Драка
От лица Насти
-"Так это правда?"- спросила я
-"Что?"
-"То что тебя побил на ринге Рик"
-"Ну да"- так грустно сказал он.
Я закончила с его татуировкой.
-"Спасибо"
Я ничего не ответила просто вышла из мастерской, я пошла в свой кабинет. Там был Рик.
-"Мутный он какой-то, ты пробил его по поисковику?"
-"Да, но ничего не нашёл или его там нет или он очень хорошо скрывается"
-"Я больше склона к тому что он очень хорошо замаскирован, ладно иди тренируйся"
Он ушёл. Я позвонила Дэреку и сообщила по поездку на чемпионат мира по футболу в Бразилию,такого писка как у 5-го ребёнка я не слышала, он сказал что жеребьёвку проведем через минут 20.
Жеребьёвка - это когда мы куда-нибудь едем и кто-то платит за нас всех и за все. Это такой ржачь когда все стоят с каменными минами на лице и чуть ли не молятся чтобы это был не он. Просто мы очень очень много любим веселится, так что несколько клубов больше не существуют после встречи с нами.
Я тоже вышла посмотреть на этого счастливчика. Кинула своё имя и стоим. Даниэль не понял о чем мы(про жеребьёвку), но тоже кинул своё имя. Барабанная дробь и это Рик.
-"Не повезло сегодня, так завтра повезёт "
-"Даже не надейся,завтра мы едем в Бразилию на чемпионат мира по футболу"- сказал Дэрек.
Свисты и крики было слышно со всех сторон. Ну да у нас сначала жеребьёвка, а потом мы узнаем куда ехать.
Я подошла к Рику и сказала что жду его в машине.
Он подошёл минут через 5.
-"Ты что такая молчаливая?"
-"Просто грустно что ещё вещи на завтра собирать, кстати а насколько мы едем?"- спросила я.
-"На недельку"
После этого мы ехали в тишине. Мы доехали до моего дома, мы по прощались, я зашла в дом. Поела, собрала вещи и сходила в душ потом я пошла спать.
***
Я проснулась от звонка на телефоне.
-"Кто ты? Бессмертный? Не думаю"
-"Это Даниэль, Рик просто не успевает тебя забрать и попросил меня, но я уже жду пять минут но тебя нет и нет,а в доме не кто не открывает..."
-"И не откроет я сплю и выключить свет, пока"
Наконец я сбросила и повернулась на другой бок. Но услышала шум ну и пофиг. Теперь я почувствовала как меня кто-то тащит за ногу. Теперь мы на кафиле в ванной и это холодно и мне приходиться открыть глаза и кого я вижу Даню и что в мою голову взбредает, нет не то что он взломал мой дом, а то что у меня нет футболки с флагом России. Я со скоростью ветра встаю и начинаю бегать по дому и ещё готовлю себе завтрак.
-"Что-то не так "- спросил он.
-"Нет все хорошо, просто по утру в пятницу я нервничаю. А пофиг там куплю."
Я собралась и поела, мы сели в машину и поехали в аэропорт.
Когда мы подъехали я увидела всех парней. Мы пошли на регистрацию,а потом уже в самолет. Я сидела с Риком. Я как нормальный человек прилипла к окну и разгдядывала облака. Нам сообщили что мы приземлились. Мы уже вышли из аэропорта и едем отель. И тут началась драка........
____________
Эм, здрасте если это кто то читает то блин я очень удивилась что кто то это читает, добавляет в свою библиотеку и подписывается на мой профиль, удивительно не правдали?Ещё я хотела извиниться даже в какой то степени мне стыдно что я не писала это, в течении двух месяцев. Но понимаете я Ленивая жопа. Это у меня в крови.
