Ты чего??
Я знаю что тебе не интересно и даже может ты это про листаешь, но я всё равно напишу Это.(Не новую главу же мне писать)
Да-да-да я тут, очень удивительно. Но все знаю что я Ленивая жопа и это не секрет. Просто щас кто-то подумает (если конечно это кто-то это читает) наконец-то в ней Совесть заговорила, но не волнуйтесь это не так.(Совесть умерла в страшных муках) просто у меня челюсть упала 150 просмотров. Если конечно это не плохое зрение. Оно у меня хорошее. Но вдруг если это какая-то ошибка это будет капец. Но я надеюсь это не так, так что прошу читайте новую главу.👇
И тут началась драка. Рик с водителем.
За пять минут до драки
-"Что нарушает?"- Рик
Водитель не понимает слова Рика. А кто поймёт если он разговаривает как хриплый старик? Простудился и решил согреться алкоголем. Но с дозой перебор.
-"А чай настоящий когда-нибудь пил?"
И так до потери пульса. Просто Рик когда на пьётся до такого не вминяемого состояния становиться очень общительным. Но водитель толи из-за того что был трезвый или из-за не понимания голоса Рика. Посчитал его того. И решил вызвать врачей. Но Рик остановил, выхватил телефон и с кинул со всей об асфальт. Новенький вроде был телефон. Но главное тут слово был. Их расцепили, Рик заплатил за телефон. И мы решили поехать на лимузине. А что? Норм. Мы приехали в отель и расположились. У меня Люкс. Я час лежала и кайфовала от моей мягкой,большой кровати. Потом я вспомнила о футболке и решила пройтись по улицам Бразилии.
***
Я уже на каком-то типо базаре Бразилии но тут не одной эмблемки РФ. Я лажу уже почти 3 час. И моё терпение уже закончилось минут 15 назад и я уже иду, ору русскими матами. Русских нету. Если бы были то бы повернулись, но нет. И вдруг я вижу висящий флаг РФ рядом со стадионом и у меня возникает прекрасная мысль,а что от безысходности и такое при думаешь. Мне только нужна ночь и минут 10. Я вернусь сюда.
Я пошла в отель на ужин. Там я многих встретила. Села в Рику и Дэрэку и мы спокойно поели. Не считая того что я неудачно отдернула руки и ударила официанта, который находился сзади меня. Такого он не ожидал и как раз в тот момент он подавал суп кому-то и на этого кого-то вылился весь суп. Ну я же нечайно.
И конечно же этот кто-то был.......
