8 страница10 февраля 2023, 10:24

Весёлая малышка🥺«8серия»

Поев
Я:я в комнате.
М:хорошо.
В:приятного аппетита вам.
М:спасибо
Я ушла в комнату и села на кровать.
💭что поделать?💭
Тут мне написала Вероника.
Чат:
Рони❤😏:привет, малышка🥺
Я:привет, солнце🥺
Рони❤😏:как дела?
Я:хорошо твои?
Рони❤😏:нормально, чем занимаешься?
Я:сижу, ты?
Рони❤😏:лежу, го гулять?
Я:го😅
Рони❤😏:я сейчас приду
Я:хорошо, жду💗
Рони❤😏:ок💗
Я спустилась вниз
Я:мам?
М:что?
Я:можно погулять?
М:да, только недолго!
Я:хорошо, спасибо❤
В:пока🥰
Я:пока ванесса🥰
💭блин она стала мне за пару дней как младшая сестра💭
Я поднялась оделась

Стук в дверь.
В:я открою?
Я:хорошо, спасибо ванесса.
Ванесса открыла дверь
В:ой привет.
В:привет.
В:ты сестра Арианы?
Я:типо того
В:ой зайка привет❤
Я:привет, солнце❤
Мы обнялись.
В:Ариан?
Я:да?
В:можна тебя на минуту?
Я:конечно.
В:ты правда считаешь меня своей сестрой?
Я:нуу да... А что?
В:нет, нечего мне приятно😊
Я:я рада😅
В:ладно, иди пока❤
Я:пока солнце❤
От лица ванессы:
💭солнце?💭
Как только Ариана назвала меня солнцем, я ее полюбила ещё больше.
Конец.
От лица Ариана:
Я:все пойдем.
В:пока ванесса.
В:пока.
Мы ушли.
Мы гуляли по парку.
Я:обожаю гулять, тем более с тобой ❤
В:я тоже обожаю❤
Спустя час Вероника продила меня домой.
В:пока зайкинс❤
Я:пока, солнцыс❤
Напиши как доедишь до дома ок?(добавила я)
В:конечно🥺
Я:ладно, пока👋
Мы обнялись.
Я поела... Переоделась.
И случайно зашла в комнату к ванессе.
В:Ариана?
Я:что?
В:это ты?
Я:да, что случилось?🥺
В:я не могу, уснуть ляг со мной пожалуйста🥺
Я:хорошо
В:спасибо❤
Я:не за что, спи давай😘
В:хорошо, сладких снов.
Я:и тебе😌
Утро...
М:милая, вставай!
Я:ммм мам, дай ещё пять минут!
М:мне на работу надо.
Я:мм встаю.
Я нехотя встала с кровати и пошла умываться.
Я оделась.
А:эй ты?
С одного момента, сестра стала меня задевать.
И плохо относится ко мне незнаю, почему ведь я нечего плохого не делала.
А нет её парень влюбился в меня и бросил её с позором.с этого момента она меня ненавидет.
💭я что-ли виновата в этом?💭
Я:что нужно?
А:убираться надо, иди..
Я: А сама?
А:я что сказала быстро!!!
Я:ладно😫
💭я боюсь её, она ведь меня бьёт💭
Я пошла убраться..
Когда я убиралась, то Алия бросала мусор на пол и говорила
А:убирай!
Я:ладно.
💭ненавижу её!💭
Я убрала,и пошла в комнату.
Личный дневник:
Дорогой дневник.
Моя сестра стала относится ко мне плохо, родители верят ей А не мне...ненавижу её!
Конец записи.
Я умылась и легла спать, уже начала засыпать, тут ко мне тихо зашла Алия и скинула с кровать так что я упала головой об шкаф который стоял рядом.
А:хахахахаахха так тебе и надо.
Я:
Я молчала, и плакала.
💭ненавижу тебя!💭
Я встала с пола и легла обратно спать,а Алия ушла к себе.

8 страница10 февраля 2023, 10:24