4 страница24 декабря 2022, 18:45

4 Что между нами??

В-девочки у меня для вас новость)
Т/и- какая???
Р-мы с Вилкой встречаемся)
💭К- вот бы мы с т/ишкой тоже встречались
Л-мы так за вас рады)
Кр-а Лиза не хочет встречаться , я ей предлагала(
Л-что не сейчас
                             ~00:00~
Ты решила идти помыться.Ты взяла вещи и пошла в ванну ты хотела там расслабиться и набрала себе ванну.
Ты лежишь слышишь как кто то тебе дверь чуть ли не выламует.
Т/и-кто мне дверь выламать хочет ???
В-ето я мне очень срочно!!!
Т/и-иди у другой комнаты попроси
(У вас на каждую комнату одна ванна и один туалет)
В-у них там тоже занято
Т/и- хорошо выхожу (
Т/и вышла и Вилка пулей туда влетела
Т/и-вот это конечно мощ.
Ты пошла в комнату там на кровати сидела Кира .
К-о т/ишка привет)
Т/и-а где все ??
К-Лиза и Крис пошли гулять , Рони на заднем дворе взяла свою колонку и танцует, Вилка сказала что то срочное и убежала )
Т/и-не на про Вилку я знаю)) она в туалете
К-хахахххаах срочное
Ты повесила  одежду в шкаф и легла на кровать
К-а ты правда меня любишь?
Т/и-говорить честно
К-да
Т/и-да я тебя люблю с того момента как мы встретились возле бара .
К-ты мне тоже нравишься)
Сказав это Кира легла к тебе и вы дальше разговаривали пока не пришли девочки.
В-о приветик , я закончила свои дела можно и поговорить.
К-мы знаем твои дела важные
Т/и-хахахахаза
В-я схожу за Рони а то я за ней соскучилась
Т/и-окей
Ты легла на грудь Киры и засыпала.Как тут заходят Лиза и Крис.
Кр-какие тут у вас страсти
Л-походу грудь Киры это её самое любимое место)))
Кр-в смысле самое любимое я что что то пропустила ???
К-ну да )
Л-она вчера спала на Кире когда ты там веселилась с девочками , и встала только на испытание.
Т/и-а почему я вчера не видела Виолетту ???
Кр-а вы что не знали что вчера пока кто-то спал кто-то разговаривал Вилка напилась упала в обморок и Мишель Алисе ногу сломала и их в больницу увезли .
Т/и-капец не нужно было спать мне .
Л-ты была очень уставшая и все равно бы спала
Т/и- Кира такая мягкая)))
Кр-мне знаю не проверяла
К вам пришли Вилка и Рони они просто шли и улыбались
Кр-ну что сослались ??
В-ну да )))
Т/и-хахахахахах
                            ~02:00~
К-девки мы что-то заговорилась давай те спать
Кр-та Лиза уже
Лизе было просто под одеялом холодно и она обняла Крис
В-теперь я буду писать про вас фф
Т/и-хахахахаза
Пока вы говорили про Ликрис Кира уже заснула
Т/и-спокойной ночи киса
К-я тебя так люблю ты просто не представляешь.
Сказала Кира сонным голосом , у тебя от этого пошли мурашки по телу.
Вы заснули в обнимку .
                          ~Утро~ 
Время 6:00 ты встала самой первой.
Ты умылась привела себя в порядок и пошла варить кофе на всю свою комнату.
Пока ты варила кофе к тебе спустилась Лиза:
Л-доброе утро
Т/и-доброе доброе, ну как тебе спалось
Л-та нормально,только ночью мне было холодно а потом резко стало тепло
Ты засмеялась
Т/и-так ты что не заметила когда вставала что вы с Крис спали в обнимку?
Л-походу я поняла почему мне резко стало тепло
Ты посмеялась и налила ей кофе
К вам спускались по очереди девочки из вашей комнаты
Все из вашей комнаты пили кофе и разговаривали:
Кр-ну что Лиза тепло тебе было ночью))
Л-да тепло
В-я начала фф как и обещала)))
Л-еееее маеееее куда я попала
Р-на проект пацанки 7)))
Кр-хаххахаз
💭Т-блин я не понимаю что между нами с Кирой??
Т/и-Кира нам надо отойти
К-окей
Ви пошли в ванную
Т/и- нам нужно серьезно поговорить
К-о чем ???
Т/и-о нас
К-а что с нами не так ??
Т/и-что между нами??
К-ах да я давно хотела тебе это сказать но не было подходящего момента
Т/и-и что ты хочешь сказать??
К-т/ишка будешь моей девушкой
Кира напряглась и ты сказала:
Т/и-да конечно буду )))
Кира запрыгала от счастья  .
Вы поцеловались и вышли
Т/и-мы с Кирой пара ))))
Л-......

  

4 страница24 декабря 2022, 18:45