17 страница1 июля 2023, 09:27

Весёлая малышка🥺«17серия»

М:приятного аппетита🥺
Я:спасибо.
А:приятного♥
Я:ага
М:как дела?
Я:нормально,у тебя?
М:хорошо, как погуляла?
Я:нормально.
А:фух кто готовил,так отвратительно.
М:Алия,имей совесть, твоя сестра старалась, а ты?
А:мам, это же невозможно есть.
М:ты не права, это очень даже вкусно ты молодец🥺
Я:спасибо, мам🥰
М:а ты не нравиться не ешь!!!
А:я что голодная буду?
М:приготовь сама что нибудь.
А:цц, ладно.
Алия встала и пошла готовить себе сама.
💭 мне не понравилось, как Алия вела себя за столом, ведь маме понравилось моя еда, а ей нет может она это со зла?💭
М:милая, а чем задумалась?
Спросила мама.
Я:да, так не о чем особенном.
М:ну ладно.
Я: я пойду в комнату
М:хорошо, иди.
Я встала поставила тарелку в раковину, и пошла в свою комнату зайдя в свою комнату я взяла свой телефон села на кровать и смотрела tiktok.
Мне пришло сообщение от Сиерры.
Чат:
?:привет, отвали от моего парня шмара.
Я:привет,а от кого именно?
?:не строй из себя дурочку.
Я:я серьёзно
?:от Пэйтона.
Я:аа понятно, мне твой питон не сдался.
?:он не питон, а Пэйтон понятно?курица.
Я:да пошла ты
?:я все сказала.
Я:ага, пока.
Я кинула её в чс.
И отправила переписку девочкам в группу.
Чат:
Н:вот дрянь
Э:коза, тупая.
На:если бы не ты Ариана, я бы была с ней, спасибо тебе.
Я:да, пожалуйста это вообще капец.
Е:Шаболда.
Э:хахаха
Н:😂😂😂
На:хахаха
Я:хаха.
Н:го погуляем?
Э/На:Я/Е:гоо.
Н:ок, я за вами всеми заеду.
Я:ок, ждем🖤
Н:ага🖤
Конец переписки.
Я:мам, я гулять иду.
М:хорошо,только не долго🥺
Я:окей
А:я с тобой.
Я:нет.
А:да
Я:нет
А:либо ты меня берешь, либо мама узнаёт что ты сделала.
Я:ц, ладно.
Я одела:

Макияж:

💭я готова💭
Звонок:Несса.
Я:ало
Н:я жду тебя в низу
Я:мы идем
Н:мы?
Я:да, потом объясню.
Н:эмм ок....
Конец разговора.
Я:пошли нас ждут.
А:иду.
Мы спустились вниз и там была Несса.
Я:привет.
Н:привет,а это?
Я:Алия, моя сестра.
Н:я Несса.
А:мне все равно.
Н:эмм ладно.
Я:ну поехали за другими?
Н:да, поехали.
Мы сели в машину и поехали за другими девочками,в машине было полнейшая тишина.
Собравшись все вместе мы поехали в парк
Приехав туда мы пошли на качели.
А: а другого места не нашлось чтобы погулять?
Н: Нет,не нравится иди домой.
А: Лучше бы дома сидела,чем с вами по мусорке лазила.
На: а что тогда за нами увязалась?
А: думала будет весело
Е: Индюки думают по пятницам
И все за ради кроме меня и её.
А: м-да уж и как ты с такими дружишь?
обратилась она ко мне
Я:легко и просто.
А: вы всегда ходите здесь?
Э:да, не нравится вали домой.
А:понятно, Ариана можна тебя на минутку?
Я:ага
Мы отошли и она начала разговор.
А: что это у тебя такие за подруги?
Я: обычные а что?
А: я бы на твоём месте с ними не дружила
Я: а ты же не на моём месте
А: и что прекращай с ними дружбу
Я: нет, они мои подруги, и не тебе решать!!!
А:не беси, пошли домой.
Я:нет, иди одна.
А:ну хорошо.
Алия, ушла, а я пошла к своим подругам дальше гулять
Н:ну что?
Я: сказала чтобы я с вами больше не гуляла и не общалась.
Э:пиздец, оййй.
Н:полный
Е:м-да уж что делать?
Я: мне пофиг,я буду с вами общаться.
Н:моя же ты девочка😎❤
Э: и мояя😎❤
На/Е:И наша💗😎
Я:ага, ваша🖤
Н: Ладно уже 22:00 пошлите по домам?
Я:пошлите.
Э:окей
Я: Кто пойдёт меня провожать?
Н:так мы на машине.
Я: ааа точно, забыла.
Н:бывает.
Мы ехали по ночному городу и вдруг на дороге мы увидели.
Я:это же питон?
Э:Пэйтон.
Н:что он тут делает?
Я:не знаю.
На:остановимся?
Н:да, давайте.
Я:ок, выходим.
Мы доехали до него и вышли из машины.
Н:Пэйтон, что случилось?
П:оу, а вы что здесь делаете?
Я:домой едим, а ты?
П:о, ты тоже здесь.
Я:а где мне быть?
П:ну не знаю
Н:так, что ты тут делаешь?
П: я ехал к своей девушке, и машина заглохла.
Я: видимо твоя машина,не хочет к ней ехать
Опять все за ржали, кроме его и меня.
П:тебе не смешно?
Я:ни капли.
П:понятно.
Н: давай мы тебя подвезём, а завтра заберёшь машину?
П:хорошо, давай.
Н:садись.
П:окей.
Мы все сели поехали, отвозить всех по домам.
Несса, увезла всех кроме меня.
Мы поехали до моего дома втроём Я, Она и Пэйтон.
Мы сидели сзади,а она за рулём
П:слушай, чё-то наше знакомство не задалось в первый раз давай занова?
Я:хм ну можно попробовать.
П:я Пэйтон Мурмаер, мне 17лет живу один, занимаюсь музыкой играю на гитаре. А ты?
Я:Я Ариана Элисон, мне 16лет, живу с родителями и сестрой,учусь.Начала заниматься танцами, тоже учись играть на гитаре.
П:круто, А какой класс?
Я:в 10 иду.
П:понятно.
Я:ага.
Н:ну вот мы и приехали.
Я:Спасибо, Несса и пока.
Н:пока.
П:пока Ариана.
Я:пока.
Я попрощалась с ребятами и пошла домой, придя домой я переоделась, поела и умылась.
И уже  собиралась спать но вы ко мне в комнату пришла Алия.
А:спишь?
Я:нет.
А: Я приехала, теперь всё будет как раньше
Я:что?
А:что слышала.
Я:уйди, я спать
А:как ты смеешь?
Я:иди к черту!!!
А:да.кау ты?
Она хотела меня ударить но я увернулась
А:ах ты?
Я:кто?
А:дрянь.
Я:иди отсюда.
А:язык прорезался?
Я:отвали.
А:ну ты завтра ещё  попляшишь
Я:ага
Она ушла и я легла спать

17 страница1 июля 2023, 09:27