11 страница13 января 2023, 23:58

12 Вечеринка))

К-что я сделала тебе я не понимаю о чём идёт речь????
Т/и-ага не придурювайся
К-я не понимаю о чём ты
Ты рассказала что было вечером
К-солнышко моё я просто спала и всё
Т/и-мг
Кр-а чего у тебя такой вид будто бы ты не спала
Т/и-я и не спала
К-так быстро спать а то и день рождения не выйдет
Т/и-хорошо
Ты легла Кире на грудь и уснула а Кира тебя обняла
Л-и что теперь делать???
К-я не знаю мне вообще нельзя двигаться
В-ну это да
Р-ххахахах
Кира чмокнула тебя в губы и сказала :
Моя ты девочка
~19:00~
Ты уже встала умылась оделась и вы с Кирой пошли на крышу
К- выспалась ??
Т/и-ага
К-ну это хорошо
Вы зашли на крышу а там уже был закат
Вы сели как всегда
Села Кира укрыла вас пледом ты легла ей на плечо а она тебя обняла
К-хорошо что ты у меня есть
Т/и-я тебя люблю Кира
К-я тебя тоже люблю мое ты солнышко
Т/и-как то прохладно на улице я схожу за курткой
К-хорошо кисуль
Ты пока ты шла за курткой захватила Кире тоже куртку
Ты выходишь на крышу даешь Кире куртку и улыбаешься
Кира встаёт одевает куртку и целует тебя в губы тебе сразу стало тепло и хорошо
Вы пошли в дом
В комнате девочки всё украсили к вашему приходу
Девочки дарят тебе всякие подарки
К- извини т/иш я не успела сделать тебе подарок
Т/и-ну ты чего ты у меня самый дорогой подарок
Все девки сидели на своих кроватях и вы тоже
Ты залезла Кире на коленки лицом к ней обняла и поцеловала её
В-давай сейчас т/ишка расскажет те моменты которые для неё были приятными на этом проекте
Т/и-хорошо
Т/и-мне было очень приятно когда Кира и Лиза били Насте ебало за меня, когда я сплю у Киры на груди, когда мне было плохо но Кира за мной ухаживала даже иногда плакала за меня, когда мы с Кирой ходим на крышу,когда мы спим с Кирой,когда вы все пошли за меня бить ебало Мишель
Л-не ну вот ето мощь
Кр-теперь я понимаю что такое любовь
Р-Кир я помню что ты говорила что ты абюзер где это всё
К-с етим человеком с которым я сейчас мне и в правду хорошо и да
т/ишка я обещаю что я не буду больше абюзером
К-т/ишка
Р-а тышка спит
В-хахаха
Т/и-а что где я не сплю
К-всё понятно с тобой давай спать уложу
Т/и-ну Кир я уже взрослая
К-раз взрослая без обнимашек
Т/и-не так дело не пойдет ладно я маленькая
Кира положила тебя на кровать укрыла поцеловала и легла рядом
Ты легла Кире на грудь и уснула
Л-ето так мило выглядит
Кр-ага
~22:00~
Все спят ты просыпаешься видишь Киры нету тебе стало страшно
Ты залезла под одеяло с головой и почувствовала что кто то касается
твоей спины и ты слышишь: солнышко ну ты чего
И ты понимаешь что это Кира
Оказывается Кира ходила за более тёплым одеялом
Кира укрыла тебя и легла к тебе
Кира обняла тебя и ты обняла её
Вам двоим было тепло
Ты почему то не могла заснуть
Кира чмокнула тебя в губы и легла спать
К-спокойной ночи малышка
~Утро 10:00~
Вы с Кирой ещё спите
Кр-девки сегодня вечером вечеринка
Т/и-ну и что
Кр- веселиться будем
Т/и-не знаю как вы но я пас
Кр- Кирюх а ты ???
К-ну не знаю
Кр-ну блин девки
Т/и-мне хватило прошлой
Кр-а что было ???
Т/и-настя орала что я тут ради хайпа
Кр-пиздец конечно,Лиза ты пойдешь???
Л-да там все пьют что мне там делать
Кр-Вилка
В- спрашиваешь конечно
Кр-Рони
Р-ну да
~12:30~
Ты встала
Т/и-доброе утро а что тут происходит
Л-они на вечеринку собираются
Т/и-понятно
Ты пошла умываться к тебе зашла Вилка
