Весёлая малышка🥺«20серия» походу кто-то влюбился.
Мы приехали к нему домой и он спросил меня.
П:ты сможешь идти?
Я:ду.ма.ю, что д.Да
Я вышла из машины и хотела пойти, но вдруг чуть не упала, если бы не Пэйтон он словил меня.
П:я вижу.
Он взял меня на руки и понёс в дом
Мы зашли внутрь, он посадил меня на диван и пошёл куда-то.
Я сидела и ждала же когда он вернётся через несколько минут он вернулся с вкусным чаем.
П:на, попей и успокойся
Я:с.па.си.бо
П:ага
💭какой заботливый💭
Я сидела и пила чай укутавшись в тёплый плед.
П:тепло?
Я:да, спасибо
Уже успокоившись говорила я.
П:да, не за что.
Я:что будем делать?
П: Для начала ты расскажешь Как ты там оказалась.
Я:ладно.
П:жду.
Я: когда мы пошли в клуб я осталась сидеть на диванчике, потом ко мне подошёл этот парень и познакомился мы разговаривали, Он предложил напиток принёс сок яблочный.
Потом из-за того что было громкая музыка мы пошли в комнату и дальше ты сам знаешь он закрылся и подошёл ко мне.
Я начала плакать.
П:тише,тише
Он сел ближе и обнял
П:успокойся, все уже хорошо.
Я:ты прав,спасибо тебе
П:не за что.
Мне стало легче.
Я:есть во что переодеться?
П:нет, но можешь взять мою футболку
Я:хорошо, спасибо.
П:ага
Я переоделась и вышла к нему Он сидел на диване
П:пошли чтоль посмотрим что-нибудь?
Я:пошли.
Он пошёл на кухню за вкусняшками,а я выбирала.
П:что за выбрала?
Я:Ривердейл.(советую)
П:круто, вот держи
Я:Спасибо
Мы сели поудобнее и начали просмотр в середине просмотра Пэйтону,позванили и он вышел.
П:ало
?:
П:привет, что хотел?
?:
П:какое?
?:
П:ладно, щас буду.
?:
П:пока
Он вернулся
Я:что-то случилось?
П: мне нужно уехать
Я:куда?
П:я не могу, сказать.
Я:почему?
П:это секрет
Я:ок, надолго?
П:не знаю, В общем сиди здесь дверь никого не открывай, дом в твоём распоряжении!!!
Я:хорошо, я поняла, спасибо.
Он оделся и вышел я осталась одна,и продолжила просмотр.
Время 23:25
💭 Где же он почему так долго?💭
Ладно пойду спать делать больше нечего.
Я умылась, и пошла в кровать
Время 02:30
Пов:Пэйтона.
Я приехал домой, зашел, тишина.поднялся на вверх, и зашел в свою комнату.
А там спит Ариана.
💭какая же она милая😻💭
Я лег рядом, и уснул.
Конец пов:Пэйтона.
Мой пов:
Я встала с кровати, и увидела что Пэйтон,спит.
💭такой милый😻божее💭
Я встала, и пошла на кухню готовить завтрак.
Вот из-за этого вышло.
П
:ммм как вкусно пахнет. Я:ойй,доброе утро
П:доброе, что готовишь?
Я:панкейки
П:ммм обожаю их😻
Я:я тоже
П:я рад
Я:чай, кофе?
П:третий вариант.
Я:стоп, какой третий? Их 2
П:тебя😏
Я:такого варианта, нет
П:а жаль
Я:так значит чай,или кофе? П:давай, чай раз третьего варианта нет.
Я:хах хорошо
Я налила ему чай, и поставила тарелку с панкейками на стол. П:спасибо
Я:не за что...
П:ага, а ты ела?
Я:ммм, да
П:точно?
Я:да
П:не ври
Я:да, ела я,ела
П:ешь давай
Я:я не хочу.
П:Ариана!!!
Я:цц ладно
Я поела немного.
Я:я всë
П:ладно, иди.
Я встала, и чуть-чуть отошла от стола.И потеряла сознание. Пов-Пэйтона:
Я сидел за столом и кушал тот резкий грохот, я повернул голову и увидел как она упала, я быстро подорвался к ней.
П:Ариана, очнись!!!
Я:
Я взял её на руки и положил на диван.
Я позвонил своему знакомому врачу,Рассказал ему что произошло с ней.
П:ало, бро привет
?:привет,что случилось?
П:у меня девушка, упала в обморок.
?:хорошо, щас буду.
П:хорошо, жду.
?:до встречи
П:ага
Конец разговора.
Через 15-20 минут приехал мой друг
П:привет, Джош
Дж:привет, что с ней?
П:поела, и хотела идти в комнату, но упала.
Дж:сейчас осмотрю
П:хорошо.
Джош Ричардс 20лет.
Добрый, заботливый,всегда поможет, и поддержит, друг Пэйтона.
П:ну что с ней?
Дж:переутомление.
П:что-то нужно?
Дж:вот это и отдых.
П:хорошо, спасибо.
Дж:обращайся.
Он дал мне листок с лекарством.
П:пошли провожу.
Дж:пошли
Я его проводил,мы попрощались.
Я зашёл в комнату посмотреть как Ариана.
Конец пов-Пэйтона.
Мой пов:
Я проснулась на диване, рядом никого не было, я хотела встать но не получилось.
П:лежи, врач сказал отдыхать
Я:что со мной случилось?
П:просто переутомление
Я:мм понятно
П:как ты себя чувствуешь?
Я:голова болит.
П:сейчас принесу лекарства.
Я:хорошо
💭он такой заботливый💭
П:держи
Я:ммм спасибо
П:ага, обращайся
Я:угу
Я выпила таблетку,и легла на кровать
П:спи, я за лекарствами.
Я:хорошо
Он ушёл, я пыталась заснуть, но не как не получалось.
Звонок.
Я:ало
Н:привет, ты как?
Я:привет, Несс, не очень а ты?
Н:нормально,что-то случилось?
Я:я упала и потеряла сознание, потом Пэйтон позвонил врачу, и сказали что у меня просто переутомление.
Н:понятно,выздоравливай солнце
Я:мм спасибо
Н:а Пэйтон, где?
Я:в аптеке.
Н:аа понятно.
Я:ага, слушай что ты сейчас делаешь?
Н:нечего, а что?
Я:не хочешь придти?
Н:хочу, щас жди❤
Я:хорошо, жду❤
Конец разговора...
Я лежала, тут открылась дверь и кто-то зашел.
П:я пришёл
Я:хорошо
П:на, выпей
Я:мм не люблю таблетки.
П:а уколы?
Я:ещё хуже.
П:так что пей таблетки, если не хочешь уколы!!!
Я:ццц, ладно.
Я встала, и выпила таблетку.
Я:фуу, какая гадость
П:быстрее все пройдёт.
Я:ты как моя мама!!!
П:ещё бы.
Я:ага.
Я пошла в комнату.
835слов
Мой канал:https://t.me/Fanfikiii_335
