Проблемы начинаются
Мне на минуту стало жаль что я не простой подросток, а владелец конторой которую уже многие годы ищут менты. Около 17 лет.
******
От имени Насти
Что за странный пацан? Я ему что понравилась? Да не, бред. Он просто странный спросил имя,улыбнулся а что мне оставалось сделать конечно же улыбнуться в ответ.
И вот я дошла до нашего класса это был кабинет русского языка. Я так понимаю я опоздала. Главное опустить голову и быть по тише.
-"Извините, можно войти "
-"Гросс разве можно опаздывать на первый и последний урок. Ладно входи"- сказала женщина средних лет.
Я пулей вошла в класс. А вот и они мои любимые одноклассники и по совместительству идиоты. Я села одна за парту. С последней парты слышу плохие слова в свою сторону. Вот задолбал же Стайл бесит тварь. Подошла бы и задушила бы, но нет блин я же серая мышка.
И тут входит Даниэль (тот красавчик на которого я упала). Сейчас класуха разговаривает с директором.
-"По знакомьтесь с вашим новым одноклассником Даниэль . Садись-ка ты с Гросс"
Первая мысль которая у меня возникла попала.
Он сел и начинает вести разговор. Чёрт!
-"Привет. Давно не виделись "
-"Ага"- ну че он ко мне пристебался.
Но я вытерпела этот урок и когда прозвинел звонок, я со скоростью света начала собираться.
Ура я вышла из этого Ада. Быстрым шагом я дошла до дома и конечно там не кого, мама опять уехала в командировку. Прекрасно!
Через полчаса должен заехать Рик. Я начала собирать одела чёрную обтягивающую юбку и чёрную полупрозрачную рубашку, распустила волосы и нарисовала себе стрелки под это образ не хватает шпилек и красной помады. Конечно-же у меня все это есть. И вот через пять минут приехал Рик.
-"Круто выглядишь"- сказал он
-"Эй ты тут как бы на работе. А за прикид спасибо"-выпалила я на одном дыхании.
-"Извините, Анастасия Петровна"
-"Ладно Рик просто забей"
Сразу после мои слов он расслабился. И мы поехали в контору.
