Весёлая малышка🥺«14серия»
Е:приятно познакомиться.
Э:взаимно.
Я:ага
Э:девочки, приходите сегодня на тусовку мою!!!!
Е:во сколько?
Э:19:25
Я:оу, я не приду
Э:почему?
Е:она не любит, такое.
Э:ну, ради меня Ариана?!!!
Я:эм... Ладно
Э/Е:ураааааа
Я:тише, мы в ресторане!!!
Э:да, похуй.
Е:😳😳😳
Э:ойй простите!!!
Я:да,похуй
Е:Ариана!!!😳
Я:оййй простите!!!!пожалуйста
Э:хахахахаха😅😅😅
Е:девочки, хватит!!!
(Делала все это я без эмоций)
Я:ладно.
Е:Идемте домой!!!
Я:да, согласна
Э:всем пока❤
Я:пока❤
Е:пока🥰
Мы все 3-ом обнялись.
Эддисон уехала, а мы пошли с Евой по домам.
Я:мам, я дома!!!
М:Я в зале!!!
Я:Оки.
М:как погуляли?
Я:все хорошо.
М:понятно
Я:мам, слушай можно сегодня на вечеринку, к Эддисон?
М:кто это???
Я:моя новая подруга!!!
М:да, конечно только, Ева с вами?
Я:да, конечно
М:тогда иди!!!
Я:спасибо, мам ты лучшая💋
М:не за что, милая💋
Я:я ушла в комнату.
М:ладно.
Я поднялась к себе в комнату, и стала сидеть в телефоне.
Время:18:45.
Я сижу, в телефоне и мне приходит
Сообщение.
Чат:
?:ты готова?
Я:эм... Ты кто?
?:Эддисон.
Я:а ой прости!!!
Э:да нечего
Я:я тебя сейчас запишу!!!
Э:как???
Я:Эдди❤💋
Э:Оки🥺❤
Я:ага
Э:так ты готова?
Я:нет, ещё мало времени!!!
Э:время уже 18:50
Я:ЧТО!???
Э:собирайся!!!!
Я:а да, все пока❤💋
Э:до встречи💋❤
Я:ага💋
Конец переписки.
💭что надеть?напишу эдди.
Чат:
Я:Эдди, я незнаю что надеть
Э:давай, я приду и мы решим?
Я:давай, вот адрес*
Э:жди💋
Я:ок💋
Через несколько минут приехала Эдди
Я: Мам,ко мне приехала подруга, и мы у меня в комнате.
М:Ева?
Я:Эдди!!!
М:здравствуй, Эддисон.
Э:здравствуйте, мисс
М:можно просто Наталья
Э:хорошо, наталья.
М:чай, кофе?
Я:мам!!!
Э:хахахахаха😅
М:ладно, идите.
Мы поднялись, в комнату.
Э:Ну что?
Я:давай, выбирать.
Э:мне нравится, это!!!
Я:мне тоже, а мейк?
Э:оу, давай я тебе сделаю?
Я:да,конечно
Через несколько минут, эдди сделала мне этот мейк.
Э:ну как?
Я:прекрасно.
Э:я знаю
Я:ну что, идем?
Э:да, выежаем!!!
Я:мам, мы уехали!!!
М:пока, и удачи вам❤
Э/Я:спасибо❤
Мы вышли, и там стояла эта крошка😻
Я:вау😻
Э:хахахахаха, пошли?
Я:пошли.
Мы сели в машину и поехали к Эддисон домой.
Э:мы приехали, выходи!!!
Я:А Ева?
?:я здесь!!!
Из-за угла вышла красивая, девушка.
Я:Ева!!!
Э:ну что, идемте!?
Е:да, это твоя машина, Эддисон?
Э:да, как?
Е:шикарная😍
Я:согласна.
Э:спасибо, пошлите?
Я/Е:да, идемте.
Мы зашли в дом и там играла музыка и было много гостей.
Я:а кто здесь был??? Пока ты была у меня?
Э:мой парень, Брайс!!!
?:я здесь, любимая!!!
К нам навстречу вышел высокий, красивый парень.
Э:а вот и он!!!
Б:я Брайс, парень это прекрасной девушки
Я:Ариана.
Е:Ева.
Б:приятно познакомиться.
Е:взаимно
Я:приятно в пастели, а так взаимно.
Б:😳
Я:что?
Б:ты же копия, Мурмиера!
Я:кого???
Э:его друг!!!
Е:Я его знаю😳
Я:А я нет, и не хочу.
Б:он был бы не против.
?:хахахах она же страшная.
Э:слушай, закройся!!!
Е:не слушай,её ты прекрасная😍
Э:согласна😻
Б:красотка😅
Э:Брайс!!!
Б:ойй, я просто поддержал.
Я:Спасибо.
Э:пожалуйста, зайка❤
Е:Эддисон, можна тебя на минуту?