В-а давай Киру водой обольём
Т/и-ето будет не к добру она потом целый день будет злая
В-ну ты как хочешь а я оболью
Ты умылась и пошла в комнату переоделась
И тут бежит Вилка с водой и выливает на Киру
К-блять кто это сделал
Т/и-тихо Кира успокойся это просто вода
Кира была вся мокрая но ты легла на неё и обняла
Т/и-Вилка блин ну я тебе ж говорила
В-ой мне пора
Кира чмокнула тебя положила на кровать и пошла умываться
Пока Кира умывалась ты сменила и заправила постель
Л-хозяюшка
Кр- захахазааз
Ты пошла в ванную к Кире потому что её долго нету
Кира в ванне разговаривает сама с собой:блять как ету расчёску с волос достать
Ты зашла и увидела что у Киры так запутались волосы что она не может расчёску достать
Т/и-давай помогу
К-ну попробуй
Ты достала расчёску и розчисала волосы
К-спасибо солнышко
Т/и-не за что киса
Вы зашли в комнату а там вещи летают
Л-ето они так вещи выбирают
Т/и-блять а причём тут моя юбка
К-и мои штаны
Кр- а это как то случайно тут оказалось
Вы пошли сели на кровать и Кира говорит
К-АГА СЛУЧАЙНО ЩАС КАК ДАМ
Ты поняла что она говорит на полном серьёзе и залезла ей на колени лицом к ней и обняла
К-ещё раз я такое увижу вмажу
Т/и-тихо моё солнышко не бушуй
~Вечер 19:00~
Кр-о сейчас всё будет начинаться
Т/и-я не буду идти
К-а я посмотрю и уйду
Вечеринка началась
Кр-что эта туса
К-ты помнишь что Лиза говорила
Кр-помню что не напиваться
К-окей ну я пошла в дом
Кр-хорошо
Когда Кира шла по коридору её встретила Мишель и сказала:ну раз не хочешь по хорошему будет по плохому
И начала бить Киру она почти ничего не сделала только ударила её ногой в живот и кулаком в щёку и убежала
Ты услышала что что-то за дверью происходит и увидела Киру на полу
Ты ели как дотащила её до кровати
Лиза была на кухне
Т/и-Кирюш всё хорошо что болит
К-живот очень болит
Т/и-что случилось???
К-ко мне подошла Мишель что то сказала и ударила ногой в живот т кулаком в щёку
Т/и-бедная моя девочка очень больно
К-ага
Ты легла к Кире обняла её и поцеловала в животик
У Киры аж покатились слёзы вот так ей было больно
Т/и- Кирюшенька солнышко не плачь я думаю скоро животик пройдёт
Ты её поцеловала в губы чтобы приглушить боль
Т/и-что мне сделать чтобы тебе было не так больно??
К-ничего просто лежи рядом так я буду чувствовать спокойствие
Т/и-хорошо солнышко
Кира тебя обняла и уснула
В комнату заходит Лиза
Л-что случилось??
Ты рассказала ей всё что было
Л-ну пиздец конечно
Т/и-ага
~22:00~
Кира проснулась и чмокнула тебя в губы
К-моё солнышко я тебя никому не отдам
Т/и-что с животиком??
К-немного болит а так нормально
Заходит в комнату бухая Крис и начинает приставать к Лизе
К-Крис ложись спать тебе уже пора
Л-ну Крис ты же обещала
Т/и-Лиз пойдем ещё двоих домой принесём пока не поздно
Л-окей
К-а я ??
Т/и-что ты нет ты лежишь в кровати у тебя животик болит
К-ну кисуль
Т/и-неа ты лежишь
Ви пошли забирать Вилку и Рони с улицы
Они тоже были в хлам
Вы занесли их в комнату и ты пошла в душ
Ты быстро помылась и пошла комнату
А там уже все спали кроме Киры
К-всё теперь я иду в душ
Т/и-хорошо но я тебя пожалуй проведу
Ты провела Киру и стояла за дверью и ждала её
Кира вышла и вы в месте пошли в комнату
Кира легла на кровать ты легла рядом и укрыла вас
Ты легла ей на грудь и рукой водила по её животику
~Утро~
Кр-.....



11 страница13 января 2023, 23:58