часть 3.
-блять, выйди пожалуйста. я не хочу с тобой разговаривать.
в: т/и, не обязательно разговаривать. просто послушай. я видела твои фотки..
-дверь в той стороне.
в: хочу сказать что ты очень даже ничего)
-мг. у тебя все?
в: ну т/и..я же все вижу.
-правда? и что же ты видишь?
в: твой извращенный взгляд убивает меня, т/и.
-фу блять. я не лесбиянка.
в: уверена?)
вик потянулась к твоим губам.
-я невнятно сказала?
в: малышка т/и злится)
-сука, выйди отсюда.
в: целуешь меня в засос и я ухожу.
-я смотрю ты не успокоишься никак.
ты не стала медлить и нежно прильнула к губам партнерши.
ее теплый язык сплетался с твоим и ты вроде как получала удовольствие, но это удовольствие прервал эта сволочь.
д: виктория блять, отошла живо от этой шлюхи!
крик раздался на весь дом, поэтому на него прибежали и все остальные.
и: что случилось?
д: эта тварь сосалась с викторией.
т: дамиано, перестань.
д: хули ты меня затыкаешь, долбаеб? что бы ты сделал если бы твоя типо сестра сосалась с твоей девушкой?
-кем?
д: девушкой.
-ясно.
в: т/и!
-отъебись.
д: правильно, вали!
в: ну ты и придурок, дамиано.
ты забежала в ванную. на самом деле тебе было похуй, но как я уже сказала, ты еще та сука и любишь очень много внимания.
в: т/и, открой дверь.
-уйди.
в: т/и..?
-сука, ты меня уже заебала. сначала подкатываешь ко мне, потом я узнаю что ты еще и чья-то девушка. уйди нахуй.
в: прости..
виктория спустилась вниз за ложкой.
она открыла шкафчик с кухонными приборами и достала нужное.
через 30 секунд дверь в ванную была открыта.
-ты ебнутая? а если бы я голая была?
в: как раз голой ты сейчас и будешь.
вик снова закрыла дверь и кинула ложку на пол.
-не подходи ко мне.
в: я тебя еще спрашивать буду. руки поднимай.
-что?
в: руки поднимай.
ты немного затупила, поэтому переспросила еще раз.
в: блять, короче.
виктория стянула с тебя топ.
-ты больная, блять?
в: тише.
-нахуй ты это делаешь?
в: а ты даже лучше чем на фото)
вики сняла свою футболку и прикоснулась своей обнаженной грудью к твоей.
она запустила руку в твои штаны и начала мять твою жопу.
в: ты все еще утверждаешь что ты не лесбиянка?
-я просто не понимаю зачем тебе это?
в: я ни разу не была с девушкой. хочу попробовать) все таки опыт лишним не бывает.
-тогда продолжай.
ты тихо постанывала виктории на ухо.
она вынула руки из твоих штанов и спустила их полностью.
круговыми движениями она начала массировать твой клитор, от чего ты получала максимальную долю удовольствия.
в: нравится?)
ты лишь вяло простонала.
в: мм, ну все с тобой ясно.
она продолжила делать свою восхотительную работку пальчиками и вот оно..это чувство...
ты кончила.
виктория включила воду и помыла свои пальцы.
в: ну что? как тебе?
-нормально.
в: тогда вставай на колени.
_________________________________________
ну что ж. собственно говоря, надеюсь что вам понравится в принципе и эта глава и в целом весь фанфик. спасибо огромное вам всем😋❤️