Э:да, конечно мы сейчас.
Б/Я:ладно.
Пов-Евы.
Я:слушай, она замкнутая, закрытая, и ни когда не улыбается!!!
Э:что, это правда???
Я:да, но я все равно,её люблю❤
Э:оуу, а можно спросить?
Я:да, что?
Э:А из-за чего она такая ну закрытая, замкнутая?
Я:из-за парня и бывшей подруги!!!
Э:ужас!!!!
Я:ну эта её версия, это она мне сказала!!!
Э:всмысле?
Я: Я думаю что это не из-за этого, а из-за чего-то другого!!!
Э:понятно😳
Я:ага
Э:ладно, пошли к ним.
Я:да, идем.
Конец пов-Евы.
Мой-пов.
Я:ну и где вы были?
Э:там.
Я:мм ладно.
Б:заходите!!!!
Мы зашли в дом,и разбежались кто куда, Я лишь одна осталась на диванчике.
?:что ты тут сидишь?
Я:просто, А что?
?:пошли танцевать?
Я:не хочу, спасибо.
?:Я Авани!!!
Я:Ариана.
А:приятно познакомиться.
Я: приятно в постели, а так
взаимно.
А:😳
Я:да, что опять не так?
А:ты копия!!!
Я:муравья?
А:хаахахахаа, Мурмиера!!!
Я:А ойй,похуй.
А:😳
Я:Эддисон, научила!!!
А:ты с ней знакома?
Я:да, А что?
А:мы с ней тоже, подруги!!!
А:круто.
Авани:
А:ты милая😻
Я:Спасибо, ты тоже.
А:пошли танцевать?
Я:ну пош...
Не успев договорить,она взяла меня за руку
А:😅😅😅
Мы подошли к середине зала, и начали танцевать под музыку.
Е:а это, кто с тобой?
Я:Авани, это Ева, Ева,это Авани!!!
А:понятно
Е:ага.
Мы продолжили танцевать.
?:Авани, там Энтони пришел!!!
А:А спасибо, Чар.
Ч:привет, я Чарли.
Я/Е:Ева, и Ариана.
Ч:взаимно.
А:я к Энтони.
Я:окей.
Авани, ушла и мы продолжили танцевать с остальными девочками.
Я:я пойду, сяду я устала!!!
Чя с тобой.
Я:идём.
Мы сели на диванчик и стали разговаривать.
Ч:сколько тебя лет?
Я:15
Ч:малышка
Я:ага.
Ч:давно знакомы с Эддисон?
Я:нет, дней 10наверное.
Ч:понятно.
Я:что-то ещё?
Ч:да, ты знаешь мурмиера?
Я:а этого муравья?
Ч:хахахахаха, да.
Я:нет, не знаю
Ч:ну и хорошо.
Я:почему?
Ч:у него есть девушка, и он плохой человек
Я:понятно.
Е:АРИАНА, ЗАЙКА!!!!!!
Я:я здесь!!!
И за всей этой музыки было не слышно.
Е:АРИАНА!!!
Я:да, тут я!!!
Е:ааа оййй😂
Она была пьяна.
Е:ты как? Ик.
Я:нормально, а ты?
Е:хорошо, Ик.
?:встали это наше место!!!
Я:нет!!!
?:да кто ты такая, чтобы кричать на меня?!?!
Е:отвали,а Ик.
?:я сейчас парня, позову!!!
Я:зови, что он нам сделает?
?:выгонит!
Я:похуй.
Ч:Сиерра, иди отсюда!!!!
С:ну всё...
Я:иди, иди!!!
А:что здесь происходит?
Я:какая баба страшная, приходила
А:кто?
Я:Сирена
А/Ч:хахахахахахахахахах
Я:что?
А:Сиерра.
Я:да, похуй.
?:как ты смеешь, называть так мою девушку?!?
Я:оу, муравей!!!
Ч/Е/А:Хахаахаххвхаах
?:Я Мурмиер!!!
Я:мне ПОХУЙ!!!
П:Я Пэйтон Мурмиер, и ни кто не будет так меня посылать!?
Я:Я буду, и мне похуй.
П:стерва
Я дурак.
П:коза
Я:баран.
П:шлюха.
Я:
П:ну что, замолчала?
?:оставь её!!!
Мы все повернули голову, и это была.
Несса
Н:плохо, слышно оставил её в покое!!!
П:да, пожалуйста.
Е:ты несса?
Н:да.
Е:ого.
Я:спасибо, несса.
Н:да, пожалуйста.
А:достала, эта Сиерра и Пэйтон
Е:согласна.
Н:кхм, кхм
А:ой прости.
Я:А что не так?
Ч:Пэйтон, её брат сводный!!!
Я:не повезло!!!
Н:ага.
Мы продолжили танцевать.
