Контора
Это было старое здание вроде раньше это была больница снаружи все было ужасно. Но после того как ты входишь, сразу виден твой офис. На первом этаже расположен зал, он очень огромный и пару комнат. А уже на втором этаже мой кабинет.
Я вхожу туда и вижу моих любимых амбалов то есть Тима и Алекса.
Я сажусь на стол из красного дерева и спрашиваю.
-" Как друзья Норквуда?
-" С ними все хорошо, отдыхают"-говорит Алекс
-"Что?"-это единственный мой вопрос
-" Шея и два ребра"- сказал Тим
-"Это хорошо. Позовите Дэрэка"
-"Хорошо и кстати хорошо выглядишь"- уже говорит Алекс
-"Конечно, а когда я плохо выглядела? Ребят вы же помните сегодня первое число?"
-"Конечно Ась и ещё к нам новенький "
-"Хорошо. Пусть пойдёт и по тренируется в зале. Пусть Дэрэк туда спустится "
Все спустились, кроме меня. Я вышла на балкон который выходил в зал. Суть этого балкона была в том что видно что происходит в зале , а с зала виден балкон,но не видно кто там стоит. Я скрываюсь от чужих. За голову главы нашей конторы (ну то есть меня) в приступом мире объявлена определённая сумма денег. Если честно я точно не знаю сколько,но точно на виллу и яхту за границей хватит. Так что мой "заместитель" это Дэрэк. Он общается с заказчиками и принимает новичков. Но конечно все конечные решения принимаю я. Я кукловод, а он кукла в моих руках. Но надо возвращаться на тему новичков. Первые три месяца новичок идёт на Мясо. Потом если он выживет я сама делаю ему тату в виде молнии на левой руке. Да у меня есть тату на левой руке в виде молнии, её мне сделал Влад. Потом девять месяцев он бывает ходит на разные дела с моими ребятами. Ну а потом последний тест я провожу сама. Ещё его не кто не прошёл.
Я стою на балконе и вижу как он кидает ножи в цель и стреляет пистолетом. Ну что хорош! Но сейчас начнётся, будет бой новичка с Риком. Рик - это мой телохранитель, мы с ним лучшие друзья. Да, я умею драться, но я это не показываю. Ещё я умею стрелять и метать ножи.
