Веселая малышка🥺«7серия»
М:ты сделала уроки?
Я:нет ещё, сейчас только буду.
М:хорошо.
Я делала уроки вот я уже закончила и решила спуститься на первый этаж.
Я:мам?
М:да, милая?
Я хотела что-то сказать маме но меня прервал стук в дверь.
Тук-тук.
М:иди посмотри кто там.
Я:хорошо.
Как только я подошла к двери я посмотрела в глазок там стояла маленькая девочка.
Я: мам тут ребёнок!
М:всмысле?
Я:ну смотри
Мама подошла к двери и увидела маленькую малышку
Бледная кожа, маленькие ручки,глаза зелёного цвета, одета она была в платье и босая.
М:боже мой.
Я:что делать?
М:открой и впусти её к нам домой
Я:хорошо
💭блин страшно💭
Я открыла дверь...
?:з здравствуйте.
Говорила эта девочка дрожащим голосом.
М:здравствуй,почему ты одна?
?:м мне х холодно
М:Ариана, принеси одеяло
Я:хорошо, мам.
Я ушла в комнату за одеялом а мама с девочкой остались в зале.
💭 Интересно кто она такая и откуда она?💭
Я забежала в комнату взяла одеяло и пошла вниз спустившись и я увидела как мама и эта девочка сидели на диване.
Я:вот одеяло.
М:спасибо, милая.
Девочка была на лет 5-9 точно не знаю.
Мама дала ей одеяло
?:с спасибо вам.
Я:не за что.
М:хочешь чай?
? :да, пожалуйста
М:Ариана соседи с ней я сделаю чай.
Я:хорошо.
Мама ушла наливать чай а я сидела с ней и я решила спросить как же её зовут
Я:а как тебя зовут?
?:Ванесса.
Я:какое красивое имя, а мое ты уже слушала.
В:да, у тебя тоже красивое имя.
Я:спасибо.
М:а вот и чай.
В:спасибо, вам мисс
М:наталья.
В:наталья.
Я:сколько тебе лет?
В:8лет.
М:о боже милая?
Я:да мам?
М:я забыла конфеты иди пренеси.
Я:ладно.
💭мама странно себя видет, что происходит?💭
Я пошла на кухню и взяла со шкафа конфеты и пошла обратно в зал.
Я:вот и конфеты.
В:спасибо.
Я:не за что.
М:кушай-кушай.
В:хорошо, тётя наталья.
М:можно просто наталья.
В:хорошо.
Я: а ты помнишь или знаешь где живешь?
В:нет.
Тут ванесса неожиданно заплакала.
М:тиш, тиш не плачь.
Я:все будет хорошо.
В:ладно, не буду.
М:молодец, кушай-кушай
💭странно почему она резко заплакала? Ну блин она же маленькая.💭
Когда ванесса поела.
То мы с мамой предложили ей сходить в душ.
Я:может в душ?
В:а можно?
М:конечно.
Я:сейчас я все подготовлю
М:хорошо, а я сделаю вам ужин.
Я:хорошо.
Я пошла в душ, сделала ей все что нужно и пошла за ней.
Я:ванесса?
В:что?
Я:пойдем?
В:да, пошли.
Мы пошли в душ. Я ее помыла и дала одежду.
В;спасибо вам за все.
Я:да не за что.
М:девочки идите кушать.
Я/В:идем крикнули мы в один голос.
Мы спустились вниз и сели кушать.
