4 страница10 ноября 2016, 11:10

Традиция

Новичок конечно же проиграл. Только один человек выигрывал у Рик, это была я. Я сказала Дэрэку  чтобы он (новичок) приходил завтра. А сейчас мы идём в клуб. У нас такая традиция. Раз в месяц собираться со всеми и идти в клуб.

****В клубе****
Мы сидим в Vip-зоне. Я пью текилу. Почти все пацаны подцепили каких-то швабр на одну ночь. А мы с Риком сидели и просто бухали. Я увидела как он смотрит на одну девушку. И девушка на него смотрит. Ну и че он сидит?
-"Иди уже к ней"- сказала я.
-"К кому?" - непонимающе посмотрел он на меня. Я разозлилась и встала с дивана и пошла к той девушке. Я слышала его крик чтобы я туда не шла, ага фигушки тебе.
-"Привет, а ты тут одна?"- спросила я у блондинки моего возраста.
-"Да"
-"Отлично. Вот видишь того парня ты ему приглянулась"- сказала я это показывая на Рика.
-"А ты разве ты не его девушка?" - спросила она
Вместо ответа я истерически начала смеяться. Что за бред?
-" Нет. Иди уже к нему"- сказала я. И она не уверенно пошла к нашему столику.
Я села на высокий стул и заказала виски с колой. Со мной рядом сел пацан.
-"Скучаешь?"- спросил он.
Я уже повернулась к нему чтобы отшить его но увидила моего соседа по парте. Мои глаза почти вылетели из орбит как и его. Он начал рассматривать меня.

От лица Даниэля
После того как я был на тренировке. Я должен увидить главаря этой банды и договориться с ним. Но он подпускает только проверенных ребят. Ну вот я был в их зале главаря не видно. Я начал стрелять, кидать ножи и т.д. После этого я вышел на ринг с каким-то чуваком. Да он проиграет. Так я думал, но у этого типа оказалось силы в два раза больше чем кажется. Они мне сказали чтобы я приходил завтра. Ну ок! И вот мы сидим с парнями Найл и Джексон.
Я вижу какую-то красотку. Она брюнетка. Я иду к ней.
-"Скучаешь?"
Она поворачивается и я вижу свою соседку по парте Настю. Мои глаза уже вылетели из орбит. Что? Она же серая мышка. Как её впустили в такой клуб? Что за одежда на ней, думал что у таких как она (серых мышек) такой одежды нет. Как видно ошибался.
-"Эй хватит пялится" - сказала она
-"Я не пялился"
-"Пялится"
-"Нет"
-"Да"
-"Нет"
-"Да"
-"Ну ладно,ладно пялился" - сдался я.
-"Ха. Ну ладно я пойду, ага?"
-"Ага. Может тебя довести?"
-"Да не, я на своей машине"- и она ушла. А я стоял и смотрел как она идёт к столику в Vip-зоне, берет клатч прощается с кем-то и идёт к выходу. Она сказала что у неё есть машина? Какого? Мне стало интересно и я пошёл за ней. Ой чувствую любопытство до ведёт меня до неприятностей. И я вижу как она садится в .............

4 страница10 ноября 2016, 11:10