Весёлая малышка🥺«16серия»
Мы разошлись по домам.
Я пришла к себе домой сняла обувь поставила на полку, прошла к себе в комнату переоделась и пошла на кухню, а там сидела мама.
М: ты время видела?
Я:да, а что?
М: где ты должна быть и что делать?
Я: я должна быть дома, и спать
М:правильно.
Я:ну прости, я же была с девочками, все же хорошо.
М:ты права, но будь осторожна.
Я:хорошо,как работа?
М:ну впрочем нормально.
Я:я рада, что тебе нравится.
М: главное что меня взяли.
Я:ну да.
М:а ты как провела вечер?
Я:прикольно, мне понравилось.
М:я рада, все кушай, и спать❤🥺
Я:хорошо❤🥺
М:приятного аппетита, и сладких снов❤🥺
Я:спасибо, и тебе❤🥺
Мама ушла, а я стала кушать
Кушаю, и мне пришло сообщения от какой-то группы.
"Великолепная пятерка❤😎"
Э:Привет, теперь это наша группа😎
Н:привет, окей
Я:привет, прикольно.
Э:ага
Я:стойте!!! А можно я добавлю Еву?
Э/Н:конечно
Я:спасибо.
Вы добавили пользователя Евочка❤
Е:привет,что за группа?
Э:наша теперь😎
Е:оуу, мне нравится😎
Я:А давайте добавим Надю?
Н:зачем?
Я:жалко её, ведь она наша подруга.
Э:зайченок, ты слишком добрая душа💕
Я:я знаю, но нечего не могу поделать.
Н:ладно, добавляй.
Я:Спасибо🖤
Вы добавили пользователя Надюша🖤
На:привет всем, что за группа?
Э:привет,скажи спасибо,Ариане.
На:Ариана,спасибо большое🥺❤
Я:да, не за что.
На:ага
Я угу
Э/Н/Е:сладких снов всем❤🥺
Я/На:сладких снов.
Я:ага.
Я вышла из WhatsAppa.
Докушев
Я поставила тарелку и пошла к себе в комнату. Поставивь телефон на зарядку.Я легла спать.
Утро.
Ранним утром очень тихо, кажется, что земля затаило дыхание в ожидании какого-то праздника. Вот уже слышатся веселое щебетание птиц, где-то заливается соловей. Птицы с радостью встречают новый день. Утренняя тишина начинает исчезать. Все вокруг наполняется новыми звуками. Становится теплее, уже с самого утра становится ясно: день будет жарким.
От пение птиц я встала.
Я пошла умываться..
После этого я подошла к шкафу и взяла свою привычную одежду и одела.
М:вау, красотка😻
Я:ой напугала, спасибо
М:куда собираешься?
Я:пока что никуда..
М:ну ладно, кушать будешь?
Я:о,да буду.
М:хорошо.
Мама ушла вниз а я осталась в комнате и тут мне написал неизвестный номер.
Чат:
?:привет,Ариана
Я:привет, ты кто?
?:не узнаешь?
Я:а должна?
?:Ладно, забей
Я:ты кто?
?:Пэйтон Мурмаер
Я:а ты? Тот это Питон!?
П:сама ты Питон, Я Пэйтон!!!
Я:мне пох......
П:не беси.
Я:а что?
П:узнаешь
Я:что хочешь?
П:погулять?
Я:нет
П:что нет?
Я:я не пойду, с тобой.
П:почему?
Я:пусть твоя сирена, с тобой идет
П:да, пошла она.
Я:мм крутяк.
П:стой, ну пошли?
Я:нет, чао.
Конец переписки.
М:милая?
Я:да, мам?
М:меня вызвали на работу, ты кушай и когда будешь уходить закрывайся, вернусь вечером, пока❤💋
Я:хорошо, пока мам❤💋
М:приятного аппетита❤
Я:Спасибо❤
М:ага
Я:угу.
Мама ушла, я покушала и мне позвонила Эдди.
Э:привет, чем занимаешься?
Я:привет, ничем ты?
Э:скучно, не знаю что делать
Я:понимаю
Э:ага
Я:угу
Э:слушай, а давайте погуляем?
Я:давай, пиши ребятам
Э:Хорошо, пока заяц❤
Я:пока❤
Я пошла в комнату, и накрасилась немного.
Э:ты готова?
Я:да, а ты?
Э:конечно.
Я:я жду вас
Э:окиии
Я:ага, давай
Я отключилась.
Через несколько минут, пришли ко мне домой ребята.
Тук-тук.
Я:заходите, открыто.
Все:привет
Я:приветик.
Мы все обнялись.
Я:задушите.
Э:все хорош.
Я:м-да.
Н:все пошлите.
Я:согласна
Мы вышли из дома и пошли в парк.
Мы уже гуляем где-то час два и мне позвонила мама
М:ало, дочь?
Я:да, мам?
М: сегодня приедет твоя сестра
Я:ч что???
Я начала заикаться.
М:ты не рада?
Я:р рада
М: Так что приди пораньше домой, и приготовь ужин пожалуйста☺
Я:х хорошо.
Я отключилась.
Н:ты чего?
Я:
Э:Ариана?
Я:а.что?
Н:все нормально?
Я:а да.
Э:точно?
Я:да, мне нужно будет домой
На:ну ладно.
Э:хм... Ева можна тебя?
Е:а да, что?
Все пошли с Эдди и Евой
А я осталась.
Э:что с Арианой?
Е:она боится свою сестру, ведь она её бьет из-за парня, которого она типо увела, но она нечего не делала, она даже один раз в больнице была из-за своей сестры.
Э:пиздец.
Н:А мама знает?
Я:нет
Э:ой прости нас
Я:да, нечего, я должна была рассказать
Н:А мы должны были спросить.
На:прости нас пожалуйста
Я:все нормально.
Э/Н/На:точно?
Я:да
Э:ну хорошо
Н:и давно так?
Я:минимум месяц.
Э:нифига
Я:ага
Е:зайка, ты как?
Я:я в порядке.
Е:окей.
Э:ты домой?
Я:да
Н:мы с тобой, поможем.
Я:правда?
Э:да
Я:Спасибо всем
На:идемте
Мы пошли ко мне домой.
Придя мы прошли в зал все сняли верхнию одежду.
Я:ну проходите.
Мы прошли на кухню.
Я:Несса, и Эдди будут помогать мне на кухне, а Надя и Ева будут убирать зал, не против?
Н/Э/Е/На:Нет
Я:ну все летс гоу.
Мы быстренько все сделали.
Я:фуух я так устала.
Э:не только ты😅
Н:ага
Я:Спасибо, за помощь.
На:не за что.
Е:обращайся🤗❤
Я:обязательно❤
Э:ага
Я:угу
Н:ну мы пошли, пока💋
Я:пока💋
Мы все обнялись.
Я быстренько переоделась в шорты и футболку, и села ждать маму, и не до"сестру"
Через час.
Стук в дверь
Я:кто там?
М:это мы.
Я:заходите.
Мама, и сестра зашли
М:привет, милая.
Я:привет.
А:привет, сестренка.
Я:Привет, проходите кушать.
М/А:спасибо.
Мы сели кушать.
