часть 2.
?: АХХАХАХХАХАХАХАХХА, нашу королеву слили.
-заткнись.
?: а то что? и меня сольешь?ХАХАХАХ
-да пошел ты.
дома*
м: милая, как прошел твой день?
-спроси у своего любимчика.
м: что опять случилось?
ты молча зашла в свою комнату и хлопнула дверью.
м: т/и!
уткнувшись лицом в подушку, ты заснула.
д: привет мам.
м: дам, что вы опять с т/и не поделили?
д: ты о чем? вроде все как всегда.
м: дамиано, зачем ты опять пристаешь к ней?
д: да она сама.
м: тебе 19 лет, ты в конце концов старше. иди и поговори с ней.
дамиано фыркнул себе под нос и без стука зашел к тебе в комнату.
увидев что ты спишь, он схватил твою руку и сильно сжал ее, от чего ты издала громкий визг.
д: не ори, блять.
-ты че тут забыл?
д: мама что-то знает?
-точно. забыла маме пожаловаться. как раз этим сейчас и займусь)
д: только попробуй, тварь.
-а то что?
д: придумаю что.
-хмм. ну я тогда пожалуй пойду.
д: что ты хочешь в замен?
-чтоб ты сдох наконец-то.
д: я тебе въебу сейчас.
-удали эти фотографии.
д: и все?
-да, этого вполне достаточно.
д: знал что ты тупая, но не знал что настолько.
-иди уже.
дамиано вышел с кривой ухмылкой.
м: ну что?
д: все нормально.
м: точно?
д: точно)
*через час*
м: виктория, томас, привет! а где итан?
т: здравствуйте! итан пиццу ждет, сейчас придет и поужинаем. вы же ничего не готовили?
м: нет, нет, дамиано предупредил меня. вы одни тут поразвлекайтесь, мне уехать нужно.
в: конечно. не переживайте, дамиано под контролем.
м: очень на тебя надеюсь, виктория.
виктория улыбнулась и обняла вашу маму.
м: ах, да.виктория,у меня к тебе просьба. там т/и с дами опять не поладили, ты бы не могла как-нибудь с ней поговорить..?
в: нет проблем. все будет хорошо тетя рози) можете ехать спокойно.
м: вот и отлично. тогда до завтра)
в|т: до свидания!
рози вышла и ребята остались в доме одни.
в: т/ииии, ты где?
ты не особо любила дружков своего пришибнутого брата, поэтому и в этот раз ничего не ответила.
в: я к ней в комнату зайду, ты пока тут парней подожди.
т: да, хорошо.
виктория постучала в дверь.
-нельзя.
вик все равно вошла.
-что непонятного в моих словах? вышла и закрыла дверь.
в: зачем хамить сразу?
-хочу.
в: ясно. я могу с тобой поговорить?
-эм. нет.
виктория села к тебе на кровать.
в: т/и..
