7 глава
я одела свою вчерашнюю одежду, так как больше у меня нечего не было, одежда я постирала, но футболке был разрез из за вчерашнего случая.
-я готова,-сказала я парню который уже был собран и ждал меня.
-отлично, идём, такси уже приехало.
мы обулись и вышли из дома.
сев в машину мы направились в ко мне домой.
выйдя из автомобиля мы направились к двери, сама не знаю почему, но мне было страшно,из за этого я взяла пэйтона за руки.
я открыла дверь и руки сразу задрожали, я до сих пор не отошла от вчерашнего, рана заболела, воспоминания.
на кухне так же была кровь, только уже засохшая, матери вроде как не было дома, эт и хорошо
мы с пэйтоном пошли на втрой этаж в мою комнату,я сразу достала чемодан и начала кидать всё вещи со шкафа.
-может тебе помочь?-спросил парень.
-да, да, открой вон ту тумбочку, сказала я дрожащим голосом и показала палецем на угол где стояла тумбочка,- и возьми вон тот портфель и переложи все учебники и тетрадки туда.
-хорошо
я быстро переложила вещи и начала собирать косметику.
через минут 20 мы управились и спустили на кухню где нас ждала мать..
взяв парня за руку я направилась на выход , но тут
-стоять.и куда это мы намылись? от родной матери захотелось сбежать?
я остановилась и сказала.
-чего тебе надо?мне кажется что уже давно надо было уйти от тебя и вообще из за этого чертого дома.
оставь меня в покое, я не хочу видеть, слышать тебя, и да ты мне уже давно мама.
-ДА ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?ПРИВЕЛА КОГО ТО ЕБЯНЯ В ДОМ И ДУМАЕШЬ ОН ТЕБЕ ПОМОЖЕТ, ШЛЮХА, БЕГОМ В СВОЮ КОМНАТУ.
-а вы что себе позволяйте?стройте из себя мамашу которая наконец-то вспомнила что у неё есть дочь?как вы смейте называть свою дочь шлюхой, даже не зная её личной жизни.-заступился за меня шатен.
-не влезай в разговор, сукин ты сын.
-может вы уже закройте свой рот?эмми вы больше не увидите, не портите ей жизнь своим присутствием, досвидания.
