10 страница13 января 2023, 23:54

11 Д.Р. )))

Было уже утро ты спала а Кира просто сидела на кровати
Вы ещё не включали отопления потому что было не сильно холодно
а сегодня было очень холодно
Девочки были одеты спортивные штаны футболка и две кофты , а ты спала в обычной пижаме под пледом
Тебе стало очень холодно что ты аж начала трястись
Р-т/ишке плохо
К-чё так пугать ей просто очень холодно
Кира легла к тебе и обняла тебя
Кр-значит ты всё о ней знаешь
К-ну да
Л-давай ей сделаем краш тест
К-ну Окей
Кира села обратно и вы начали
Л-что она делает когда ей плохо ??
К-иногда падает в обморок
Л-окей а что она делает когда ей очень плохо???
К-всегда падает в обморок
Кр-что она делает когда обиделась???
К- ложиться на кровать и поворачивается к стине
В-что она любит больше всего ??
К-когда её обнимают
Р-на что она обижается ??
К-когда её не обнимают
Л-ты её знаешь лучше чем я
Кр-ето любовь
Т/и-ага любовь
В-о тышка не спит
Т/и-я проснулась когда услышала слово краш тест
К-маленькая подслушка
Л-ето завтра у тебя день рождения
Т/и-ну да
К-мы постараемся сделать чтобы всё было хорошо
Т/и-я не сомневаюсь
Т/и-этот день рождения будет самым весёлым
В-ага
Ты села рядом с Кирой и обняла её а Кира тебя нет
Ты на неё обиделась и легла левом к стене
К-ну не обижайся я просто показала девочкам на что ты обижаешься
Кр-я думала не работает
Л-ну оказывается работает
Кира легла к тебе и обняла а ты повернулась и поцеловала её в губы
Т/и-почему сегодня так холодно
К-отопления мы ещё не включали
Т/и-понятно
Ты встала оделась по теплее и пошла умываться
За тобой пошла Кира и видит как к тебе заходит Мишель
Кира стояла за дверью и подсматривала за вами
М-ещё раз я увижу тебя возле Киры я тебя задушу поняла
Т/и-а ничего что мы с ней пара не
М-а мне всё равно
Сказав это Мишель начала тебя душить
И тут заходит Кира и швыряет Мишель за дверь
К-с тобой всё нормально ничего не болит
Т/и-д..да со ....мной в.... всё но....рмаль......но
И после этих слов ты заплакала от шока
К-солнышко моё не плачь всё будет хорошо
С этими словами Кира взяла тебя за попу а ты ногами обхватила её талию и обняла её
Кира чмокнула тебя в губы и понесла тебя в комнату
Кира положила тебя на кровать поцеловала и легла рядом
К-я тебя в обиду не дам
Кира рассказала девочкам всю историю и говорит : так Крис Вилка и Рони идут со мной а Лиза сторожит за т/ишкой
Девки : понял принял
Кр-а куда мы идём ??
К-Мишель бить ебало
Р-а ето весело
Они пошли к Мишель а та была на кухне
М-о Кирюша привет а ты что одна где же твоя т/ишка бросила ради меня??
Кр-нет ебало пришли бить за т/ишку
И они все в месте налетели на Мишель
Мишель сделала пару ударов Кире по лицу и у неё пошла кровь из рта и носа
Они закончили и пошли в комнату
Л-пиздец Кира что с твоим лицом
К-вот так Мишель меня любит
Т/И-КИРА!!!!
Ты увидела Киру побежала к ней и запрыгнула на неё обхватив ноги по талии и крепко обняла а Кира взяла тебя руками за попу
В-любовь
Р-ххахахах
Не смотря на то что у Киры изо рта шла кровь ты её начала целовать
К-это ты меня так любишь у меня изо рта идёт кровь а ты меня целуешь у меня такое впервые
Т/и-я тебя просто очень сильно люблю
К-и я тебя люблю моя киска
Ты слезла с Киры и побежала за аптечкой
Ты заходишь в комнату с аптечкой подходишь к Кире и начинаешь обрабатывать раны у неё на лице
К-ай печёт
Т/и-сейчас всё будет
Сказав ети слова ты поцеловала Киру
И так было каждый раз
Обработав все раны Кира положила тебя на кровать и начала целовать
Л- нам пора на обед
Кр-в смысле до обеда час
Л-ну тогда чай попьем
Кр-ах да чай
Они вышли и Кира начала целовать твою шею
Ты подняла голову на верх открыв доступ к шеи
После всего Кира сделала засос на шеи
К-я тебя люблю
Т/и-я тебя тоже люблю
Т/и-не знаю как ты но я хочу есть
К-ну пойдем мое солнышко
Вы пришли на кухню а там сидели все из вашей комнаты и Мишель
М-моя Кирюша идёт
Кира кинула грозный взгляд и Мишель ушла свободные места были только возле Рони или Лизы
Как бы вы не сели вы бы с Кирой были бы не в месте
Кира села возле Лизы
Ты хотела уже уйти ка тебя хватает за руку Кира и садит на колени к себе
Ты сидела у Киры на коленках и ешь как чувствуешь руку у себя на ляжке
Вы поели и пошли в комнату
~22:00~
Все разговаривали а ты засыпала у Киры на груди
Тебе было хорошо до того момента пока ты не почувствовала как по тебе кто то лазит
Ты открыла глаза и видишь сороконожку а ты их очень боишься
Ты вскочила с кровати и начала плакать
Кр-т/ишка ты чего это ж пранк
Т/и-я рада за вас что ето пранк
Сказала ты сквозь слёзы
К-ложись обратно маленькая моя ты девочка
Т/и-нет теперь я боюсь
К-та нету тут ничего
Ты легла к Кире и отвернулась к стенке
К-ну не обижайся
Т/и-мг не обижайся конечно вы надо мной пошутили а я не на шутку испугалась
К-ну мы же не знали об этом извини нас
Т/и-нет
Кира взяла и обняла тебя
Т/и-не трогай меня
К-ну не дуйся на меня
Т/и-хорошо я не умею обижаться на людей
К-ну вот и хорошо
~00:00~
Тебе не спиться и ты решила обнять Киру
К-не трогай меня дура
Т/и-что я тебе сделала
К-иди в жопу
Ты отвернулась к стине и заплакала потому что Кира никогда так тебе не говорила
~Утро~
Л-т/ишка з днём рождения
Ага спасибо ответила ты
Кр-чего без настроения
Кое кто мне его уже испортил
И ты посмотрела на Киру
К-....

10 страница13 января 2023, 23:54