5 Ты меня точно любишь??
Л-т/ишка ты уверена ??
Т/и-да а что
Л-у тебя никогда не было девушки
Ты ничего не сказав кивнула Лизе и пошла собираться на испытание.
У вас было испытание связано с спортом , но перед этим Ван нужно было померять свой вес и проверить процент жира в организме
Ви померяли ты весила 50 кг.Ты была самая худая из всех
Вы вышли на поле и вас построили по проценту жыра в организме
Первая стояла Амина ты стояла последняя , перед тобой стояла Рони, перед Рони Кира, перед Кирой Лиза,перед Лизой Крис.Вы соревновались против школьников
(Тренер-Т)
Т-Т/и,Т/ф идите на старт , Ван нужно пробежать полосу препятствий
Так ка ты занималась лёгкой отлетикой тебе было это сделать легко
Ты пробежала и выиграла .
Дальше шла Кира прыгать через перекладину , она выиграла
И в итоге вы победили , и сегодня была вечеринка
Вы пошли одиваться ,и ты одела вот ето
Ты решила не пить потому что очень много накосячила на этой неделе.
Началась вечеринка,была @лк@шка и большой стол с едой
💭Т-сейчас как наемся
Ты просто полетела к еде и начала есть всё подряд так как ты ничего не захотела есть с утра
К-что киса проголодалась ????
Т/и-очень
Л-ого ты заглотус хахахха
Т/и-я просто есть хочу )
Ты поела вы в троем не пили и пошли на качелю очень большую вам там даже можно было лечь
Настя начала орать по пьяни :
Н-ДА Т/И ТУТ РАДИ ХАЙПА!!!
Лиза и Кира одновременно: ЧЁ ТЫ ТАМ ВЯКНУЛА ПРО Т/ИШЕЧКУ?
Н-а вы чё её глухие защитницы??
Ти плакала а Лиза ,Рони,Вилка и Крис тебя успокаивали .
К-ещё раз такое вякнишь я тебя убю!!!
Вы пошли с девочками в комнату и Лиза кричит Кире :
Л-Кира мы будем в доме
Как только девочек разняли Кира побежала к тебе
В доме была ты,Лиза,Рони,Вилка и Крис.Вы ещё не дошли до комнаты как тут ты говоришь :
Т/и-девочки мне плохо
В то время Кира шла зайди к вам
Вдруг Кира увидела как т/ишка падает в обморок и быстро хватает её
К-солнышко моё что с тобой ??
Кира понесла тебя поняв слезы
Л-я думаю с ней всё будет хорошо
Кира отнесла тебя и положила на кровать у вас в комнате
Все молча сидели по кроватях и смотрели на тебя
Через 30 мин ты открываешь глаза это увидела Крис
Кр-кира т/ишка!!!
Кира посмотрела на тебя заплакаными глазами.Ты увидела что она плачет и обняла её и сказала :
Т/и-Кир
К-м?
Т/и-ты меня точно любишь???
К-ну конечно моя зайка
Кира обняла ещё сильнее тебя и заплакала
Т/и-ты чего всё хорошо!!
К-я боюсь тебя потерять.
~01:50~
Ви ещё поговорили и легли спать
К-спокойной ночи малышка
Ты сказав тоже поцеловала её и вы уснули в обнимку
~Утро~
Кр-........
