на дно в прямом смысле .
Там было глубоко и посредине лежала пчёлка.
Ты подошла к свободному углу и села .
К тебе подошла Кира и села возле тебя.
Так кат ты била в тонкой футболке тебе было холодно.
К-ты чего,что то случилось??
Т/и- нет мне просто очень холодно.
Кира ничего не сказав просто обняла тебя и вы уснули .
                            ~Утро~
К вам незаметно подошли учителя в белых халатах и разбудили вас не приятным звуком .
Вы встали и увидели этих ангелов.
(Лаура Альбертовна-Л.А.)
Л.А.-...... 

2 страница24 декабря 2022, 18:36