6 глава
*от лица девушки*
я проснулась у меня сильно болела голова, так ещё и плечо.
возле меня лежал парень и обнимал за талию.
"он такой милый когда спит, да он вообще всегда милаш,его губы так и манят, так и хочется положить свои губы на его.аа
эмм, а чем ты вообще думаешь, ладно-ладно, он мне и правду нравится,божечки я вправду в тюрилась в по уши.."
-красивый правда? -спросил парень с ещё закрытыми глазами
-даа..-чутли не растаяла я.
-СТОП ЧТО?
-АХАХАХАХАХАХ-громко засмеялся парень, а я подхватила его смех
-пэйй.-перестав смеяться протянула я имя шатена
-что малышка?
"ааааа это так мило"
-я есть хочу😅
-я тоже, может что нибудь закажем?
-да, давай
-урааа, я буду есть)-радуясь парень пошёл за телефоном
-ахахаха
-давай я закажу, а ты можешь идти ванну, вот те полотенце и футболка,ванная комната находится следующией,там белая дверь.-парень протянул мне вещи и я по шлепала в ванную
комната была в светлых тонах, я включила воду, что бы набрать ванну
и подошла к зеркалу.
-о боже, как я ужасно выгляжу..
я развязала бинт, рана была не очень глубокая, поэтому заживёт через недельки 2-3.
сняв себя одежду я положила её на машинку и выключила воду.
горячая вода расслабляла моё тело,я улеглась по удобней и думала что усну так, но всё же мне нужно было скупаться, я взяла шампунь и нанесла на волосы и нежными движения начала растереть по волосам(короче не думаю что это интересно, идём дальше)
я вышла с ванны, с мокрыми волосами и футболке пэя)
-тебе вся моя одежда идёт)-сказал парень и улыбнулся во всё 32 зуба
-ой, я ещё не всю твою одежду переменила) но я это обязательно сделаю
-ну ладно это на потом, а сейчас ЖРАААТЬ
-АХАХАХАХАХА идём, идём
мы уже поели и пэйтон уже успел искупаться
вот мы лежим на кровать и мне приходит смс
-ООО УРАА, мне зарплата пришла))
-мне кажется мы её ещё вчера отметили.. -сказал парень и начал смеяться
-АХАХАХАХАХА, ага, мы вчера все празники за год отметили, так ну мне надо в торговый центр
-ну ехали
-пэй,а мы сможем домой ко мне заехать?
-да, конечно
-но..-перебила я парня
-что?
-можешь пожалуйста со мной зайти?я не хочу одна, боюсь..
-окей, без проблем.
___________________________________________
во
