19 страница14 августа 2023, 10:17

Весёлая малышка🥺«19серия»Он спас тебя.

Наши отношения с Пэйтоном улучшились.после его дня рождения.
Я даже улыбнулась вчера благодаря ему.
И так утро, новый день
Н:Ариана, вставай.
Я:ещё пять минут.
Н:нет, вставай.
Я:нуу.
Н:нет
Я:цц, ладно
Н:жду на кухне.
Я:окей
Я встала кое-как и пошла на кухню.
Н:доброе утро, сонязасоня.
Я:доброе утро.
П:и тебе.
Я:приятного аппетита
П/Н:и тебе того же.
Я:Спасибо.
Мы ели

Я:ммм вкусно
Н:знаю
Я:ты готовила?
Н:да, а что?
Я:очень вкусно😋
Н:Спасибо
П:я согласен.
Н:кушайте.
Поев я ушла в комнату, а Несса осталась мыть посуду.
Я сидела на кровати и смотрела tiktok и вдруг стук.
Я:войдите.
П:можно?
Я:да, заходи.
П:слушай, я написал песню можешь послушать?
Я:да, конечно.
П:правда?
Я:да, а что такого?
П:просто никто кроме Нессы, не слушает мои песни.
Я:с этого момента, я буду слушать твои песни.
П:Спасибо, мне приятно.
И начал петь.
I said oh, don't tell me that
How you telling me you love me then you take it back
What's love?
Can you tell me that?
If I gave you the world
Would you give it back?
Like uh oh
Can you tell me
Where'd the love go
Is my heart on my sleeve
Or in your coat?
I just wanna know baby
Where'd the love go
Yea, I don't even know myself
Tryna help me but
I don't need help
You said you loved me and no one else
Yeah, so here's a love letter to myself
Yea, I don't even know myself
Tryna help me but
I don't need help
You said you loved me and no one else
Yeah, so here's a love letter to myself
I've been really worried about you
Umm, where have you been
What's, what's going on?*
All these memories
They're bringing problems back
You know the way I feel
There's nothing wrong with that
You gotta new man
But I can't help with that
I just hope you find yourself
Before you hit me back
Like uh oh
Can you tell me
Where'd the love go.
( песня спета не до конца так как очень много)
Я:ты очень красиво поешь.
П:спасибо, ну как песня?
Я:шикарная.
П:благодарю
Я:ага, обращайся.
П:хорошо.
Я:ага
Он вышел из комнаты я осталась одна.
💭какой же он красивый, ой что я несу...💭
Н:Ари,иди сюда?
💭Ари?💭
Я:иду
Н:давай фильм смотреть?
Я:хм... Ну пошли.
Н:ой прости, я назвала тебя Ари.
Я:да, нечего страшного.
Н:окей.
Я:ага.
Мы пошли смотреть фильм
(На ваш выбор)
П:можно с вами?
Я:да, садись
Пэйтон сел рядом со мной
И мы начали смотреть.
Фильм кончился.
П:как вам?
Н/Я:интересно.
П:я рад.
Н:пошлите в тусу?
Я:к кому на этот раз?
Н:к ноёну.
Я:оооо
П:ну пошлите.
Н/Я:мы собиратся
П:пф ок
Мы с Нессой ушли к ней  в комнату.
Н:ммм, что одеть?
Я:тот же вопрос.
Н:может это?

Я:нее
Н:цц, а это?

Я:вау,мерь
Н:ок
Я:вауу тебе идет это платье.
Н:спасибо, теперь ты.
Я:это?

Н:неееет
Я:цц, а вот это?

Н:нет!!!
Я:а это?

Н:нихуясе, мерь
Я:окееей, жди
Через 15-20 минут
Н:ебааа, красотка😏
Я:спасибо🥰
Дальше макияж
Мой:

Нессы:

прическа:

Нессы:

Н:ну что? Пошли
Я:пошли
П:вы гот...., ох ебааа вы такие шикарные😏
Н/Я:спасибо, ты тоже нечего.
Мы вышли из дома Несса закрыла дверь.
П:ну что, садитесь.
Я:чур, я спереди
Н:цц, ок
Я:не расстраивайся, в следующей раз ты поедешь с спереди, ок?
Н:да, конечно.
П:ну что едем?
Н/Я:даааа.
Через несколько минут мы были уже около дома Ноена.
(Кстати вот Ноен)

О нём:(красивый, симпотный, добрый, милый, заботливый, вы с ним будете дружить)
Мы подъехали и из дома вышел парень(Фотка выше, это Ноен)
?:привет, ребята!!!
Н/П:привет
?:так, а кто это за красотка?
Я:я Ариана
Но:Ноен
Я:рада, знакомству.
Но:взаимно.
Н:ну мы заедем?
Но:а да конечно, простите.
Я:нечего бывает
"Мысли Ноена"
💭ммм а она красивая💭
Конец мыслей.
Мы прошли в дом, и в нос сразу ударил, запах алкоголя, и сигарет, ребята, разбежались кто куда.
Я села на диванчик и наблюдала за происходящем
Через несколько минут...
?:что сидим?( пьяным голосом говорили)
Я:а что еще делать?
?:пить, танцевать много идей.
Я:мм, спасибо откажусь
?:как знаешь.
Я:ага.
В:я кстати Винни.

О нём:(бабник, нужно только от девушки +18, грубый, злой)
Я:Ариана.
В:приятно познакомиться
Я:приятно в пастели, а так взаимно.
В:а ты с характером, мне такие нравится
Я:ага, рада за тебя.
В:хочешь что-то выпить?
Я:нет,спасибо.
В:скучная какая-то
Я:какая есть
В:ну а сок?
Я:ок, яблочный платишь ты.
В:без б,кис жди
Я:ага
Он ушёл за соком, я ждала.
Через 5-10минут.
В:ну держи.
Я:Спасибо
В: Расскажи о себе?
Я:ммм, зовут Ариана 16лет живу с родителями и сестрой.
В:круто, а с кем пришла?
Я:я с Нессой и Пэйтоном
В:круто, я Винни Хакер. Живу один пришёл один.
Я:ммм круто
В:пошли в другую комнату?
Я:ну пошли
(Это будет самая сильная моя ошибка*)
Мы зашли в комнату.
сидели разговаривали и тут Винни начал закрывать дверь
Я:зачем ты закрыл дверь?
В:чтобы ни кто не зашел.
Я:что будем делать?
В:сейчас узнаешь.
Он пошатываясь, подходит и наклонившись, грубо просовывает руку между ее ног. Она пытается оттолкнуть руку. Он бьёт её ладонью по щеке. Она ошарашенна. Задирает платье и стягивает с неё трусики. Она пытается снова сопротивляться. Он угрожающе, тяжело дыша, замахивается кулаком. Она вскрикнув закрывает лицо. Он стягивает трусики с ее ног и бросает в сторону. Она плачет. Он грубо переворачивает ее на живот и задирает платье
Тут резко вышибают дверь.
?:Отпусти её!!!
По голосу я поняла что это Пэйтон.Он резко побежала на Винни, и с такой силы Оттолкнул его, и врезал тот потерял сознание.
Он подошёл ко мне
П:ты как?
Я:
Я не могла говорить так как было очень страшно.
Он поднял меня на руки,  и вынес на улицу посадил в машину.
П: поедем ко мне, я Нессе уже сказал.
Я:х хор.о.шо
Завёлся мотор и мы быстро уехали.
940слов.
Мой канал:https://t.me/Fanfikiii_335

19 страница14 августа 2023, 10:17