Весёлая малышка🥺«15серия»
Н:ты как?
Я:спасибо, цела
Э:зайченок, ты как?
Я:оу, Эдди, все хорошо
Э:ну ладно.
Н:не хочешь чего?
Я:сок виноградный, или шампанское.
Н:шампанское
Я:оу, давай.
Э:не много, я за тебя в ответе.
Я:ок
Несса, пошла за напитками, а вы с Эдди,сидели и ждали.
Через несколько минут она пришла.
Н:а вот и ваши напитки.
Я/Э:спасибо
Н:не за что.
Мы стали пить, напитки.
?:Несса, можно тебя?
Н:а да.
Я:Эдди, кто это?
Э:её парень, Джейден
Я:понятно.
Э:друг, Пэйтона
Я:мм крутяк
Мы спокойно,сидим и тут к нам летит бешеная девушка, и набросилась с криками на меня.
?:Пэйтон, парень Сиерры, понятно?
Я:а ты кто?
?:Надя.
Я:слушай, Надя сядь
На:ок
Она послушно села.
На:что ты хочешь?
Я:мой тебе совет,держись от Сирены подальше
На:она моя лп, почему?
Я:Сирена, использует тебя и делает тебя ниже её!!!
Э:А откуда знаешь?
Я:это видно, я открываю глаза ей
На:всмысле? Это получается правда?
Я:Чистая правда
На:блять, спасибо тебе, ты открыла мне глаза, на то что я не видела.
Я:да, пожалуйста
На:можно стать твоей подругой? У меня больше никого нет😔
Я:да, конечно
На:правда?спасибо
Я:правда.
Она обняла меня.
Я:ну все хватит
Н:что здесь происходит?
Э:Ариана, рассказала что Сиерра использует Надю, а Надя сказала спасибо и обняла её.
Н:она ей поверила?
На:да
Н:ты молодец
На:спасибо.
С:Надя, иди сюда!?!
На:Сиерра, отвали
С:что как ты смеешь?
На:Ты меня используешь, и всё
С:Хаххаах это не правда, кто тебе такое сказал?
На:Ариана
Она подошла ко мне.
С:так значит, это ты сказала ей?
Я:ну да, и что?
С:Ах ты НИЩЕБРОДКА, ЧЕРТОВА!!!
Я:следи за выражениями
С:ах так ну держись.
Она хотела ударить меня, но за меня удар приняла, Надя
Тыщ*
Я:Надя?
С:хахахахаха, так тебе и надо!!!
Я:ну все
Я встала и ударила Сиерру.
Тыщ*
Я:ещё раз подойдешь к ней, получишь понятно?
С:д да, понятно
На:спасибо, Ариана
Я:это тебе спасибо,ты приняла, за меня удар.
Они обнялись
Э/Н:эхх
Е:АРИАНА, ТЫ ГДЕ???
Я:не ори тут я!!!
Э/На:хахахахаха
Я:ладно, мы домой!!!
Э/Н/На:вас проводить?
Я:не
Не успела ты договорить Ева уже прокричала
Е:да, пожалуйста
Э:Н/На:окей, пошлите.
Ч:стойте!!!
Н:что?
Ч:куда вы?
Я:домой.
Ч:ок, до завтра.
Мы ушли по домам
Мой телеграмм:https://t.me/fanfkiii
