10 Крыша ))))
К-я тебе тут бутерброд сделала
Т/и-спасибо
Ты подсела к Кире на стул рядом и легла ей на плечо
К-ты спать хочешь ??
Т/и-ну немного есть такое
К- ты моя ж соня )
К-можем сегодня фильм посмотрим
Т/и-ну давай
Вы попили чай и пошли в общую комнату там не кого на удивление не было
Вы с Кирой легли и включили ужастик
Прошло половина фильма и ты уснула у Киры на груди
Под конец фильма уснула и Кира
И тут к вам заходит Мишель и видит вас
💭М-ну что голубки в ход идёт тяжёлая артиллерия)
Я сделаю так чтобы Кира была моя
И у Мишель появился план
Она позвала Амину чтоб она перетащила тебя в комнату на кровать а сама легла к Кире
В то время пока тебя несла Амина в комнату с улицы шли Крис и Лиза
Л-что за безпридел
Кр-ну пойдем разберемся
Они пошли за Аминой и пока та ложыла тебя на кровать они закрыли двери
Когда Амина хотела уже выходить девочки стали возле дверей
Л-Амина а что мы тут делаем
Кр-говори быстро а то ебало разнесу
Ам-мне Мишель сказала это сделать
Л-и где она??
Ам-в общей комнате
Кр-всё свободна
Лиза и Крис зашли а комнату и увидели такую картину :спит Кира а на Кире лежит Мишель
Крис подошла к Мишель и швырнула ту на пол с Киры
М-что бы делаете долбоебки
Л-то что должна сделать Кира если бы не спала
Мишель просто расплакалась и убежала ты проснулась и пошла к девочкам
Пока ты шла Крис разбудила Киру
Ты зашла и села тоже на диван
Т/и-а что я делала в комнате ??
Лиза рассказала всю историю и все были вахуи
К-я в шоке
Т/и-я тоже
К-пойду лучше помоюсь
Кр-хахаха да бро я б тоже после такого помылась бы
Кира ушла и ты говоришь
Т/и-ну вот что я ей не так сделала ?
Л-ничего ты ей не сделала просто она любит Киру
Т/и-((((
Л-но ты помни она любит только тебя
Вы пошли в комнату
Ты сразу плюхнулась на кровать
Т/и-я ничего не делала а уже устала
Кр-а вы в курсе что мы пропустили обед
Т/и-ага
Т/и-не знаю как вы но я пойду и посмотрю что у нас в холодильнике
В-хахаха Окей
Ты спустилась на кухню а там сидела Кира ну как сидела голова её лежала на столе а та спала
Т/и-кисунь вставай
К-а что где я не сплю
Т/и-я вижу ))
К-так как ты ничего не ела с утра я тебе еды оставила
Т/и-спасибо тебе Кирюша
К-не за что т/ишечка
Ты поела и стала очень доброй
К-ну что наелась ????
Т/и-конечно с тобой не возможно не наестся)))
К-ну тогда может пойдем на крышу сходим ?
Т/и-ну хорошо
Вы пошли на крышу и сразу захватили с собой плед
Вы сели укрылись Кира обняла тебя а ты положила свою голову ей на плечо
И тут у тебя заболел живот и ты схватилась за него
К-снова животик болит ?????
Т/и-ага((
К-принести таблетку???
Т/и-та не не нужно
К-точно не сильно болит??
Т/и-та не не нужно
К-ну хорошо
Кира поднялась на ноги и подняла тебя обняла и поцеловала в живот
К-ну что не болит животик ??)
Т/и-немножко стало лучше
К-и ну пойдем в комнату полежишь и лучше станет
Т/и-хорошо
И у тебя резко очень сильно заболел живот
Т/и-ай стой Кир у меня очень сильно болит живот
Кира взяла тебя на руки и понесла в комнату
К-не переживай я думаю что скоро пройдет
Т/и-надеюсь
Кира принесла тебя в комнату и положила на кровать
Л-что с тобой
Т/и-живот очень болит
Кр-бедная т/ишка
К-ага
Т/и-ай очень болит
К-я сгоняю за таблеткой
Кр-а я воды принесу
Л-хорошо
В-потерпи сейчас девки принесут всё
Т/и-ага
Ты с крутилась от боли на кровати
Кира и Крис залетают в комнату и сразу идут к тебе
К-кисуль держи
Ты видела и тебе немного полегчало а Кира тоже была у Крис и Лизы
Т/и-Кира иди пожалуйста ко мне
К-хорошо кисуль
Кира легла к тебе и не обняла
Тебе это не понравилось и ты обиделась на Киру и отвернулась к стине
К-ты чего моя зая обиделась ??
Т/и-да((((
К-почему???
Т/и-потому что ты меня не обнимаешь ((
К-я боюсь заделать тебе больно
Т/и-......
К-ну иди ко мне моя маленькая
Ты развернулась и обняла Киру а Кира тебя
К-ты ничего не подумай я люблю тебя я просто не хотела делать тебе больно
Т/и-я тебя понимаю)
К-ну что с животиком ??
Т/и-болит но не сильно
К-это хорошо
Ты засыпала и тут ты чувствуешь как к тебе прикасаются холодные руки
(У Киры они всегда горячие)
Ты поднимешь голову а там Кира как то странно
Т/и-Кир всё хорошо???
К-да а что
Т/и-та у тебя руки сильно холодные
Ты ничего не сказав укрыла её одеялом,крепко обняла и чмокнула в губы
К-моя ты девочка))
Ты легла Кире на грудь и уснула
Кира сказала шепотом : Спокойной ночи кисуль
Т/и: спокойной ночи киса)
Т/и:я тебя люблю
К:я тебя тоже люблю
~3:00~
Ты проснулась из-за шорохов за дверью и села на кровать
К-кисуль чего ты не спишь???
Т/и-мне страшно
К- ложись я рядом
Т/и-мг
Ты легла под одеяло и укрыла Киру
Ты с головой накрылось одеялом
К-ты чего
Т/и-я боюсь
К-чего ты боишься?
Т/и-там шорохи за дверью
К-ничего что у нас домо есть ещё девочки
Т/и-ну да
К-ну вот и всё ложись спать
Т/и-мг
К-ну ты чего
Т/и-ничего
К-ты что обиделась
Т/и-нет
К-ну ладно
Ты хотела что бы тебя Кира обняла а она этого не сделала
Ты не могла заснуть из-за того что тебе в голову лезли плохие мысли по типу что Кира тебя не любит т.д.
И ты настолько расстроилась что аж заплакала
Ты была повёрнута к стине а Кира к выходу
К-ты чего малышка
Т/и-н.. ничего
К-я поняла в чем дело
Кира повернула тебя к себе вытерла слезы и обняла,ты обняла её в ответ
К-если что то не так говори
Т/и-хорошо
К-и не плачь по пустякам )
Т/и-ето не пустяк ((
К-ну ладно ладно не пустяк
Ты поцеловала Киру в губы и тебе стало хорошо на душе
К-уже поздно давай спать
Т/и-хорошо
~Утро~
...
