9 страница26 февраля 2023, 16:52

Весёлая малышка🥺«9серия»

Утро.
М:милая, вставай Алия уже не спит!
Я:хорошо встаю🥺
Я встала, пошла в ванную.
Сделала утреннюю рутину.
М:иди кушать
Я:сейчас☺
М:быстрее💞
Я:иду я, иду💞
Я пришла на кухню, села рядом с мамой
Я:доброе утро, пап😘
П:доброе утро, милочка😘
М:всем приятного аппетита
Я/А/П:спасибо и тебе.(я, папа и алия.сказали в один голос)
Покушав.
Я пошла одеваться
Вот что я одела

Сделала мейк.

Одела кроссовки взяла телефон,зарядку,рюкзак и вышла.
Я уже хотела идти, как вдруг кричат мое имя
А:Ариана,Стой дура!
Я:что?
А:подожди
Я подождала и мы вместе пошли в школу.
Мы пришли, я пошла в класс а алия к друзьям.(если что мы в разных классах я 8,а она в 9клас.)
Я села за свою парту и ждала звонка.
Э:Ариана, привет
Я:привет, Эдик
Э:я сяду с тобой?
Я:да, конечно.
?:она же изгой фуууу, хахаха
Все кто там был начали смеяться над мной.
Э:закройте свои рты!
она человек, а вы звери так что валите отсюда!
?:вы еще об этом пожалеете!
Я:спасибо, Эрик🥰
Э:да,пожалуйста😅
Прозвенел звонок.
Учитывая:здравствуйте, ребята у нас новенький,Даня заходи!
?:всем привет, я Даня мне 15лет.
Учи:спасибо, садись за любой сводное место.
Учительница продолжила свой урок.
После урока, я пошла я столовую.
Я взяла еду и села за стол.
Э:можно?
Я:конечно.
Мы сели вместе.
?:привет, можно сесть?
Я:привет, садись
Д:спасибо
Сидели мы в 4 и кушали пока не подошли ребята из 8-9 класса
8клас.девочка:хахааха фууу даже новенький туда же
Д:а что не так они же тоже люди?!
Макс:она изгой
Она показывал на меня.
Ксюша:а этой бомж её друг.
И тут все кто был в столовке начали смеяться.
Д:и что? Это не мешает мне с ними дружить, это вы не люди так что не нужно себя так вести.
Учитывая:а ну разошлись!
Макс:мы еще вернемся!
Э:удачи
Я:фух спасибо Даня и Эрик.
Э/Д:да не за что.
Я:пошлите в парк?
Д:ну можно.
Э:идёте?
Я:да
Мы пошли в парк ели сладкую вату и бесились.
Я:блин мы опоздали на урок.
Э:да пофиг.
Д:в первый же день опоздал
Я:нечего бывает.
Э:это точно.
Я:ладно, го вернемся?
Д:да давайте.
Мы пошли обратно в школу.
Я:можно войти?
Учитывая:где вы были?
Э:эмм.... В парке
Учитель:быстро к директору, вы опоздали на мой урок!
Э:да пожалуйста, пошлите ребят.
Мы вышли из класса и пошли к директору
Д:можно, войти?
Дир:да, входите.
Я:здравствуйте
Дир:здравствуйте, что у вас случилось?
Э:нас к вам отправил учитель, Из-за опоздания.
Дир:почему опоздали на урок?
Д:были в парке.
Я:
Я молчала.
Дир:а что разве можно прогуливать уроки?
Я:нет.
Дир:чья была идея пойти в парк?
Я:
Я хотела сказать что это была моя идея пойти в парк, но даня меня опередил.
Д:это была моя идея пойти в парк!
Дир:ну ладно, хоть признался, ты будешь наказан будешь убирать класс.
Я/Э:можно ему помочь?!
Дир:Да, можно все идёте на следующий урок, но больше чтобы такого не было!
Я/Д/Э:хорошо, до свидания
Мы вышли из кабинета директора и пошли на следующий последний урок
После урока все ушли, а мы остались убирать класс как и сказал директор
Я:дань, спасибо что сказал что это была твоя идея пойти в парк, мне бы дома влетело от родителей.
Д:да, не парься)
Э:давайте быстрее, убирëм и пойдём от сюда
Я:да давайте!
Вот мы продолжаем убирать класс и к нам заходят 9класс и моя сестра.
А:оу ты уже уборщицой стала хахахахах
Я:не твоего ума дело
А:что ты сказала?
Я:что слышала
Д:кто это?!
Э:её сестра!
Д:я думал что сестры должны защищать своих младших сестер.
Э:и такое бывает)
Д:понятно
А:ах ты маленькая дрянь.
Алия хотела меня ударить, но мальчики Даня и Эрик не дали ей меня ударить.
А:а вы еще кто такие?!
Д/Э:ее друзья!
А:а я сестра!
Д:разве сестры не должны защищать младших сестер?!
А:она этого не заслуживает!
Э:это еще почему?!
А:потому что она ни кто в этой жизни!!!!
Д:да закройся ты уже наконец-то!!!!!
💭я никто в этой жизни?💔💭
Это то что я больше всего боялась услышать....
А:дома поговорим, пошлите от сюда!
Э:вали уже!
Д:ты как?!
Я:н нормально, спасибо.
Э:вот и все пошлите!
Д:ариана, идем!
Я:да иду.
Мы вышли из школы и пошши домой.
Дома.

9 страница26 февраля 2023, 16:52