21 страница20 сентября 2023, 19:51

Весёлая малышка🥺21серия.

Я пошла в комнату, просидела где-то часик.
💭как же скучно💭
Я:Пэйтон, пошли гулять?
Пц, пошли.
Я:щас оденусь.
П:ладно.
Я быстренько оделась и накрасилась.

Макияж

Я:я готова.
П:пошли, я своих уже позвал
Я:ок, иду.
П:красотка
Я;мм спасибо
П:не за что.
Мы вышли и пошли к парку.
П:здарова.
?:здарова
Я:привет.
?:а это кто?
Я:Ариана
?:Ник Остин.

О нём:17лет красивый, милый, есть девушка.
Я:рада, знакомству.
Ни:взаимно.
?:привет, я Гриффин мне 18лет

О нём:строгий, сложный характер.Курит, пьëт.
?:Я Майлз Деспиар мне 17лет

О нём:милый, есть девушка.Сисси
Я:я Ариана мне 15лет.
М:малышка ещё.
Я:нет.
П:не спорь
Я:мм ладно, а девочки будут?
П:да, жди.
Я:ок
Через несколько минут.
?:привет, всем
Пацаны (пац)
Пац:привет
Я:привет, а ты?
?:Сисси Шеридан

М:моя девушка.
Я:Ариана.
Сис:приятно познакомиться
Я:приятно в пастели, а так взаимно.
Сис:хах, да ты копия Мурмаера.
Я:хм нет.
?:я согласна.
Сис:привет, фион
Ф:привет, фиона, а ты Ариана?
Я:да, привет
Ф:приятно познакомиться
Я:взаимно хах
О ней:Фиона, 16лет милая, добрая, но может на хамить, парит.

Фэ:я сестра, этого аболтуса
П:эйй
Гри:хахаха
П:ну что пошлите?
Н:ждите меня.
Я:Несса, зайка❤
Н:и тебе привет, малышка❤
Ф:вы знакомы?
Я:пф, конечно.
Н:ещё бы мы не были знакомы.
Я:не говорика.
П:пошлите уже.
?:стойте.
П:Дилан!!!

Н:оооооо
Д:здрасте
Я:здорово.
Д:хахаха
Я:он всегда такой?
П:да, а что?
Я:да,не нечего.
Д:пошлите уже.
Мы пошли гулять всей этой толпой.
Ни:Ариан, а у тебя есть парень?
Я:нет, а что?
Ни:да, так просто
П:что обсуждаем?
Ни:уже нечего.
Д:гоу, Пить????
Я:гоу.
Д:ООО, ты будешь собутыльница моя😳
Я:без б диванчик.
Д:хахахахах диванчик?
Я:оййй диланчик.
Д:эй, а пошли ко мне?
Я:погнали.
(Резко наша героиня стало алкоголичкой😁)
Мы тихо с Диланом ушли к нему.
Пов:Пэйтона.
Я:Дил, сегодня туса у Брайса?
Молчание.
Я:Дилан, блять
Все повернулись а его нет.
Н:оййй а где они?
Ф:и Арианы нет?
Ни:чувствую пизда
М:не то слово
Я:где они??????
Н:я позвоню, Ариане.
П:я Дилану.
Ф:ок
Я набрал номер, дила.
Гудки*
Гудки*
Гудки*
П:блять, не берёт.
Н:блять
Гудки*
Гудки*
Н:ало?
Я:ложкой по лбу не дало
Д:хахахахахах
А:харе
Н:вы где?
А:Дил, а мы где?
Д:не ебу.
А:мы не ебем
Н:блять, скинь геолокацию?
А:кого???
Н:геолокацию!!!
Д:че она хочет?
А:Геолокац
Д:чего?
А:да, хз
Н:блять, Ариана!
А:оййй не ории
Н:Скиньте геолокацию.
А:ладно.
Конец:
Я:ну что?
Н:они пьяные, щас скинут геолокацию.
Я:блять ждем че
М:хахахахахп пиздец.
Си:не то слово.
Н:ооо, они у дила
Я:едим туда?
Н:ну да
Я:все по машинам.
Ф:ок
Ни:встречаемся там?
Я:да
Ни:окей
Все поехали к дому дила
Мой пов:
Я:Дил, пошли клуб?
Д:пошли Ик
Я:в какой?
Д:в любой
Я:ок
Мы поехали на такси в клуб.
Д:ура, туса.
Я:Ехуууу.
Д:ееее.
Конец мой пов:Пэйтона.
Я:их нет тут?
Н:блять, где же они?
Я:хз
Н:я позвоню Еве.
Ф:а кто это?
Н:подруга, Арианы
Ф:ммм круто
Я:звони
Гудки*
Н:ало, привет это Несса
Е:привет, что-то случилось?
Н:да, Ариана не с тобой?
Е:нет, а что?
Н:блять, она пропала с Диланом.
Е:С Хартманом?
Н:да, именно
Е:может они в клубе?
Н:точно, спасибо Ева!!!
Е:да, пожалуйста удачи вам их найти
Н:ага, спасибо.
Е:пока
Н:пока
Конец разговора
Я:ну что?
Н:едем в клуб
Я:какой из тут много
Н:в тот на горе.
Я:ок
Мы поехали в клуб, где в тот раз были на др Пэйтона.
Приехав,мы зашли внутрь
Я:ну и где они?
Н:хз
Мой пов:
Я:бля, Дил.
Д:
Я:Дилаааан
Д:ой, че?
Я:я в туалет хочу.
Д:ну пошли
Я:пошли
Мы пошли в туалет.
Я:стой, здесь
Д:ок
Я зашла в туалет.
Через несколько минут
Я:я все
Тишина
Я:ДИЛАН, ТВОЮ МАТЬ
Тишина.
Я пошла его искать
Через 15-20минут
Не нашла
Я решила набрать Нессе
Я:Несса, Дилан пропал?
Н:где???
Я:в туалете
Н:всм?
Я:ну мы пошли в туалет, я сходила, и вышла а его нет😩
Н:ладно, а ты щас где?
Я:ищу его.
Я:Дилаан Ик
Н:ой не ори.
Я:ой прости.
М/Ф/Си:хахахахахаахахаа
П:я вижу её
Я:оййй Питончик.
П:Вы что ушли???
Я подошла к Нессе
Я:а что он злой? (Шепотом)
Н:незнаю(шепот)
Я:тебя какая муха укусила???
М/Ни/Ф/Си:хахахахаххахах
П:хватит ржать!!!!
М:прости бро
П:пошли домой.
Я:я не пойду, Где Дилан???
Н:Ариана, тише
Я:да, похуй.Дилаааан
Я кричала Дилана.
Пока меня не схватили на руки.
Я:оййй я в невесомости?
Ни:хахахаха
П:вы идите искать этого балбеса
М:окей
Н:я с тобой Пэйтон.
П:ладно
Я:Отпусти!!!! Помогите
П:не ори!!!
Я:АААааааАА меня крадут!!!
П:тиха, а то износилую!!!
Я:аААааааАА меня хотят изнасиловать!!!!помогите!!!
Н:хахахахаха
П:че смешного?
Н:она такая милая
П:ага
Пэйтон, до нес меня до машины, я сразу же уснула.
Н:ну что?
П:спит
Н:ну ладно
Звонок:
П:ало?
Ни:мы нашли его
П:где он?
Ни:на крыше, песни поёт
П:снимайте его от туда!!!
Ни:окей, бро.
П:блять, Дилан как всегда
Н:что опять?
П:залез на крышу, и поёт песни.
Н:хахахахаха блять
П:ага
Н:щас снимут его.
П:ок, я поехал к нам, с Арианой. А ты с Диланом.
Н:цц,ладно
Мы поехали к Пэйтону домой
дома:
Пэйтон, положил тебя на диван в залезале, снял обувь и накрыл одеялом. А сам Пэйтон,пошел к себе в комнату.
я спала, и вдруг кто-то ворвался в дом.
?:Пэйтош, я пришла
Ты ели сдерживала смех
?:а ты что здесь делаешь?
Я:сплю наверное.
Си:пошла вон от сюда
Я:надо, иди сама желательно на три буквы.
Си:че сказала?
Я:что слышала, глухая
Она схватила тебя за волосы и потянула вниз с дивана.
я:ауч.
Си:так тебе и надо.
Я:ну, все сука держись
Я устала с пола, и врезала ей звонкую пощечину.
П:что тут происходит?
Я:эта ненормальная столкнулась меня с кровати.
П:а ты?
Я:врезала ей
П:понятно
Си:пэйтош, что эта шлюха делает здесь?
П:Си, иди нахуй
Си:но..
П:без но
Си:мм прощай
Она выбежала со слезами на глазах
Я:жестко ты с ней.
П:заслужила
Я:ну, да.
П:кушать будешь?
Я:да
П:пошли на кухню.
Я:идуу
Н:я пришла
Я:оооо, НЕССОЧКА
Н:она пьяная?
Я:пф че сразу пьяная
Н:ну да ладно, я хочу кушать
Я:я тоже пэй
П:что?
Я:мы хотим кушать
П:на те
Я/Н:ммм как вкусно
Еда:

П:согласен
Мы поели и пошли смотреть фильм, после легли спать
Ночь:я спала на улице был сильный гром и дождь, плюс молчания, я боялась..
Я встала и пошла в комнату к нессе
Я:бля, ей и так мало места, пойду к Пэйтону.
Я пошла к нему.
Я:спишь?
П:нет, что случилось?
Я:боюсь грома, и молнии.
П:бля, ложись ко мне.
Я:спасибо
Я легла рядом.
И начала засыпать
Уснула.
Утро:
Мой канал:https://t.me/Fanfikiii_335

21 страница20 сентября 2023, 19:51